Правила F2D 2013
Это потому, Андрей, тебе каждый моделист “брат”, что ты не занимаешься с детьми (которых периодически обижают в угоду своих корпоративных интересов), не отбираешься в сборную команду России (составляя тем самым конкуренцию определённым личностям), не пытаешся строить кордодромы и проводить на них БЕСПЛАТНЫЕ соревнования, не высказываешь критических замечаний в адресс определённых личностей, коллективов и организаций, и т.д.
Ты пожалуста не обижайся, но у Тебя даже механика постоянного нет, не то, что постоянных врагов-недругов.
А человек, который что то в этой Жизни делает, что то пытается изменить в лучшую сторону обязательно имеет врагов, недоброжелателей, завистников и т.д. … Но и обязательно должен иметь Друзей, соратников, воспитанников и т.д.
Просто я не скрываю своё неравнодушное отношение к происходящему беспределу, пытаюсь активно работать в нужном направлении. Если бы я молчал в тряпочку, поддакивал сильным мира Сего, пресмыкался, занимался бы только своими проблемами и всё что имею вкладывал бы в себя-любимого, то наверняка бы достиг больших высот в спорте, не имея врагов… …" А каждый авиамоделист был бы мне “практическим” братом…"
Кстати, Ты немного лукавишь, называя того же А.Н. Калмыкова своим братом ! ???
Да, Паша! У нас с тобой совершенно разное отношение к авиамоделизму. У кого-то будет еще иное. Все мы разные. Я не занимаюсь с детьми, для меня это всего лишь хобби. Что-то от меня достается молодежи в качестве поддержки, но я не считаю, что это должно заслуживать внимания. Обид на тебя нет никаких. Но друг, который был механиком в детстве и механичает до сих пор в Новосибирске - он гораздо более серьезно относится к авимоделизму, чем я (2е и 3е место на ЧРах по копиям, участник ЧМ, организатор многих соревнований и т.д.). Поэтому “выдергивать” его на выездные старты удавалось считанные разы. А насчет Калмыкова… Да, он сложный в общении, я не люблю с ним общаться. Но это не значит, что он плохой, а тем более, что он мне враг.
Отношение к авиамоделизму у Нас всех должно быть одно, и оно должно быть единым ! Мы должны быть едины в желании отстаивать свои позиции, но эти позиции должны быть направленны на развитие нашего спорта, а не в угоду частным (индивидуально-эгоистическим) поползновениям группы личностей, возомнивших себя вершителями наших судеб. Имея такой грандиозный имидж, опыт и Историю авиамодельного Российского Спорта непозволительно, расточительно (и даже преступно) находиться на “задворках” принятия координальных решений, которые могут поставить спорт и “Воздушный бой” на грань вымирания. Ещё раз подчёркиваю : Цели и Задачи нашего руководства должны быть направлены на развитие и популяризацию авиамодельного спорта в регионах России а не мышиную возню в пределах территории МКАД.
Это же Правило должно касаться и отстаиванию новых “Правил” !
А кто кому “враг”, “Друг”, или “брат” и так всем понятно !
