Правила F2D 2013
не поддержат
Так и есть.Для них это спорт,для нас хобби.А остальные разговоры ЗА или ПРОТИВ,только в пользу бедных как говорит Сергей Булат.
Не знаю историю судомоделистов
У посудников шум отменили только на кордовых, которые практически вымерли, а на ФСР как был так и есть…
Пока будем рассусоливать -много бойцов уйдёт-опять 90-е ну короче хер знает чё будет
Пока будем рассусоливать -много бойцов уйдёт-опять 90-е ну короче хер знает чё будет
во,во,так и будет,уже проходили
Пока будем рассусоливать -много бойцов уйдёт-опять 90-е ну короче хер знает чё будет
Поэтому и предложил rcopen.com/forum/f95/topic302804/47 открытый проект - если что-то из этого конкретно получится, то и бою вообще и самим себе любимым поможем.
Но пока конструкторская мысль бойцов по видимому спит…
Кстати создал тему здесь: rcopen.com/forum/f8/topic303530 в надежде, что подключаться братья моделисты - спецы в электронике, да и вообще люди имеющие знания в этой сфере.
Поэтому предлагаю выносить на обсуждение любые мысли по этому делу! Путём совместного обсуждения может быть и придём к чему-нибудь…
Ну а если не придём… ну что ж… тогда будет как всегда - купим у тех кто сделал и будем дальше летать…
Нужен свой национальный класс воздушного боя , со своими правилами и сроком действия данных правил без изменений не менее 5 - 6 лет . Ограничения футорка 4 мм , троса 0,4 мм . По Ф,А,И. , сейчас Глушитель 6 мм , А,О, и прочие ограничения ,завтра винт диам мм200 , троса 0.6 а лучше 1 мм . По поводу завтра моя фантазия конечно ,но я думаю что не ошибаюсь . В международных соревнованиях , участие принимают не более 10 процентов .,а остальные просто вынуждены летать по правилам ФАИ на территории своей страны .
Вобщем, пока мы тут “кипятим”, Серёга уже всё решил.
Re: Правила F2D 2013 ??? RS » Ср дек 19, 2012 9:19 am
Добрый день!
Электронный АО с автоматической остановкой двигателя при обрыве корд и по желанию пилота создан и протестирован. Будет участвовать на стартах в феврале в Екатеринбурге. Есть пульт, который находится у пилота и АО в модели. АО крепится 2-я самотезами, лобик резать не надо. АО весит грубо 30 гр… Механики работают в обычном режиме, только пережимкой на шланг. Если используются одинаковые АО у соперников, они друг другу не мешают. Стоит дорого. Обсуждать принцип работы и все осальное на форуме я не буду. Кому очень интересно, пишите в личку.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Всё, можно плевать в потолок эти пару месяцев… Или не можно? 😉
Или не можно?
Всё зависит от того, что значат слова:“Стоит дорого”… если на эту сумму можно купить 200 винтов - так можно и вообще не заморачиваться…
200 винтов
200*4$*3(штуки) = 2400.
Ишь как в немеции народ шикует!!! Два с половиной зелёных килорубля для них не деньги!!! 😃
Марат, а почему 200?
Сергей, а почему именно 200 умножить на 3?
И почему вообще тада не накинуть подшипников, пар и некоторой толики разбитых или раздетых самолётов?
200*4$*3(штуки) = 2400.
Народ, давайте не будем считать чужие деньги:P
200 винтов мне хватит лет на 5 , а там глядишь и уже вообще ничего не надо будет, если так дальше пойдёт.
200*4$*3(штуки) = 2400.
Ишь как в немеции народ шикует!!!
Если такая цена, то это действительно дорого! Об этом и речь!
