Правила F2D 2013
путь в никуда
А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.
А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.
Ну значит все классы становятся радиоуправляемые
это клон автомата Аудрюса с доработкой?
да,совершенно верно,только грузик побольше.тестили в смысле подбирали пружинку на глушилку и место её положения,бывали и самоглушки,а бывали и неглушки,просто я летаю на внутренних автоматах и как их переделать тоже придумал,но веса внутренний автомат наберёт немеряно.
Можно флагом глушить- здоровым
сеткой,но как разценят судьи махание механика неводом
все классы становятся радиоуправляемые
Я более склоняюсь к ИК, но пробовать несомненно проще на радио.
По словам произбодителей: пока производство приостановлено - нерентабельно…
Марат,привет ! Есть вопрос,напиши пробное на combatmilenin@rambler.ru
Игорь, привет!
На мыло написал…
Требуется помощь в расчёте соленоида:
Вес стального сердечника (3) с редкоземельным магнитом (5) составляет не более 1,5 грамм.
Интересуют параметры катушки (4) для гарантированного запирания потока и удержания в таком состоянии не менее 2 секунд, при напряжении питания 3,6 вольта, с минимальной потребной мощностью.
Соленоид широко применялся на первых радио моделях,это наиболее “неудачный” исполнительный механизм большое потребление тока - малое усилие.Как только появилась возможность использовать малогабаритные электромоторы с редуктором ,от соленоидов отказались это был большой шаг вперед в технике управления моделями.
Интересуют параметры катушки
Корпус самого клапана из какого материала?
это наиболее “неудачный” исполнительный механизм
Хочу знать точную цену его использования.
Корпус самого клапана из какого материала?
Немагнитный. Вплоть до текстолита.
У сердечника, как я понял, нет пружины удерживающей его в открытом состоянии?
В таком конструктиве, если корпус не стальной, работать не будет, ИМХО. При подаче напряжения на обмотку, сердечник (игла клапана), намагнитится, но вот притянуться ему будет не к чему, хотя, если и игла будет немагнитная, а это логично, а магнит будет находиться за пределами катушки, то может и втянется в магнитное поле катушки.
Расчёты не сильно помогут в этом деле, проще экспериментально. Для начала возьми провод диаметром 0.1 и намотай до заполнения каркаса, напряжение подавай с подключенным амперметром (китайским тестером), если параметры источника питания (батарейки) известны, то по току на тестере можно будет сориентироваться больше, либо меньше витков надо мотать. Зависимость обратная: витков меньше - ток и усилие больше. При такой конструкции игла входя в поток топлива будет присасываться к седлу, обычно в запорных клапанах используется обратный принцип - игла движется навстречу потоку.
Скорость модели в этой системе не участвует.
Для напряжения питания 3.6 вольт задача достаточно сложная, тут либо за счёт приращения тока усилие повысить, но батарейка, чую, не осилит.
Пробовать нуна, однако.
это наиболее “неудачный” исполнительный механизм большое потребление тока - малое усилие.
Глядя какие задачи решать, соленоиды широко и очень успешно применяются в промышленных гидравликах и пневматиках, правда проблем с “батарейкой” там обычно нет.
А что, управление глушением по радио разрешено?
Зачем делать механизмы и все усложнять , если есть готовый механизм который потребляет мизерный ток,усилия которого хватает.Зачем изготовлять клапан или кран если можно пережимать трубочку.Честно не пойму зачем через терни к звездам. В типовых конструкциях тех лет от 500 до 2000 витков провода 0,1-0,2 усилие механизма десятки граммов.
есть готовый механизм который потребляет мизерный ток,усилия которого хватает.
пережимать трубочку.
Даже мне интересно стало, поделитесь пожалста.
Вроде писал несколькими постами ранее.Еще раз повторюсь рулевая машинка 18 -20грамм весом с метал редуктором.Может конечно и легче попробовать но надежность пострадает.На пережимку тоже и ссылку давал и фото кидал.Вот примерно такая м. только одна .
рулевая машинка 18 -20грамм весом с метал редуктором
Это сработает, а управление, радио? А можно?
а управление, радио?
А других вариантов нет ,по кордам возможно полноценное управление только по одному каналу(если конечно не добавить третью корду )Всякое натянуть, ослабить, дернуть думаю несерьезно-до дергаешь вообще не одного канала не останется.
Требуется помощь в расчёте соленоида:
Вес стального сердечника (3) с редкоземельным магнитом (5) составляет не более 1,5 грамм.
Интересуют параметры катушки (4) для гарантированного запирания потока и удержания в таком состоянии не менее 2 секунд, при напряжении питания 3,6 вольта, с минимальной потребной мощностью.
Извиняюсь, конструкция крайне неудачна:
1.Заявленное давление топлива создает противодействующее соленоиду усилие на золотнике порядка 300 гр. Оно Вам нужно ?
2.Несимметричность рабочей полости -возможен клин в золотниковой паре…
3.Способы обеспечения герметизации золотниковой пары при 3 Атм и требования к чистоте топлива ???..
Проще использовать золотниковую пару с тангенциальным каналом, однако проблема № 3 останется…Не говоря уже о цене вопроса изготовления золотниковых пар в указанных Вами размерах…
Пережимка гораздо проще и надежней, ребята правы…Единственное,попробовать сделать пережимку в самой машинке, без внешних приблуд
Зачем делать механизмы
Это не хобби. Всё надо делать, механизмы не исключение.
если можно пережимать трубочку.
Цена этого известна, сейчас надо узнать цену “закрывашки”.
20грамм
Это не к нам.
управление, радио? А можно?
Да, необратимое воздействие на работу двигателя допускается.
Всякое натянуть, ослабить, дернуть
может и соперник в спутке, такая возможность должна быть исключена.
А других вариантов нет
А я не про возможные варианты, а про соответствие правилам. Помнится раньше, а вроде ничего не менялось, можно было команды частотные по корде передавать, но там намеренно частота была неудобная выбрана (не ВЧ и по эфиру хрен пролезет) и передача какая то хитрожопая предполагалось, а если по эфиру (радио) так нет ничего проще и изобретать ничего не надо, но чувствую я, что чиновники от авиамоделизма не захотят упрощать задачу бойцам и не разрешат радиоканал, как бы это не упрощало задачу и не выполняло это новое требование о глушении мотора.
Цель есть сокращение времени проведения стартов, чтобы не долётывали топливо, а освобождали побыстрее круг, прикрытием цели, как обычно является набор слов о популяризации и повышении зрелищности…
Но радиоканал хрен разрешат - это сильно просто, а изящное и надёжное решение пусть изобретают бойцы, они хотят летать, вот пусть и вертятся…
Это не я придумал, просто все нововведения были для этой, якобы благой, цели, а вот на самом деле…
Да, необратимое воздействие на работу двигателя допускается.
Может линейная серва с питанием от 1 банки лития, такие есть в природе и весят немного, микроприёмник 2.5 грамма, эти тоже есть, дискретный канал на ЛЮБОМ пульте и банка лития 100 мАч?
может и соперник в спутке, такая возможность должна быть исключена.
Поэтому я и не рассматриваю всякие дёрги и ослабления.
Завтра пообщаюсь с бойцами на междусобойчике, поспрошаю, что они думают.
Это не хобби. Всё надо делать, механизмы не исключение.
Это так и есть, в спорте не всегда готовые решения - лучшие.