Обидно за нашу АВИАМОДЕЛЬНУЮ Державу, РОССИЯ и Украина в F2D поистине законодатель мод. Вдвойне и втройне обидно. Показывая на мировых первенствах самые высокие результаты, практически никто с не считается с мнением наших стран, потому что этого мнения как бы и нет, пусть расскажут первые, вторые, третьи лица, из федерации, кто, когда как часто, разговаривал, переписывался, по вопросам изменения в правилах, с представителями ФАИ, и с кем именно, как велась переписка? В любых видах спорта, к сожалению или к счастью, рядом со спортсменами существуют спортивные функционеры, как правило это и есть первые лица федераций, из числа именитых спортсменов, которые, возглавляя федерацию, видят отстаивание интересов своей федерации, своей страны, не менее важным чем личное участие в первенствах. Мне доподлинно известно, обойдемся без имен и фамилий, у радистов, которые год от года прогрессируют, но пока еще не поднимались выше 10 места в мировом рейтинге, существует очень тесный контакт, с профильным комитетом ФАИ, в случае обсуждения изменения в правилах, в комплексе, письменные контакты были практически еженедельными, также велись и устные обсуждения. Кроме естественно контактов на соревнованиях. Более того, по отзывам радистов, члены профильного комитета ФАИ, нормальные адекватные люди, не только выслушивающие мнение нашей федерации, но и при наличии весомых аргументов считающиеся с ним, повторюсь, и это при том, что российский спортсмен не поднимался выше 10 места. ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО, ПРОСТО НУЖНО РАБОТАТЬ, ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Отношение к авиамоделизму у Нас всех должно быть одно, и оно должно быть единым ! Мы должны быть едины в желании отстаивать свои позиции, но эти позиции должны быть направленны на развитие нашего спорта, а не в угоду частным (индивидуально-эгоистическим) поползновениям группы личностей, возомнивших себя вершителями наших судеб. Имея такой грандиозный имидж, опыт и Историю авиамодельного Российского Спорта непозволительно, расточительно (и даже преступно) находиться на “задворках” принятия координальных решений, которые могут поставить спорт и “Воздушный бой” на грань вымирания. Ещё раз подчёркиваю : Цели и Задачи нашего руководства должны быть направлены на развитие и популяризацию авиамодельного спорта в регионах России а не мышиную возню в пределах территории
Павел я и другие наверняка согласны с тобой,но что делать???
Кардинально менять руководство и систему взаимоотношения с регионами, организациями и людьми.
Эту программу я писал в 2004 г.
content.mail.ru/arch/14965/650592.html
Что изменилось в лучшую сторону за эти 9 лет ???
Наверное все читали письмо глубокоуважаемого моделиста Валерия Крамаренко www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=2659&start=75. Правда так и не понятно кому именно, оно адресовано. По сути, крик души. Письмо опубликовано 5 декабря. По сообщению г-на Фадеева, просто информированного человека www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=2659&start=90, все официальные письма отправляются в ФАИ до 15 ноября, далее все письма, обращения, заявки попросту не принимаются. Вопрос, а где был многоуважаемый г-н Крамаренко раньше? Почему не бил в колокола? Не верилось, как он пишет, в принятии такого абсурдного решения. Такой многоуважаемый моделист запросто мог поднять на уши почти всю гоночную общественность! На двигателях производства Росси и Украины летает более половины всех гонщиков мира. Наверное, производители и эксплуатирующие эту технику поддержали бы инициативу Крамаренко о нецелесообразности введения глушителей. А это уже мнение большинства ! Может быть, пора перестать быть мягкотелым. Почему такой многоуважаемый моделист не поднял скандал, когда французским гонщикам присудили второе первое место, когда их модель летела почти на четверть круга позади лидера? Тоже самое происходит и в F2D. Вообще непонятно, кто конкретно от лица ФАСР ответственен за контакты с ФАИ в кордовых классах. И не просто за контакты, а как этот человек или люди работают, просто получают по факту планируемые изменения, доводят ли эти планы ФАИ до профильных комитетов? Обсуждаются ли такие планы? Вообще то такие люди должны, помимо авторитета, обладать многими деловыми качествами, от знания языка, позволяющего нормально на равных общаться, умением дипломатично общаться, умением убеждать! Если эти люди не обладают перечисленными качествами, не способны вести эту работу, хочется сказать, уступите место другим. Возможно, если бы Павел, обладающий достаточным авторитетом в авиамодельных круга, обладающий поистине энергией атомного реактора, не боролся бы с системой, а предложил бы свою кандидатуру, на эту огромную и важную работу, хочется верить, его кандидатуру на конференции многие поддержали бы.
Игорь, вы наверное с луны свалились??? Почитайте форум на сайте ФАСР. Те же самые вопросы народ задаёт уже лет 5, а воз и ныне там!
