F2D - как крепить мотораму
Если не лениво, можно сделать втулочки дюралевые из трубки, резьбу в них резать не надо.
Ставить втулки нужно обязательно, что бы не “давить” картер. В крайнем случае, рядом с отверстием под мотораму с двух сторон сверлятся еще два отверстия 1,5- 2 мм и туда загоняентся на клею штифт (например зубочистка). Таким образом посадочное место под мотораму предохраняется от продавливания.
что бы не “давить” картер.
Он притягивается после моторамы. Как можно его раздавить?
Хотя допускаю, что найдётся атлет, который справится с такой задачей, но и на него можно будет найти управу. Например, меньше кормить. 😃
Он притягивается после моторамы. Как можно его раздавить?
Со временем деревяшка все равно прожимается, когда дури в руках немеряно, да горючкой напитается
Я тут как-то в интернете нашёл универсальную мотораму для ДВС - можно под разные движки растояние между рогами менять. Ну и моск как говориться заработал, а для наших бойцовых дел нельзя-ли такую штуку приспособить…
Ну вот что-то такое родилось…😒
Преимущества - не нужен вырез в лобике под глушак, при встрече с землёй болты крепления моторамы к центральной нервюре не расщепляют последнюю - вся энергия прикладывается к торцу центральной нервюры… Центральная нервюра симметричная!
Минусы каждый найдёт сам😁
Помидорами прошу не бросаться - это просто полёт мысли…☕
Идея хороша, НО… Как закладные гайки крепить? Шоб не вырвало?
И для снятия моторамы надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снимать моторррче Г…
Как закладные гайки крепить
В центральной нервюре видна прорезь - в неё вставляется пластина с двумя резьбовыми отверстиями.
Дак моторчег после полётов вся равно каждый раз снимаю - для помыть. Если самолёт цел, зачем мотораму снимать- пусть остаётся прикрученной.
Ну… Ежели количество моторАм совпадает с количеством моделей - почему бы и нет?!😒
Идея отличная!
Очень похожая(правда технически намного сложнее(не у Вас Марат) сделал помоему Ювенко)
…Очень похожая(правда технически намного сложнее(не у Вас Марат) сделал помоему Ювенко)
Ага. В самолетах “Булат” реализовано.
Ежели количество моторАм совпадает с количеством моделей
Сделаем чтобы совпадало;)
Очень похожая(правда технически намного сложнее
Дак вот и думал, как бы попроще и по дешевле реализовать в изготовлении. У Ювенко сама моторама произведение токарно-фрезерного искусства и при изготовлении две третих материала заготовки уходит в стружку… ну и место крепления на самолёте тоже сложновато реализовать…
при изготовлении две третих материала заготовки уходит в стружку
Проще простого - отливать в кокиль… С знаками под все дырдочки…😛 Обработки - О…
Проще простого - отливать в кокиль…
Нам только моторамы в кокиль отливать не хватало, да и не такое уж это простое дело… (кокиль, оборудование, а уж липездричества сколько надо), этим можно было в СССРе в моделках на халяву заниматься, а теперь сам знаешь, на всё бабло нужно…
Упс-с-с… Не учкнул…
А хрезеровать-токарить - лестричества хватаит?!
Отливать и фрезеровать - прошлый век. 😃
Надо печатать на 3D принтере. Принтером таким, который металлом печатает типа плазменной горелкой.
И ма-а-асенький такой ДнепроГЭС радышком…
Помидорами прошу не бросаться - это просто полёт мысли…☕
Мысли осталось долететь до байонетного разъема
Идея хороша, НО… Как закладные гайки крепить? Шоб не вырвало?
Дык по резьбе. Гайка- втулка с наружней резьбой, в хорошем дереве резьба режется замечательно
хорошем дереве резьба режется замечательно
Один раз…😒 А дерево - липа😁
Один раз…😒 А дерево - липа😁
Резьба в плотной липе режется замечательно,только её после нарезки нужно упрочнять жиденьким циакрином а потом еще раз пройтись метчиком № 2. Мы в клубе моторы до 10см3 саморезами 4мм крепим в березовую мотораму,даже после крашей самоль в хлам, мотор в мотораме на месте.
Саныч, охотно верю!!! Особенно тебе! Токмо зачем в F2D ставить плотную липу?!
А хрезеровать-токарить - лестричества хватаит?!
Так печку пока до 700 нагреешь, кокиль разогреешь, метал расплавишь, на таком количестве електричества можно двадцать моторам токарнуть-фрезернуть
Фрезерованная рама по прочности превзойдёт литую. После отливки изделие придётся термообработать, а это ещё дополнительные хлопоты и никакой гарантии в кустарных условиях добиться соответствующей твёрдости. Кроме того, фрезерованные рамы можно и нужно изготавливать из правильно-направленного (по структуре) металла, желательно Д 16 ТМН, а такие сплавы как АК 4-1Т и В-95 не подойдут. У Андрея Шкатова в продаже имеются качественные рамы изготовленные из титана. Они прочнее и легче дюралевых, а цена вполне адекватная, 450 руб.
В нашем клубе уже более года ведётся работа по созданию ПОЛНОСТЬЮ композитного самолёта (без единого кусочка древесины), в котором будет установлена интегрированная стекло-бакелито-полиамиднонаполненная моторамма. Вес такой рамы уже в 1,5 раза меньше традиционной, а по прочности практически не уступает дюралевой. Кроме этого, эта интегрированная рама будет иметь абсолютно другую конструкцию крепления и одной рельефной стенкой (выполняющей роль ребра жёсткости) капотировать двигатель. По секрету скажу что этот самолёт ВООБЩЕ не имеет корневой нервюры, и сама конструкция имеет непохожие формы как у традиционных “бойцовок”.