Правила F2D 2013

Lerik

Володь, цена кусается но за меньшие деньги выполнять колосальную работу никто не будет если бы ты знал чего стоит сгородить этот автомат)))) самый простой путь это батарейки и прочая хрень из RC но там весу наберешь немыслемо…
Расскажи про Колосовский автомат, очень интересно, если тут низя кидай в личку.

З. Ы. Уважаемый Михаил Дронов поделитесь готовым решением на благо развития F-2-D в России, если сложно тут то можно через л.с. обещаю без вашего согласия ничего не публиковать.

Марат
Lerik:

З. Ы. Уважаемый Михаил Дронов поделитесь готовым решением на благо развития F-2-D в России, если сложно тут то можно через л.с. обещаю без вашего согласия ничего не публиковать.

И мне если можно, на тех же условиях…

Alexx=

Я писал ему письмо, в ответ - тишина.
Вопрос был такой: “Будет ли его клапан работать с дизельным топливом?”
Может кто знает это и напишет здесь?

Видимо писали на info@e-shutoff.com, этот ящик уже не работает наверное несколько лет.

Насчет дизельного топлива, первые варианты клапанов были с увеличенными зазорами, в связи с опасениями, что клапан можно заклинить в холодную погоду.
Потом выяснили что работает нормально и на холоде, т.е. клапан можно использовать и для дизельного топлива без давления.

Марат:

пока производство приостановлено - нерентабельно…

Остановлено коммерческое производство, т.к. действительно нерентабельно. Для себя (т.е. для команды) делаем до сих пор.

Марат
Alexx=:

Для себя (т.е. для команды) делаем до сих пор.

Саня… а для меня 😒

Может сделаете:)

Lerik
v103:

вот этот автомат с Витьком тестили,

Чем тесты увенчались? расскажи плз… На сколькоя понимаю это клон автомата Аудрюса с доработкой?

Андрей_Курылев
Желтый_вжик:

Машинку можно брать и 5-8 грамовую,а батарейку 50 ма - 8 гр.

Батарейка в pons сигаретах LiPo 280 мач= 5гр 3,7v, Но мне кажется электронный автостоп это путь в никуда

Ковалев
Андрей_Курылев:

путь в никуда

А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.

Андрей_Курылев
Ковалев:

А почему в никуда сейчас в свободном лете стоит радиоуправление с одной командой на посадку.И не чего не видят противоречий.Если вы про это.

Ну значит все классы становятся радиоуправляемые

v103
Lerik:

это клон автомата Аудрюса с доработкой?

да,совершенно верно,только грузик побольше.тестили в смысле подбирали пружинку на глушилку и место её положения,бывали и самоглушки,а бывали и неглушки,просто я летаю на внутренних автоматах и как их переделать тоже придумал,но веса внутренний автомат наберёт немеряно.

v103

сеткой,но как разценят судьи махание механика неводом

7 days later
Русинов_Сергей

Требуется помощь в расчёте соленоида:

Вес стального сердечника (3) с редкоземельным магнитом (5) составляет не более 1,5 грамм.
Интересуют параметры катушки (4) для гарантированного запирания потока и удержания в таком состоянии не менее 2 секунд, при напряжении питания 3,6 вольта, с минимальной потребной мощностью.

Ковалев

Соленоид широко применялся на первых радио моделях,это наиболее “неудачный” исполнительный механизм большое потребление тока - малое усилие.Как только появилась возможность использовать малогабаритные электромоторы с редуктором ,от соленоидов отказались это был большой шаг вперед в технике управления моделями.

Русинов_Сергей
Ковалев:

это наиболее “неудачный” исполнительный механизм

Хочу знать точную цену его использования.

Moonlight_Dreamer:

Корпус самого клапана из какого материала?

Немагнитный. Вплоть до текстолита.

Moonlight_Dreamer

У сердечника, как я понял, нет пружины удерживающей его в открытом состоянии?
В таком конструктиве, если корпус не стальной, работать не будет, ИМХО. При подаче напряжения на обмотку, сердечник (игла клапана), намагнитится, но вот притянуться ему будет не к чему, хотя, если и игла будет немагнитная, а это логично, а магнит будет находиться за пределами катушки, то может и втянется в магнитное поле катушки.
Расчёты не сильно помогут в этом деле, проще экспериментально. Для начала возьми провод диаметром 0.1 и намотай до заполнения каркаса, напряжение подавай с подключенным амперметром (китайским тестером), если параметры источника питания (батарейки) известны, то по току на тестере можно будет сориентироваться больше, либо меньше витков надо мотать. Зависимость обратная: витков меньше - ток и усилие больше. При такой конструкции игла входя в поток топлива будет присасываться к седлу, обычно в запорных клапанах используется обратный принцип - игла движется навстречу потоку.
Скорость модели в этой системе не участвует.
Для напряжения питания 3.6 вольт задача достаточно сложная, тут либо за счёт приращения тока усилие повысить, но батарейка, чую, не осилит.
Пробовать нуна, однако.

Ковалев:

это наиболее “неудачный” исполнительный механизм большое потребление тока - малое усилие.

Глядя какие задачи решать, соленоиды широко и очень успешно применяются в промышленных гидравликах и пневматиках, правда проблем с “батарейкой” там обычно нет.

А что, управление глушением по радио разрешено?

Ковалев

Зачем делать механизмы и все усложнять , если есть готовый механизм который потребляет мизерный ток,усилия которого хватает.Зачем изготовлять клапан или кран если можно пережимать трубочку.Честно не пойму зачем через терни к звездам. В типовых конструкциях тех лет от 500 до 2000 витков провода 0,1-0,2 усилие механизма десятки граммов.