Правила F2D 2013
К сожалению многих авиамоделистов России (и Зарубежья) устраивает сложившиеся положение. Кто то не хочет сориться с власть имущими, кто то слаб и инертен, а кому то выгодно “ловить рыбку в мутной воде” пофигизма, компанейщины и откровенного беспредела (как со стороны властей, так и со стороны руководства).
Самые хитрые (и умные) подстраиваются под систему, прогибаются, заискивают перед каждым чинушей, надеясь что кто то подвинется и пустит в ровный строй у самого корыта. Но делёжка “пирога” давно закончилась, и никто не собирается делиться “сладеньким”.Верхом цинизма звучат слова о том, что "…организация общественная, и миллиардов нет. Все сотрудники с утра до ночи трудятся забесплатно (а иногда и свои кровные доплачивают…) Зато с приходом в руководство знаковых геройских личностей, наделённых особым статусом всё должно измениться в лучшую сторону: будет новый сайт, появятся солидные спонсоры и т.д.
Но этого нет и не будет НИКОГДА ! Всё дело в том, что “пирог” один, и его на всех не хватит, а открывать новые “пекарни”, (или хотя бы отремонтировать старые) никто не хочет (или не может), да и не за чем, ведь и так всё “нормально” - есть Спорт Высших Достижений, есть занятые места на международном уровне, и т.д.
Тогда наверное следует переименовать саму организацию в “федерацию сборной команды России” (а ещё лучше : "Центральный Президиум Сборной Специализированного Высшего Учебного Заведения имени…)
Мыло - мочало, начинай сначала.
rcopen.com/forum/f6/topic253547
Нипраильна Алексей говОришь, лыко-мочало, Начинай Сначала…😁
лыко-мочало
Вот блин, давно не обращался к первоисточникам… 😃
Вобщем пока мысль такая:
Приёмник, передатчик и машинку СуперМикро с ХК. Вес “борта” будет меньше 10 грамм. Остаётся только придумать саму пережимку.
Ожидаемые неприятности:
- Батарейка не любит холода.
- “Нежность” машинки.
Никто не испытывал подобную систему?
Серво умрёт ещё на взлёте…
Серво умрёт ещё на взлёте…
Да раньше, при доставании из коробки:)
Открытой инфы нет, нужно строить и испытывать, есть задумки, осталось воплотить…
А давайте создадим совместными усилиями открытый проект. Ведь можно обсудить существующие идеи и вместе всегда проще выявить плюсы и минусы констукции. Изготовление опытных образцов для тестирования в принципе не проблема…
Конечно не ПРОБЛЕМА ! Особенно если учитывать опыт АО Александра Прокофьева.
Зачем строить ВЕЛОСИПЕД ?
Есть готовое решение, надо только ПОСТРОИТЬ клапан, а сама схема вполне рабочая.
Серво умрёт ещё на взлёте…
- Да и фиг ему на спина, 100 рублей для пацана не деньги.
- На бензине ещё ни она сама по себе не сдохла.
Да раньше, при доставании из коробки
Какие коробки? Всё в пакетиках!!! 😃
открытый проект.
Именно это и предлагаю.
АО Александра Прокофьева.
Ну я не думаю, что Саша просто так выложит прошивки, схемы, исходники…, а вот над клапаном надо подумать…
Всё в пакетиках!!!
Какие пакетики? У меня сервы в коробках приходят причем каждая в своей на которой еще и характеристики написаны сервы китайские с металл-редуктором;)
. На бензине ещё ни она сама по себе не сдохла.
так она там заслонкой же управляет, а не пережимку делает…
. На бензине ещё ни она сама по себе не сдохла.
Ну да… 6000 и 30000 - есть разница?!
сервы в коробках
Обманывают меня китайцы, не шлют коробок! Вот следующий раз к ним поеду, всё в глаза выскажу!!! 😃
не пережимку делает…
Серва и не должна делать пережимку, плохо ей от этого будет. Она должна спустить (хе-хе) курок.
6000 и 30000 - есть разница?!
Бойцовку трясёт меньше, да и цена неудачи смешная.
Вобщем, посмотрев на наличие элементов,
пока придумал следующее
открыт
закрыт
Обычные цилиндрические пружинки(условно не показаны) крепятся к самому правому, верхнему и нижнему отверстию в элементах.
Тяга от РМ(тросик) через пружинку крепится к левому отверстию.
Бойцовку трясёт меньше, .
Хорошо быть умным…
А какой смысл устанавливать серву, если её вес намного больше дискретного саленоида ? Ведь для механизма срабатывания необязательно наличие пропорционального хода и вполне будет достаточно короткого хода однополярного саленоида.
Надо поикать недорогую интегрированную плату-схему с лёгким исполнительным механизмом.
Кстати, если найти приемлемое решение, то можно комплексно решить проблему остановки двигателя ВЫДАВАЯ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОДИНАКОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ АО, которые будут легко устанавливаться на модели.
её вес намного больше дискретного саленоида
- Серва весит меньше соленоида с одинаковым усилием.
- Соленоид труднодоставаем в отличии от.
- При “тяжёлом” сердечнике на соленоид будут действовать различные ускорения, что может привести к ложному срабатыванию устройства.
интегрированную плату
Вот на этот вопрос мне тоже хотелось бы услышать мнения.
дело в том, что канал связи может быть различным. Рассмотрим наиболее распространённые варианты:
- Радиоканал. + вообще нифига делать не надо. Купил и юзаешь. - Если их будет много, возможны ложные срабатывания.
- ИК. + простота реализации, недорогие комплектующие. - Надо писать программу для контроллера приёмника.
- УЗ. + большая, чем ИК помехоустойчивость. - тот же, что и у ИК.
Алгоритм программы приёмника.
- Ждём прихода “своего” сигнала;
- Зажигаем СД означающий активность.
- Ждём пропадания “своего” сигнала;
- Переводим серву в другое положение на 0.5 сек;
- Возвращаем серву “на место”;
- Гасим СД;
- Переходим к п. 1
Не знаю историю судомоделистов,но вроди они смогли победить борьбу с собой(я про звук).
Мое мнение-жесткий игнор ФАИ-в каком виде надо придумать сообща(САБОТАЖ)
Мое мнение-жесткий игнор ФАИ
Это ничего не даст - ФАИ просто даже не заметит потери бойца, то бишь команды России. Сомневаюсь, что найдутся другие страны, которые поддержат этот САБОТАЖ. Да и в России люди, которые реально борются за титулы, звания тоже думаю не поддержат.
не поддержат
Так и есть.Для них это спорт,для нас хобби.А остальные разговоры ЗА или ПРОТИВ,только в пользу бедных как говорит Сергей Булат.
Не знаю историю судомоделистов
У посудников шум отменили только на кордовых, которые практически вымерли, а на ФСР как был так и есть…
Пока будем рассусоливать -много бойцов уйдёт-опять 90-е ну короче хер знает чё будет