Правила F2D 2013

Lerik

Открытой инфы нет, нужно строить и испытывать, есть задумки, осталось воплотить…

Марат

А давайте создадим совместными усилиями открытый проект. Ведь можно обсудить существующие идеи и вместе всегда проще выявить плюсы и минусы констукции. Изготовление опытных образцов для тестирования в принципе не проблема…

Championf2d

Конечно не ПРОБЛЕМА ! Особенно если учитывать опыт АО Александра Прокофьева.
Зачем строить ВЕЛОСИПЕД ?
Есть готовое решение, надо только ПОСТРОИТЬ клапан, а сама схема вполне рабочая.

Русинов_Сергей
pakhomov4:

Серво умрёт ещё на взлёте…

  1. Да и фиг ему на спина, 100 рублей для пацана не деньги.
  2. На бензине ещё ни она сама по себе не сдохла.
Андрей_Курылев:

Да раньше, при доставании из коробки

Какие коробки? Всё в пакетиках!!! 😃

Марат:

открытый проект.

Именно это и предлагаю.

Марат
Championf2d:

АО Александра Прокофьева.

Ну я не думаю, что Саша просто так выложит прошивки, схемы, исходники…, а вот над клапаном надо подумать…

Aless
Русинов_Сергей:

Всё в пакетиках!!!

Какие пакетики? У меня сервы в коробках приходят причем каждая в своей на которой еще и характеристики написаны сервы китайские с металл-редуктором;)

Русинов_Сергей:

. На бензине ещё ни она сама по себе не сдохла.

так она там заслонкой же управляет, а не пережимку делает…

Русинов_Сергей
Aless:

сервы в коробках

Обманывают меня китайцы, не шлют коробок! Вот следующий раз к ним поеду, всё в глаза выскажу!!! 😃

Aless:

не пережимку делает…

Серва и не должна делать пережимку, плохо ей от этого будет. Она должна спустить (хе-хе) курок.

pakhomov4:

6000 и 30000 - есть разница?!

Бойцовку трясёт меньше, да и цена неудачи смешная.

Вобщем, посмотрев на наличие элементов,

пока придумал следующее
открыт

закрыт

Обычные цилиндрические пружинки(условно не показаны) крепятся к самому правому, верхнему и нижнему отверстию в элементах.
Тяга от РМ(тросик) через пружинку крепится к левому отверстию.

pakhomov4
Русинов_Сергей:

Бойцовку трясёт меньше, .

Хорошо быть умным…

Championf2d

А какой смысл устанавливать серву, если её вес намного больше дискретного саленоида ? Ведь для механизма срабатывания необязательно наличие пропорционального хода и вполне будет достаточно короткого хода однополярного саленоида.
Надо поикать недорогую интегрированную плату-схему с лёгким исполнительным механизмом.

Кстати, если найти приемлемое решение, то можно комплексно решить проблему остановки двигателя ВЫДАВАЯ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОДИНАКОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ АО, которые будут легко устанавливаться на модели.

Русинов_Сергей
Championf2d:

её вес намного больше дискретного саленоида

  1. Серва весит меньше соленоида с одинаковым усилием.
  2. Соленоид труднодоставаем в отличии от.
  3. При “тяжёлом” сердечнике на соленоид будут действовать различные ускорения, что может привести к ложному срабатыванию устройства.
Championf2d:

интегрированную плату

Вот на этот вопрос мне тоже хотелось бы услышать мнения.
дело в том, что канал связи может быть различным. Рассмотрим наиболее распространённые варианты:

  1. Радиоканал. + вообще нифига делать не надо. Купил и юзаешь. - Если их будет много, возможны ложные срабатывания.
  2. ИК. + простота реализации, недорогие комплектующие. - Надо писать программу для контроллера приёмника.
  3. УЗ. + большая, чем ИК помехоустойчивость. - тот же, что и у ИК.

Алгоритм программы приёмника.

  1. Ждём прихода “своего” сигнала;
  2. Зажигаем СД означающий активность.
  3. Ждём пропадания “своего” сигнала;
  4. Переводим серву в другое положение на 0.5 сек;
  5. Возвращаем серву “на место”;
  6. Гасим СД;
  7. Переходим к п. 1
валера38

Не знаю историю судомоделистов,но вроди они смогли победить борьбу с собой(я про звук).
Мое мнение-жесткий игнор ФАИ-в каком виде надо придумать сообща(САБОТАЖ)

Марат
валера38:

Мое мнение-жесткий игнор ФАИ

Это ничего не даст - ФАИ просто даже не заметит потери бойца, то бишь команды России. Сомневаюсь, что найдутся другие страны, которые поддержат этот САБОТАЖ. Да и в России люди, которые реально борются за титулы, звания тоже думаю не поддержат.

Gejkob
Марат:

не поддержат

Так и есть.Для них это спорт,для нас хобби.А остальные разговоры ЗА или ПРОТИВ,только в пользу бедных как говорит Сергей Булат.

Марат
валера38:

Не знаю историю судомоделистов

У посудников шум отменили только на кордовых, которые практически вымерли, а на ФСР как был так и есть…

валера38

Пока будем рассусоливать -много бойцов уйдёт-опять 90-е ну короче хер знает чё будет

v103
валера38:

Пока будем рассусоливать -много бойцов уйдёт-опять 90-е ну короче хер знает чё будет

во,во,так и будет,уже проходили

Марат
валера38:

Пока будем рассусоливать -много бойцов уйдёт-опять 90-е ну короче хер знает чё будет

Поэтому и предложил rcopen.com/forum/f95/topic302804/47 открытый проект - если что-то из этого конкретно получится, то и бою вообще и самим себе любимым поможем.
Но пока конструкторская мысль бойцов по видимому спит…

Кстати создал тему здесь: rcopen.com/forum/f8/topic303530 в надежде, что подключаться братья моделисты - спецы в электронике, да и вообще люди имеющие знания в этой сфере.

Поэтому предлагаю выносить на обсуждение любые мысли по этому делу! Путём совместного обсуждения может быть и придём к чему-нибудь…

Ну а если не придём… ну что ж… тогда будет как всегда - купим у тех кто сделал и будем дальше летать…

Будулай

Нужен свой национальный класс воздушного боя , со своими правилами и сроком действия данных правил без изменений не менее 5 - 6 лет . Ограничения футорка 4 мм , троса 0,4 мм . По Ф,А,И. , сейчас Глушитель 6 мм , А,О, и прочие ограничения ,завтра винт диам мм200 , троса 0.6 а лучше 1 мм . По поводу завтра моя фантазия конечно ,но я думаю что не ошибаюсь . В международных соревнованиях , участие принимают не более 10 процентов .,а остальные просто вынуждены летать по правилам ФАИ на территории своей страны .

Русинов_Сергей

Вобщем, пока мы тут “кипятим”, Серёга уже всё решил.

Re: Правила F2D 2013 ??? RS » Ср дек 19, 2012 9:19 am
Добрый день!
Электронный АО с автоматической остановкой двигателя при обрыве корд и по желанию пилота создан и протестирован. Будет участвовать на стартах в феврале в Екатеринбурге. Есть пульт, который находится у пилота и АО в модели. АО крепится 2-я самотезами, лобик резать не надо. АО весит грубо 30 гр… Механики работают в обычном режиме, только пережимкой на шланг. Если используются одинаковые АО у соперников, они друг другу не мешают. Стоит дорого. Обсуждать принцип работы и все осальное на форуме я не буду. Кому очень интересно, пишите в личку.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей

Всё, можно плевать в потолок эти пару месяцев… Или не можно? 😉