Правила F2D 2013

Lerik
Maxi_OGM:

А кто мешает это сделать с трибун?

Можно с трибун, берем с собой на старты еще одного пассажира (если в машине есть свободное место, если места нет везем на крыше, если место есть в багажнике то можно взять и трибуну, если нету то трибуну тоже на крышу, ну чтобы ему было на чем сидеть) и едем эдак 1000 км на соревнования, если поехали за бугор то обязательно на таможне декларируем трибуну как обязательный спорт-инвентарь, оплачиваем ему гостинницу, питание и прочие необходимые для сидения на трибуне и нажимания на кнопку примочки, если в планы входило везти судью то принимаем решение???
Правильно, судью не берем нехрен кататься нахаляву и просиживать штаны на промере, тут на трибуну пасадить не кого чтобы двигатель останавливать вовремя!!!
Итого: нужно писать в ФАИ письмо о внесении в экипаж еще одного участника, а называть его будем АВТОМАТОСТАНОВЩИКОМ.

валера38
Ковалев:

Если пилот не тренирован конечно вряд ли получится, но тренированный спортсмен думаю справится.Ведь управляются же спортсмены с радио бойцовками в трех измерениях ленту рубят,следят за противником сажают модель в отведенный квадрат у некоторых получается по нескольку отрубов за бой и там еще сложней ведь удаление от глаз не 15,92 а несколько дальше - трудней контролировать положение модели.Еще как в кордовой модель в горизонт, и ходи по кругу, отвлечься не получится контролируешь модель постоянно от взлета до посадки.Что касается нажатие курка соперником думаю несложно доработать эргономику так что бы исключить такую возможность

.

Вы постойте в кругу-да не надо сравнивать-абсолютное разное !
Мы уже взрослые ,чтоб сравнивать слона с тигром!

Ковалев

В кругу есть еще один человек который может устно(или кнопкой) подать команду на останов- центр маршал.

Андрей_Курылев
Константин_Вакула:

И якорь от СИАМ-ФАИ, как базовая опция 😈

Ну да! А еще нуна ввести устройство автоматического прицеливания, автоматитеской атаки и отруба. Степень желаний в перемене правил пропорциональна степени идиотизма😁

Ковалев
Андрей_Курылев:

Степень желаний в перемене правил пропорциональна степени идиотизма

В посту #12 подробно описано почему в европейском спорте назрели изменения в правилах .Сформулировать какие изменения нужны Российскому спорту(именно спорту не интересам узкой группы спортсменов, или на пример клубу любителей форы)просто не кому- нет такого органа.Но думаю что здесь и там проблемы общие и они назрели.Если ничего не менять то похерится все это дело.

Русинов_Сергей
Ковалев:

Подскажите конструкцию отсекателя.

Проверил работу, надо не менее двух килограмм и это в комнате. На холоде ещё больше понадобится.

Ковалев
Русинов_Сергей:

не менее двух килограмм

Одно из двух либо что то не правильно согнули,или не смазали топливом.Усилие специально не замерял,но прям легко одним пальчиком - мизинчиком.Есть вариант вместо второй скобы п-образный отрезок пластикового профиля с отверстием по диаметру кембрика.На фото видно, но плохо, уже того самолета нет в живых.

Желтый_вжик

Уважаемый Валерий Усов! Создается впечатление,что живете Вы не в 21веке. Электричества нет,по телефону просим барышню соединить,на лошадях да в Питер. Может пора уже не просто говорить НЕТ,а чуть чуть принять НЕ ВЕДОМУЮ Вам силу?
Делать конструктив и отдавать его кому либо на продажу для меня МАВЕТОН.
Кому интерестно - стучите в личку. Раскажу и дам готовое решение.

Lerik

На кордовых эта штука не проканает, чтобы серва выдала усилие в 1кг. нужно хорошее питание, а оно будет иметь приличный вес. Господа, коллеги из RC Combat спасибо за ваши предложения, они вполне рабочие, но есть нюансы… и главный из них это полетный вес!!! на веревках +/- 50 грамм имеет колосальное значение!!! не стоит забывать что у вас их нет и следовательно нет лишего лобового сопротивления и т.д. и т.п. да и радиус фигур на порядок отличается…

З. Ы. многоуважаемому Михаилу Дронову ответ будет немного позже.