Вы думаете зря народ потихоньку сюда переползает??? Ясно же, что там затыкают рты, людям которые правду матку режут… а называют это там модерированием…
Но вся беда в том что писАние на форумах вряд-ли что изменит.
Марат, я убеждаюсь, что рукаводству ФАСР наплевать и на нашу критику, и на наши вопросы!
С чего я и начал, им некогда, у них все мысли о БАБКАХ.
Я не считаю деньги в чужом кармане. Если ты зарабатываешь на авиамоделизме - маладец, честь тебе и хвала.
Но изволь выполнять свои прямые обязанности как функционер. Ну или складывай полномочия с себя.
Но ведь так удобно, и рулить и барыжить одновременно…
хочется верить, его кандидатуру на конференции многие поддержали бы.
Мыло - мочало, начинай сначала.
rcopen.com/forum/f6/topic253547
К сожалению многих авиамоделистов России (и Зарубежья) устраивает сложившиеся положение. Кто то не хочет сориться с власть имущими, кто то слаб и инертен, а кому то выгодно “ловить рыбку в мутной воде” пофигизма, компанейщины и откровенного беспредела (как со стороны властей, так и со стороны руководства).
Самые хитрые (и умные) подстраиваются под систему, прогибаются, заискивают перед каждым чинушей, надеясь что кто то подвинется и пустит в ровный строй у самого корыта. Но делёжка “пирога” давно закончилась, и никто не собирается делиться “сладеньким”.Верхом цинизма звучат слова о том, что "…организация общественная, и миллиардов нет. Все сотрудники с утра до ночи трудятся забесплатно (а иногда и свои кровные доплачивают…) Зато с приходом в руководство знаковых геройских личностей, наделённых особым статусом всё должно измениться в лучшую сторону: будет новый сайт, появятся солидные спонсоры и т.д.
Но этого нет и не будет НИКОГДА ! Всё дело в том, что “пирог” один, и его на всех не хватит, а открывать новые “пекарни”, (или хотя бы отремонтировать старые) никто не хочет (или не может), да и не за чем, ведь и так всё “нормально” - есть Спорт Высших Достижений, есть занятые места на международном уровне, и т.д.
Тогда наверное следует переименовать саму организацию в “федерацию сборной команды России” (а ещё лучше : "Центральный Президиум Сборной Специализированного Высшего Учебного Заведения имени…)
Мыло - мочало, начинай сначала.
rcopen.com/forum/f6/topic253547
Нипраильна Алексей говОришь, лыко-мочало, Начинай Сначала…😁
лыко-мочало
Вот блин, давно не обращался к первоисточникам… 😃
Вобщем пока мысль такая:
Приёмник, передатчик и машинку СуперМикро с ХК. Вес “борта” будет меньше 10 грамм. Остаётся только придумать саму пережимку.
Ожидаемые неприятности:
- Батарейка не любит холода.
- “Нежность” машинки.
Никто не испытывал подобную систему?
Серво умрёт ещё на взлёте…
Серво умрёт ещё на взлёте…
Да раньше, при доставании из коробки:)
Открытой инфы нет, нужно строить и испытывать, есть задумки, осталось воплотить…
А давайте создадим совместными усилиями открытый проект. Ведь можно обсудить существующие идеи и вместе всегда проще выявить плюсы и минусы констукции. Изготовление опытных образцов для тестирования в принципе не проблема…
Конечно не ПРОБЛЕМА ! Особенно если учитывать опыт АО Александра Прокофьева.
Зачем строить ВЕЛОСИПЕД ?
Есть готовое решение, надо только ПОСТРОИТЬ клапан, а сама схема вполне рабочая.
Серво умрёт ещё на взлёте…
- Да и фиг ему на спина, 100 рублей для пацана не деньги.
- На бензине ещё ни она сама по себе не сдохла.
Да раньше, при доставании из коробки
Какие коробки? Всё в пакетиках!!! 😃
открытый проект.
Именно это и предлагаю.
АО Александра Прокофьева.
Ну я не думаю, что Саша просто так выложит прошивки, схемы, исходники…, а вот над клапаном надо подумать…