Новая ФОРА - как мыть и как обкатывать
Бытует мнение что нагару меньше липнет…
Помните старые круглые обогреватели со спиралькой и круглым отражателем? Перед ним сидишь - тепло, а за ним - холодно. В двигателе используется этот же эффект: тепловое излучение отражается от зеркальных поверхностей внутрь камеры сгорания, что, в свою очередь, увеличивает температуру рабочего тела. А значит увеличивается КПД.
зачем тогда полируют
Интересно, кто-нибудь может посчитать, по какому это уже кругу пошло?
тепловое излучение отражается от зеркальных поверхностей внутрь камеры сгорания
Т.е. голова светит на поршень, а поршень на голову? При этом никто из них не греется, непонятно как вообще мотор работает. 😃
И за счёт этого взаимного освящения кпд двигателя приближается к единице 😃)
кпд двигателя приближается к единице
Это в мирное время, в военное вообще стремится к двум!!! 😃
Мотористы, кто-нибудь помнит, хромировал-ли кто-нибудь голову и донце поршня?
А для чего? нужно хромировать что-то одно чтобы выиграть на трении, видимо головку и торец свечки.
В двигателе используется этот же эффект: тепловое излучение отражается от зеркальных поверхностей внутрь камеры сгорания, что, в свою очередь, увеличивает температуру рабочего тела. А значит увеличивается КПД.
В разы , практически !
И за счёт этого взаимного освящения
Публичного , я бы добавил !
Это в мирное время, в военное вообще стремится к двум!!!
Однозначно ! Примерно как синус угла упреждения при стрельбе в сложных погодных условиях.
Вот что я вам скажу , парни : вы просто недооцениваете эффект теплового резонанса в работе ДВС . Импеллерщики из Питера уже вовсю его используют , а вы всё в хвосте плететесь …
эффект теплового резонанса
А подробней можно?
хромировал-ли кто-нибудь голову и донце поршня?
Насчёт хромирования не знаю, а вот платину напыляли. Скоростной моторчик добавлял около 800 оборотов.
А подробней можно?
Даже и не знаю …Все , кто к этому Явлению прикасался , либо застрелены неизвестными , либо осчастливлены Карабасом … Попробуйте поискать “Тепловые импеллеры” . Если что - я Вас предупреждал …
хромировал-ли кто-нибудь голову и донце поршня?
Че захомировать?
Че захомировать?
Наши считают, что наоборот бы его покрасить чёрным надо.
Руки дойдут - замоликотим один, попробуем.
Скоростной моторчик добавлял около 800 оборотов.
Кто именно это делал?
А шатун обязательно в красный, эротизма мотору добавляет. Наши командные форы даже изнутри все красные…
эротизма мотору добавляет.
Да , ребята …Скоро с вами страшно будет на одном стадионе летать , не то что в круг к вам входить …
Это хорошо, противник должен начинать трепетать еще до начала соревнований 😃))
Кто именно это делал?
Фамилия вам ни очём не скажет… было это году так в 1976- 1977
противник должен начинать трепетать еще до начала соревнований
Хорошо если он затрепещет от ваших РЕЗУЛЬТАТОВ . Как там в Россоши-то ? Помогли красные шатуны ?
ни очём не скажет…
Иногда полезно знать, что, допустим, Фриц Мюллер покрывал платиной донца и получил 800 оборотов, но раз не скажет… 😃
Ну если это так важно - Владимир Калинин из Алма-Аты…
…непонятно как вообще мотор работает.
В помощь:
ru.wikipedia.org/wiki/����_�����
В помощь:
Не об этом хотел сказать.
Я считаю, что передача тепла от рабочего тела к деталям ЦПГ осуществляется не ИК излучением, а прямым контактом.
Если вспомнить упомянутый здесь рефлектор, то это примерно то же, что взять “лампочку” в руку. Обожжёшся однозначно и при этом будет пофиг, в какую сторону направлено “зеркало” и намазана-ли рука зелёнкой.
Поэтому и Владимир Калинин достиг своего результата не за счёт изменения свойств поверхности, а за счёт каталитических способностей платины.
Сергей!
Естесственно, ДВС (в том числе и для F2D) - очень непростое и противоречивоей устройство. Именно поэтому его характеристики зависят от оптимального сочетания многих десяткой, если не сотен параметров. В том числе сюда относится подбор оптимальных параметров трущихся, отражающих и прочих поверхностей. И крайне сомнительно, что именно нагар на поршне и сфере, нарастающий от полета к полету, будет способствовать улучшению характеристик двигателя.