Правила F2D 2013

Alexx=

Я писал ему письмо, в ответ - тишина.
Вопрос был такой: “Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?”
Может кто знает это и напишет здесь?

Видимо писали на info@e-shutoff.com, этот ящик уже не работает наверное несколько лет.

Насчет дизельного топлива, первые варианты клапанов были с увеличенными зазорами, в связи с опасениями, что клапан можно заклинить в холодную погоду.
Потом выяснили что работает нормально и на холоде, т.е. клапан можно использовать и для дизельного топлива без давления.

Марат:

пока производство приостановлено - нерентабельно…

Остановлено коммерческое производство, т.к. действительно нерентабельно. Для себя (т.е. для команды) делаем до сих пор.

Марат
Alexx=:

Для себя (т.е. для команды) делаем до сих пор.

Саня… а для меня 😒

Может сделаете:)

Lerik
v103:

вот этот автомат с Витьком тестили,

Чем тесты увенчались? расскажи плз… На сколькоя понимаю это клон автомата Аудрюса с доработкой?

Андрей_Курылев
Желтый_вжик:

Машинку можно брать и 5-8 грамовую,а батарейку 50 ма - 8 гр.

Батарейка в pons сигаретах LiPo 280 мач= 5гр 3,7v, Но мне кажется электронный автостоп это путь в никуда

Ковалев
Андрей_Курылев:

путь в никуда

А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.

Андрей_Курылев
Ковалев:

А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.

Ну значит все классы становятся радиоуправляемые

v103
Lerik:

это клон автомата Аудрюса с доработкой?

да,совершенно верно,только грузик побольше.тестили в смысле подбирали пружинку на глушилку и место её положения,бывали и самоглушки,а бывали и неглушки,просто я летаю на внутренних автоматах и как их переделать тоже придумал,но веса внутренний автомат наберёт немеряно.

v103

сеткой,но как разценят судьи махание механика неводом

7 days later
Русинов_Сергей

Требуется помощь в расчёте соленоида:

Вес стального сердечника (3) с редкоземельным магнитом (5) составляет не более 1,5 грамм.
Интересуют параметры катушки (4) для гарантированного запирания потока и удержания в таком состоянии не менее 2 секунд, при напряжении питания 3,6 вольта, с минимальной потребной мощностью.

Ковалев

Соленоид широко применялся на первых радио моделях,это наиболее “неудачный” исполнительный механизм большое потребление тока - малое усилие.Как только появилась возможность использовать малогабаритные электромоторы с редуктором ,от соленоидов отказались это был большой шаг вперед в технике управления моделями.

Русинов_Сергей
Ковалев:

это наиболее “неудачный” исполнительный механизм

Хочу знать точную цену его использования.

Moonlight_Dreamer:

Корпус самого клапана из какого материала?

Немагнитный. Вплоть до текстолита.

Moonlight_Dreamer

У сердечника, как я понял, нет пружины удерживающей его в открытом состоянии?
В таком конструктиве, если корпус не стальной, работать не будет, ИМХО. При подаче напряжения на обмотку, сердечник (игла клапана), намагнитится, но вот притянуться ему будет не к чему, хотя, если и игла будет немагнитная, а это логично, а магнит будет находиться за пределами катушки, то может и втянется в магнитное поле катушки.
Расчёты не сильно помогут в этом деле, проще экспериментально. Для начала возьми провод диаметром 0.1 и намотай до заполнения каркаса, напряжение подавай с подключенным амперметром (китайским тестером), если параметры источника питания (батарейки) известны, то по току на тестере можно будет сориентироваться больше, либо меньше витков надо мотать. Зависимость обратная: витков меньше - ток и усилие больше. При такой конструкции игла входя в поток топлива будет присасываться к седлу, обычно в запорных клапанах используется обратный принцип - игла движется навстречу потоку.
Скорость модели в этой системе не участвует.
Для напряжения питания 3.6 вольт задача достаточно сложная, тут либо за счёт приращения тока усилие повысить, но батарейка, чую, не осилит.
Пробовать нуна, однако.

Ковалев:

это наиболее “неудачный” исполнительный механизм большое потребление тока - малое усилие.

Глядя какие задачи решать, соленоиды широко и очень успешно применяются в промышленных гидравликах и пневматиках, правда проблем с “батарейкой” там обычно нет.

А что, управление глушением по радио разрешено?

Ковалев

Зачем делать механизмы и все усложнять , если есть готовый механизм который потребляет мизерный ток,усилия которого хватает.Зачем изготовлять клапан или кран если можно пережимать трубочку.Честно не пойму зачем через терни к звездам. В типовых конструкциях тех лет от 500 до 2000 витков провода 0,1-0,2 усилие механизма десятки граммов.

Moonlight_Dreamer
Ковалев:

есть готовый механизм который потребляет мизерный ток,усилия которого хватает.

Ковалев:

пережимать трубочку.

Даже мне интересно стало, поделитесь пожалста.

Ковалев

Вроде писал несколькими постами ранее.Еще раз повторюсь рулевая машинка 18 -20грамм весом с метал редуктором.Может конечно и легче попробовать но надежность пострадает.На пережимку тоже и ссылку давал и фото кидал.Вот примерно такая м. только одна .