Правила F2D 2013

Lerik

На кордовых эта штука не проканает, чтобы серва выдала усилие в 1кг. нужно хорошее питание, а оно будет иметь приличный вес. Господа, коллеги из RC Combat спасибо за ваши предложения, они вполне рабочие, но есть нюансы… и главный из них это полетный вес!!! на веревках +/- 50 грамм имеет колосальное значение!!! не стоит забывать что у вас их нет и следовательно нет лишего лобового сопротивления и т.д. и т.п. да и радиус фигур на порядок отличается…

З. Ы. многоуважаемому Михаилу Дронову ответ будет немного позже.

Многоуважаемый Михаил Дронов! Я успешно эксплуатирую электронный АО производства Прокофьевых уже на протяжении 3-х с лишним лет со всеми вытекающими из этого))) так что “неведомую силу” я не то что принял, а освоил в совершенстве и добился стабильной работы автомата в любях погодных условиях внеся свой конструктив, признаный производителем, поэтому ваш выпад абсолютно не уместен))).
Совершенно понятно что под новые правила необходимо или использовать электронный АО или придется приносить в жертву пропеллеры и моторы. В плане электроники аналога АО от Прокофьевых НЕТ, а работать над механикой это утопия. Если у вас есть решение то помогите спортсменам они вам спасибо скажут, а если кроме старых приемников и сервомашинок предложить нечего то и спорить
не о чем.

Так что кому интерсна дискуссия давайте продолжим, если кто стесняется можно и в личке.

Русинов_Сергей
Ковалев:

не замерял,но прям легко одним пальчиком - мизинчиком.

Если розовая силиконовая трубка, то поверю. У нас трубочка более жёсткая.

Желтый_вжик:

отдавать его кому либо на продажу для меня

Ничё не понял. 😦

Lerik:

аналога АО от Прокофьевых НЕТ

Я писал ему письмо, в ответ - тишина.
Вопрос был такой: “Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?”
Может кто знает это и напишет здесь?

Ковалев
Русинов_Сергей:

Если розовая силиконовая трубка, то поверю. У нас трубочка более жёсткая.

А какое преимущество дает более жесткая трубка?Не критикую,а на самом деле интересно.Вроде местные кордовые комбаты используют такую же.

Русинов_Сергей
Ковалев:

какое преимущество

Их несколько.

  1. Всегда есть в нашем “магазине на колёсах”; 😃
  2. Неплохо держит дизтопливо.
Lerik
Русинов_Сергей:

Вопрос был такой: “Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?”
Может кто знает это и напишет здесь?

Будет работать но под давлением.

Марат
Русинов_Сергей:

Я писал ему письмо, в ответ - тишина.

По словам произбодителей: пока производство приостановлено - нерентабельно…

Lerik

Без разницы из чего, просто без давления через клапан возможен подсос воздуха в питающую трубку, такова особенность конструкции.

v103

Валера,если ты про те автоматы которые я тебе передовал,то вещь классная но цена КУСАЕТСЯ,а так да,позволяет летать на участке между домами и самолёт в руки посадить и с…баться побыстрому.механика хорошо,но есть но.Автоматы которые мы тестили с Витьком Колосовым работают хорошо,но представте ситуацию у вас за время боя пят скруток-перекруток(или больше)и вы потом эти бедные троса дёргать начинаете,хренак всё оторвалось и улетело,значит чтобы не отрывалось настраиваем пружинку понежнее,хренак и в самый ответственный момент само захлохло.на тренировках Колосовская система просто незаменима,на соревнованих по желанию.Это моё личное мнение.

Lerik

Володь, цена кусается но за меньшие деньги выполнять колосальную работу никто не будет если бы ты знал чего стоит сгородить этот автомат)))) самый простой путь это батарейки и прочая хрень из RC но там весу наберешь немыслемо…
Расскажи про Колосовский автомат, очень интересно, если тут низя кидай в личку.

З. Ы. Уважаемый Михаил Дронов поделитесь готовым решением на благо развития F-2-D в России, если сложно тут то можно через л.с. обещаю без вашего согласия ничего не публиковать.

Марат
Lerik:

З. Ы. Уважаемый Михаил Дронов поделитесь готовым решением на благо развития F-2-D в России, если сложно тут то можно через л.с. обещаю без вашего согласия ничего не публиковать.

И мне если можно, на тех же условиях…

Alexx=

Я писал ему письмо, в ответ - тишина.
Вопрос был такой: “Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?”
Может кто знает это и напишет здесь?

Видимо писали на info@e-shutoff.com, этот ящик уже не работает наверное несколько лет.

Насчет дизельного топлива, первые варианты клапанов были с увеличенными зазорами, в связи с опасениями, что клапан можно заклинить в холодную погоду.
Потом выяснили что работает нормально и на холоде, т.е. клапан можно использовать и для дизельного топлива без давления.

Марат:

пока производство приостановлено - нерентабельно…

Остановлено коммерческое производство, т.к. действительно нерентабельно. Для себя (т.е. для команды) делаем до сих пор.

Марат
Alexx=:

Для себя (т.е. для команды) делаем до сих пор.

Саня… а для меня 😒

Может сделаете:)

Lerik
v103:

вот этот автомат с Витьком тестили,

Чем тесты увенчались? расскажи плз… На сколькоя понимаю это клон автомата Аудрюса с доработкой?

Андрей_Курылев
Желтый_вжик:

Машинку можно брать и 5-8 грамовую,а батарейку 50 ма - 8 гр.

Батарейка в pons сигаретах LiPo 280 мач= 5гр 3,7v, Но мне кажется электронный автостоп это путь в никуда

Ковалев
Андрей_Курылев:

путь в никуда

А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.

Андрей_Курылев
Ковалев:

А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.

Ну значит все классы становятся радиоуправляемые

v103
Lerik:

это клон автомата Аудрюса с доработкой?

да,совершенно верно,только грузик побольше.тестили в смысле подбирали пружинку на глушилку и место её положения,бывали и самоглушки,а бывали и неглушки,просто я летаю на внутренних автоматах и как их переделать тоже придумал,но веса внутренний автомат наберёт немеряно.

v103

сеткой,но как разценят судьи махание механика неводом