Многоуважаемый Михаил Дронов! Я успешно эксплуатирую электронный АО производства Прокофьевых уже на протяжении 3-х с лишним лет со всеми вытекающими из этого))) так что “неведомую силу” я не то что принял, а освоил в совершенстве и добился стабильной работы автомата в любях погодных условиях внеся свой конструктив, признаный производителем, поэтому ваш выпад абсолютно не уместен))).
Совершенно понятно что под новые правила необходимо или использовать электронный АО или придется приносить в жертву пропеллеры и моторы. В плане электроники аналога АО от Прокофьевых НЕТ, а работать над механикой это утопия. Если у вас есть решение то помогите спортсменам они вам спасибо скажут, а если кроме старых приемников и сервомашинок предложить нечего то и спорить
не о чем.

Так что кому интерсна дискуссия давайте продолжим, если кто стесняется можно и в личке.

Русинов_Сергей
Ковалев:

не замерял,но прям легко одним пальчиком - мизинчиком.

Если розовая силиконовая трубка, то поверю. У нас трубочка более жёсткая.

Желтый_вжик:

отдавать его кому либо на продажу для меня

Ничё не понял. 😦

Lerik:

аналога АО от Прокофьевых НЕТ

Я писал ему письмо, в ответ - тишина.
Вопрос был такой: “Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?”
Может кто знает это и напишет здесь?

Ковалев
Русинов_Сергей:

Если розовая силиконовая трубка, то поверю. У нас трубочка более жёсткая.

А какое преимущество дает более жесткая трубка?Не критикую,а на самом деле интересно.Вроде местные кордовые комбаты используют такую же.

Русинов_Сергей
Ковалев:

какое преимущество

Их несколько.

  1. Всегда есть в нашем “магазине на колёсах”; 😃
  2. Неплохо держит дизтопливо.
Lerik
Русинов_Сергей:

Вопрос был такой: “Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?”
Может кто знает это и напишет здесь?

Будет работать но под давлением.

Марат
Русинов_Сергей:

Я писал ему письмо, в ответ - тишина.

По словам произбодителей: пока производство приостановлено - нерентабельно…

Lerik

Без разницы из чего, просто без давления через клапан возможен подсос воздуха в питающую трубку, такова особенность конструкции.

v103

Валера,если ты про те автоматы которые я тебе передовал,то вещь классная но цена КУСАЕТСЯ,а так да,позволяет летать на участке между домами и самолёт в руки посадить и с…баться побыстрому.механика хорошо,но есть но.Автоматы которые мы тестили с Витьком Колосовым работают хорошо,но представте ситуацию у вас за время боя пят скруток-перекруток(или больше)и вы потом эти бедные троса дёргать начинаете,хренак всё оторвалось и улетело,значит чтобы не отрывалось настраиваем пружинку понежнее,хренак и в самый ответственный момент само захлохло.на тренировках Колосовская система просто незаменима,на соревнованих по желанию.Это моё личное мнение.

Lerik

Володь, цена кусается но за меньшие деньги выполнять колосальную работу никто не будет если бы ты знал чего стоит сгородить этот автомат)))) самый простой путь это батарейки и прочая хрень из RC но там весу наберешь немыслемо…
Расскажи про Колосовский автомат, очень интересно, если тут низя кидай в личку.

З. Ы. Уважаемый Михаил Дронов поделитесь готовым решением на благо развития F-2-D в России, если сложно тут то можно через л.с. обещаю без вашего согласия ничего не публиковать.

Марат
Lerik:

З. Ы. Уважаемый Михаил Дронов поделитесь готовым решением на благо развития F-2-D в России, если сложно тут то можно через л.с. обещаю без вашего согласия ничего не публиковать.

И мне если можно, на тех же условиях…

Alexx=

Я писал ему письмо, в ответ - тишина.
Вопрос был такой: “Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?”
Может кто знает это и напишет здесь?

Видимо писали на info@e-shutoff.com, этот ящик уже не работает наверное несколько лет.

Насчет дизельного топлива, первые варианты клапанов были с увеличенными зазорами, в связи с опасениями, что клапан можно заклинить в холодную погоду.
Потом выяснили что работает нормально и на холоде, т.е. клапан можно использовать и для дизельного топлива без давления.

Марат:

пока производство приостановлено - нерентабельно…

Остановлено коммерческое производство, т.к. действительно нерентабельно. Для себя (т.е. для команды) делаем до сих пор.