Новая ФОРА - как мыть и как обкатывать

Andrey68
Gejkob:

Бытует мнение что нагару меньше липнет…

Помните старые круглые обогреватели со спиралькой и круглым отражателем? Перед ним сидишь - тепло, а за ним - холодно. В двигателе используется этот же эффект: тепловое излучение отражается от зеркальных поверхностей внутрь камеры сгорания, что, в свою очередь, увеличивает температуру рабочего тела. А значит увеличивается КПД.

Русинов_Сергей
Andrey68:

зачем тогда полируют

Интересно, кто-нибудь может посчитать, по какому это уже кругу пошло?

Andrey68:

тепловое излучение отражается от зеркальных поверхностей внутрь камеры сгорания

Т.е. голова светит на поршень, а поршень на голову? При этом никто из них не греется, непонятно как вообще мотор работает. 😃

Maxi_OGM

И за счёт этого взаимного освящения кпд двигателя приближается к единице 😃)

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

кпд двигателя приближается к единице

Это в мирное время, в военное вообще стремится к двум!!! 😃

Мотористы, кто-нибудь помнит, хромировал-ли кто-нибудь голову и донце поршня?

Lerik

А для чего? нужно хромировать что-то одно чтобы выиграть на трении, видимо головку и торец свечки.

Андрей_Зазулин
Andrey68:

В двигателе используется этот же эффект: тепловое излучение отражается от зеркальных поверхностей внутрь камеры сгорания, что, в свою очередь, увеличивает температуру рабочего тела. А значит увеличивается КПД.

В разы , практически !

Maxi_OGM:

И за счёт этого взаимного освящения

Публичного , я бы добавил !

Русинов_Сергей:

Это в мирное время, в военное вообще стремится к двум!!!

Однозначно ! Примерно как синус угла упреждения при стрельбе в сложных погодных условиях.
Вот что я вам скажу , парни : вы просто недооцениваете эффект теплового резонанса в работе ДВС . Импеллерщики из Питера уже вовсю его используют , а вы всё в хвосте плететесь …

Gejkob
Андрей_Зазулин:

эффект теплового резонанса

А подробней можно?

Марат
Русинов_Сергей:

хромировал-ли кто-нибудь голову и донце поршня?

Насчёт хромирования не знаю, а вот платину напыляли. Скоростной моторчик добавлял около 800 оборотов.

Андрей_Зазулин
Gejkob:

А подробней можно?

Даже и не знаю …Все , кто к этому Явлению прикасался , либо застрелены неизвестными , либо осчастливлены Карабасом … Попробуйте поискать “Тепловые импеллеры” . Если что - я Вас предупреждал …

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Че захомировать?

Наши считают, что наоборот бы его покрасить чёрным надо.
Руки дойдут - замоликотим один, попробуем.

Марат:

Скоростной моторчик добавлял около 800 оборотов.

Кто именно это делал?

Maxi_OGM

А шатун обязательно в красный, эротизма мотору добавляет. Наши командные форы даже изнутри все красные…

Андрей_Зазулин
Maxi_OGM:

эротизма мотору добавляет.

Да , ребята …Скоро с вами страшно будет на одном стадионе летать , не то что в круг к вам входить …

Maxi_OGM

Это хорошо, противник должен начинать трепетать еще до начала соревнований 😃))

Андрей_Зазулин
Maxi_OGM:

противник должен начинать трепетать еще до начала соревнований

Хорошо если он затрепещет от ваших РЕЗУЛЬТАТОВ . Как там в Россоши-то ? Помогли красные шатуны ?

Русинов_Сергей
Марат:

ни очём не скажет…

Иногда полезно знать, что, допустим, Фриц Мюллер покрывал платиной донца и получил 800 оборотов, но раз не скажет… 😃

Марат

Ну если это так важно - Владимир Калинин из Алма-Аты…

Русинов_Сергей
Andrey68:

В помощь:

Не об этом хотел сказать.

Я считаю, что передача тепла от рабочего тела к деталям ЦПГ осуществляется не ИК излучением, а прямым контактом.
Если вспомнить упомянутый здесь рефлектор, то это примерно то же, что взять “лампочку” в руку. Обожжёшся однозначно и при этом будет пофиг, в какую сторону направлено “зеркало” и намазана-ли рука зелёнкой.
Поэтому и Владимир Калинин достиг своего результата не за счёт изменения свойств поверхности, а за счёт каталитических способностей платины.

Andrey68

Сергей!
Естесственно, ДВС (в том числе и для F2D) - очень непростое и противоречивоей устройство. Именно поэтому его характеристики зависят от оптимального сочетания многих десяткой, если не сотен параметров. В том числе сюда относится подбор оптимальных параметров трущихся, отражающих и прочих поверхностей. И крайне сомнительно, что именно нагар на поршне и сфере, нарастающий от полета к полету, будет способствовать улучшению характеристик двигателя.