Не сколько замечаний по поводу радио остановки: Раз опытные радио бойцы молчат, выскажу некоторые выводы основные на практике пользования радио бойцовок с моторами F2D .Требования к рулевым машинкам самые жесткие,на спортивных моторах 2,5кубика рано или поздно отказывают даже брендовые дорогие с метало редуктором виноваты именно высокие обороты мотора -дважды у нас с другом был случай отрыва крепежных ушек у остановочной машинки,один раз перетерло поводок из кевлаврового шнура,электроника и механика машинки отказывают тоже не редко ,на хоббийных моторах даже намного большей кубатуры(8,5) такого нет,видимо из за низких оборотов. Минимум тут машинка с метало редуктором грамм двадцать весом.Всякие хитрые пере жимки,защелки это давно уже пройденный этап абсолютно не чему на профильном сайте радио бойцов есть фоты как из двух проволочек сделать надежную пере жимку усилие там только чтоб пережать трубку нужно минимальное ,она же по совместительству служит зажимом для работы с резиновым баком все просто и очень удобно.Про миниатюрные парк флаерные машинки с пластиковым редуктором забудьте сразу-это только для говнолетов с батарейками,дело тут не в усилии а именно в виброутойчивости.Что касается радио канала тут вообще никаких проблем нет- ставили трехканальный приемник HK GT2R по цене как два кордовых тросика дальность в норме отказов тоже не видели.Для целей именно остановки мотора можно использовать совместимый с этим приемником трех канальный автомодельный пульт. Считаю что остановка по радио вполне реальная и недорогая вещь единственное - руль машинка конечно это самое слабое место в этой системе.
есть фоты
Это?
Нет от таких остановок уже отказались(лишние сложности не к чему)сейчас у всех более простые из двух проволочек.Поищу на сайте или сфотографирую свои, вставлю сюда.
Нашел подробно и с фото.Rc combat ru - Форум - Советы новичкам и … - Подскажите конструкцию отсекателя.
Все это здорово, но приблуда которую нужно будет впихнуть в кордовый самолет будет весить грамм 100))), а это координально скажется на полете модели, радиоканал не вопрос, но кто будет следить за отрывом чтобы вовремя погасить мотор??? и куда девать антену которая в RC скотчем приклеена??? (использовать 2,4 Ггц???) Не знаю сколько самолетов возят RCшники на старты, но таскать с собой минимум 4 комплекта акков, 4 борта, пару передатчиков, зарядник для всего этого хозяйства и штук 6 серв с металлическим редуктором перспектива хреновая))) тем более менять это на стартах с самолета на самолет…
Вес устройства остановки двигателя в радиобое складывается из следующего : машинка (совсем не обязательно с металредуктором) 12гр+приемник(2.4 Ггц)7гр+аккамулятор (50-100 ма)14гр=33гр. Это электроника.Механика - подобна веревкам и отличий по весу НЕТ.
Машинку можно брать и 5-8 грамовую,а батарейку 50 ма - 8 гр. Передатчик использовать от самых простых и дешевых детских игрушек (вертолетиков и самолетиков).Применять ТОЛЬКО дискретный канал (вкл/выкл) выведя кнопку на ручку,как у Прокофьева Сани.Оторвалась- отпустить или нажать на кнопку.Конструктивно машинка и приемник с батарейкой в одном пенале из которого выходит только тросик.Замена производиться за секунды.Габариты 35*20*40 мм примерно.
Задавайте вопросы по надежности и конструктиву - 10 летним опытом эксплуатации и наработками поделюсь.
Но…мне видится не радио,а Ультрозвуковой канал.по кордам.
ну зачем всё опять усложнять и удорожать?круг долёта и всё нормально,либо пока летит первый самолёт,сливайте топливо через футорку со второго,тогда и по пять минут после конца боя летать непридётся
Вроде как автостоп от рывка уже был. И на бое и на пилотаже. В сборнике чертежей “Авиамодели Чемпионов” есть чертеж автомата остановки Олега Дорошенко. Все новое, хорошо забытое старое.Никаких сервоприводов,дернул корда и все. И в жестких перехлестах с рывками тоже может быть полезен такой автомат.
10 летним опытом эксплуатации и наработками поделюсь.
Поделитесь пожалуйста.
Ультрозвуковой канал.по кордам.
Так не бывает. К тому же излучатели и приёмники УЗ - слабодоставабельная штука.
дернул корда и все.
Это если дёрнул, а если отрубили винтом?