Новая ФОРА - как мыть и как обкатывать

Andrey68

Данный мотор расчитан на работу именно с глушителем, поэтом с ним и обкатываем. А без него изменятся тепловой режим двигателя и параметры продувки. Да и свисту будет гораздо больше. Кстати, в любом случае, не повредит заткнуть уши (“беруши”, шарики из ваты и т.д.). А то звон в ушах до вечера обеспечен.

Maxi_OGM

Никакого звону нету, даже если весь день летать.
Механики они такие, отмороженные на всю голову и глухие на оба уха 😃)
Ну во всяком случае практически все пилоты в этом уверены…

Я катаю двигатель пару баков на земле, на богатом режиме, потом пару баков в воздухе без резких эволюций, потом считаю обкатку законченной.

v103

после того как налетаетесь,или наештесь земли,помойте мотор и следующий взлёт или запуск на богатом режиме,что-бы топливом сразу смазать подшипники и то что недомыли в трубу вылетело

Марат
v103:

то что недомыли в трубу вылетело

Вначале оно кончит пару или подшипники, а потом вылетит в трубу. Надо так мыть, чтобы ничего недомытого в моторе не оставалось…

v103

всё равно останется,на подшипнике или в канале.после замены свечи я тоже перед запуском богатым мотор делаю

Марат
v103:

всё равно останется,на подшипнике или в канале

После полной разборки и мойки ничего не остаётся… а после закапывания только полная разборка.

Maxi_OGM

Некоторые чемпионы россии, не будем показывать пальцами, по году моторы не разбирают. Бензинчиком или топливом промыли насквозь, грязь зубной щёточкой соскребли, и полетели дальше.
Надо стараться летать не падая. У меня правда пока не получается, но я учусь

Andrey68
Maxi_OGM:

Некоторые чемпионы россии, не будем показывать пальцами, по году моторы не разбирают. Бензинчиком или топливом промыли насквозь, грязь зубной щёточкой соскребли, и полетели дальше.

Раньше так можно было. Но с переходом на глушители 6 мм нагара в моторе стало в разы больше. А он без разборки не удаляется.

Maxi_OGM

Не удаляется. Но и летать не мешает, проверенный факт 😃

Andrey68
Maxi_OGM:

Не удаляется. Но и летать не мешает, проверенный факт 😃

Это смотря как летать. Если все так просто, то зачем тогда полируют поверхности поршня и камеры до зеркального состояния?

Gejkob
Andrey68:

зеркального состояния

Бытует мнение что нагару меньше липнет…

Andrey68
Gejkob:

Бытует мнение что нагару меньше липнет…

Помните старые круглые обогреватели со спиралькой и круглым отражателем? Перед ним сидишь - тепло, а за ним - холодно. В двигателе используется этот же эффект: тепловое излучение отражается от зеркальных поверхностей внутрь камеры сгорания, что, в свою очередь, увеличивает температуру рабочего тела. А значит увеличивается КПД.

Русинов_Сергей
Andrey68:

зачем тогда полируют

Интересно, кто-нибудь может посчитать, по какому это уже кругу пошло?

Andrey68:

тепловое излучение отражается от зеркальных поверхностей внутрь камеры сгорания

Т.е. голова светит на поршень, а поршень на голову? При этом никто из них не греется, непонятно как вообще мотор работает. 😃

Maxi_OGM

И за счёт этого взаимного освящения кпд двигателя приближается к единице 😃)

Русинов_Сергей
Maxi_OGM:

кпд двигателя приближается к единице

Это в мирное время, в военное вообще стремится к двум!!! 😃

Мотористы, кто-нибудь помнит, хромировал-ли кто-нибудь голову и донце поршня?

Lerik

А для чего? нужно хромировать что-то одно чтобы выиграть на трении, видимо головку и торец свечки.

Андрей_Зазулин
Andrey68:

В двигателе используется этот же эффект: тепловое излучение отражается от зеркальных поверхностей внутрь камеры сгорания, что, в свою очередь, увеличивает температуру рабочего тела. А значит увеличивается КПД.

В разы , практически !

Maxi_OGM:

И за счёт этого взаимного освящения

Публичного , я бы добавил !

Русинов_Сергей:

Это в мирное время, в военное вообще стремится к двум!!!

Однозначно ! Примерно как синус угла упреждения при стрельбе в сложных погодных условиях.
Вот что я вам скажу , парни : вы просто недооцениваете эффект теплового резонанса в работе ДВС . Импеллерщики из Питера уже вовсю его используют , а вы всё в хвосте плететесь …

Gejkob
Андрей_Зазулин:

эффект теплового резонанса

А подробней можно?

Марат
Русинов_Сергей:

хромировал-ли кто-нибудь голову и донце поршня?

Насчёт хромирования не знаю, а вот платину напыляли. Скоростной моторчик добавлял около 800 оборотов.

Андрей_Зазулин
Gejkob:

А подробней можно?

Даже и не знаю …Все , кто к этому Явлению прикасался , либо застрелены неизвестными , либо осчастливлены Карабасом … Попробуйте поискать “Тепловые импеллеры” . Если что - я Вас предупреждал …

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Че захомировать?

Наши считают, что наоборот бы его покрасить чёрным надо.
Руки дойдут - замоликотим один, попробуем.

Марат:

Скоростной моторчик добавлял около 800 оборотов.

Кто именно это делал?

Maxi_OGM

А шатун обязательно в красный, эротизма мотору добавляет. Наши командные форы даже изнутри все красные…

Андрей_Зазулин
Maxi_OGM:

эротизма мотору добавляет.

Да , ребята …Скоро с вами страшно будет на одном стадионе летать , не то что в круг к вам входить …