F2D - как крепить мотораму
Добрый день.
Доделал бойцовку под фору. Вопрос по неопытности, как крепить мотораму?
Вклеить в бобышку дюралевые (или стальные) цилиндры с резьбой и к ним привинчивать мотораму или еще как?
Привинтил мотор с винтом к мотораме, надел мотораму на центроплан, подвинул её таким образом, чтобы центровка была сразу за лонжероном(сзади, естественно).
Разметил отверстия в центре продолговатых отверстий моторамы, снял мотораму и просверлил диаметром 3.1(3.2).
У меня между центрами 32 мм и отступ от передней части центральной нервюры не менее 7 мм, на будущее, сверлить центропланы следует до их установки.
После сверловки следует захемолачить всё дерево спереди, включая место глушителя и торцы обтяжки.
Если не лениво, можно сделать втулочки дюралевые из трубки, резьбу в них резать не надо. т.к. большинство автоматов идёт с резбой и прикручиваться они будут сквозным винтом, на второй винт следует использовать гайки с капролоновым фиксатором. Вот такую:
гайки с капролоновым фиксатором. Вот такую
Сергей, привет. Эти гайки можно в строительных найти, или это специализированная хрень обитает сугубо в хобби-магазинах?
т.к. большинство автоматов идёт с резбой и прикручиваться они будут сквозным винтом
Автомат этот один винт и затягивает? Получается для одной модели одна гайка?
Желательно, чтобы посадочный размер под мотораму был в пределах 27,1…27,15 мм. Иначе картер после затяжки всех болтов будет напряжен. Соответственно, если больше, то уменьшаем, если меньше, ставим прокладку.
Эти гайки можно в строительных найти
Именно там и надо,
можно у китайцев закупать
hobbyking.com/…/__6368__Hex_locknuts_M3_10pc.html
сразу много пакетиков.
Кстати, винты вот такие:
М3х40, в строймагах есть и у китайцев тоже бывают.
Моторные винтики лучше брать такие же, но длиной 15 мм.
“Отвёртка”
hobbyking.com/…/__11458__Turnigy_Hex_Driver_set_4_…
Лучше парочку.
Если не лениво, можно сделать втулочки дюралевые из трубки, резьбу в них резать не надо.
Ставить втулки нужно обязательно, что бы не “давить” картер. В крайнем случае, рядом с отверстием под мотораму с двух сторон сверлятся еще два отверстия 1,5- 2 мм и туда загоняентся на клею штифт (например зубочистка). Таким образом посадочное место под мотораму предохраняется от продавливания.
что бы не “давить” картер.
Он притягивается после моторамы. Как можно его раздавить?
Хотя допускаю, что найдётся атлет, который справится с такой задачей, но и на него можно будет найти управу. Например, меньше кормить. 😃
Он притягивается после моторамы. Как можно его раздавить?
Со временем деревяшка все равно прожимается, когда дури в руках немеряно, да горючкой напитается
Я тут как-то в интернете нашёл универсальную мотораму для ДВС - можно под разные движки растояние между рогами менять. Ну и моск как говориться заработал, а для наших бойцовых дел нельзя-ли такую штуку приспособить…
Ну вот что-то такое родилось…😒
Преимущества - не нужен вырез в лобике под глушак, при встрече с землёй болты крепления моторамы к центральной нервюре не расщепляют последнюю - вся энергия прикладывается к торцу центральной нервюры… Центральная нервюра симметричная!
Минусы каждый найдёт сам😁
Помидорами прошу не бросаться - это просто полёт мысли…☕
Идея хороша, НО… Как закладные гайки крепить? Шоб не вырвало?
И для снятия моторамы надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать моторррче Г…
Как закладные гайки крепить
В центральной нервюре видна прорезь - в неё вставляется пластина с двумя резьбовыми отверстиями.
Дак моторчег после полётов вся равно каждый раз снимаю - для помыть. Если самолёт цел, зачем мотораму снимать- пусть остаётся прикрученной.
Ну… Ежели количество моторАм совпадает с количеством моделей - почему бы и нет?!😒
Идея отличная!
Очень похожая(правда технически намного сложнее(не у Вас Марат) сделал помоему Ювенко)
…Очень похожая(правда технически намного сложнее(не у Вас Марат) сделал помоему Ювенко)
Ага. В самолетах “Булат” реализовано.
Ежели количество моторАм совпадает с количеством моделей
Сделаем чтобы совпадало;)
Очень похожая(правда технически намного сложнее
Дак вот и думал, как бы попроще и по дешевле реализовать в изготовлении. У Ювенко сама моторама произведение токарно-фрезерного искусства и при изготовлении две третих материала заготовки уходит в стружку… ну и место крепления на самолёте тоже сложновато реализовать…
при изготовлении две третих материала заготовки уходит в стружку
Проще простого - отливать в кокиль… С знаками под все дырдочки…😛 Обработки - О…
Проще простого - отливать в кокиль…
Нам только моторамы в кокиль отливать не хватало, да и не такое уж это простое дело… (кокиль, оборудование, а уж липездричества сколько надо), этим можно было в СССРе в моделках на халяву заниматься, а теперь сам знаешь, на всё бабло нужно…
Упс-с-с… Не учкнул…
А хрезеровать-токарить - лестричества хватаит?!
Отливать и фрезеровать - прошлый век. 😃
Надо печатать на 3D принтере. Принтером таким, который металлом печатает типа плазменной горелкой.
И ма-а-асенький такой ДнепроГЭС радышком…
Помидорами прошу не бросаться - это просто полёт мысли…☕
Мысли осталось долететь до байонетного разъема
Идея хороша, НО… Как закладные гайки крепить? Шоб не вырвало?
Дык по резьбе. Гайка- втулка с наружней резьбой, в хорошем дереве резьба режется замечательно