Правила F2D 2013
под давлением.
Из соски? Т.е. мотор запустить не удастся?
Без разницы из чего, просто без давления через клапан возможен подсос воздуха в питающую трубку, такова особенность конструкции.
Валера,если ты про те автоматы которые я тебе передовал,то вещь классная но цена КУСАЕТСЯ,а так да,позволяет летать на участке между домами и самолёт в руки посадить и с…баться побыстрому.механика хорошо,но есть но.Автоматы которые мы тестили с Витьком Колосовым работают хорошо,но представте ситуацию у вас за время боя пят скруток-перекруток(или больше)и вы потом эти бедные троса дёргать начинаете,хренак всё оторвалось и улетело,значит чтобы не отрывалось настраиваем пружинку понежнее,хренак и в самый ответственный момент само захлохло.на тренировках Колосовская система просто незаменима,на соревнованих по желанию.Это моё личное мнение.
Володь, цена кусается но за меньшие деньги выполнять колосальную работу никто не будет если бы ты знал чего стоит сгородить этот автомат)))) самый простой путь это батарейки и прочая хрень из RC но там весу наберешь немыслемо…
Расскажи про Колосовский автомат, очень интересно, если тут низя кидай в личку.
З. Ы. Уважаемый Михаил Дронов поделитесь готовым решением на благо развития F-2-D в России, если сложно тут то можно через л.с. обещаю без вашего согласия ничего не публиковать.
З. Ы. Уважаемый Михаил Дронов поделитесь готовым решением на благо развития F-2-D в России, если сложно тут то можно через л.с. обещаю без вашего согласия ничего не публиковать.
И мне если можно, на тех же условиях…
shop.viko-shop.com/images/…/320_0.jpg
вот этот автомат с Витьком тестили,
Я писал ему письмо, в ответ - тишина.
Вопрос был такой: “Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?”
Может кто знает это и напишет здесь?
Видимо писали на info@e-shutoff.com, этот ящик уже не работает наверное несколько лет.
Насчет дизельного топлива, первые варианты клапанов были с увеличенными зазорами, в связи с опасениями, что клапан можно заклинить в холодную погоду.
Потом выяснили что работает нормально и на холоде, т.е. клапан можно использовать и для дизельного топлива без давления.
пока производство приостановлено - нерентабельно…
Остановлено коммерческое производство, т.к. действительно нерентабельно. Для себя (т.е. для команды) делаем до сих пор.
Для себя (т.е. для команды) делаем до сих пор.
Саня… а для меня 😒
Может сделаете:)
вот этот автомат с Витьком тестили,
Чем тесты увенчались? расскажи плз… На сколькоя понимаю это клон автомата Аудрюса с доработкой?
Машинку можно брать и 5-8 грамовую,а батарейку 50 ма - 8 гр.
Батарейка в pons сигаретах LiPo 280 мач= 5гр 3,7v, Но мне кажется электронный автостоп это путь в никуда
путь в никуда
А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.
А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.
Ну значит все классы становятся радиоуправляемые
это клон автомата Аудрюса с доработкой?
да,совершенно верно,только грузик побольше.тестили в смысле подбирали пружинку на глушилку и место её положения,бывали и самоглушки,а бывали и неглушки,просто я летаю на внутренних автоматах и как их переделать тоже придумал,но веса внутренний автомат наберёт немеряно.
Можно флагом глушить- здоровым
сеткой,но как разценят судьи махание механика неводом
все классы становятся радиоуправляемые
Я более склоняюсь к ИК, но пробовать несомненно проще на радио.
По словам произбодителей: пока производство приостановлено - нерентабельно…
Марат,привет ! Есть вопрос,напиши пробное на combatmilenin@rambler.ru
Игорь, привет!
На мыло написал…
Требуется помощь в расчёте соленоида:
Вес стального сердечника (3) с редкоземельным магнитом (5) составляет не более 1,5 грамм.
Интересуют параметры катушки (4) для гарантированного запирания потока и удержания в таком состоянии не менее 2 секунд, при напряжении питания 3,6 вольта, с минимальной потребной мощностью.
Соленоид широко применялся на первых радио моделях,это наиболее “неудачный” исполнительный механизм большое потребление тока - малое усилие.Как только появилась возможность использовать малогабаритные электромоторы с редуктором ,от соленоидов отказались это был большой шаг вперед в технике управления моделями.
Интересуют параметры катушки
Корпус самого клапана из какого материала?