Гоночные модели класса F-2F
7 - Химки, 15 - МАП, 21 - МАП и Минск …
Ну да,для тех кто еще не закончил соревновательный сезон,еще насыщено …
Уважаемые господа.
Согласно календаря класса F2F и F2C 28 Сентября будет проводиться кубок Шкурского по гоночным моделям.
Если есть желание и наберем нужное количество экипажей ( не менее 3х) можно согласовать с комитетом F2C о совместном проведении стартов.
Будут квалифицированные судьи , предварительно было сказано что не будет стартовых взносов ( если будут сообщу позже), старты будут проходить одним днем в субботу. Просим тогда зарнее экипажи сообщить о своей готовности учавствовать ( чем быстрее тем лучше).
С уважением комитет F2F.
Добрый день. Подольский экипаж Лавокин Ю., Маленький С. готовы принять участия в соревнованиях.
Экипаж Попов-Зиновкин с удовольствием присоединяется к мероприятию
Для информации. При наличии 2х- 3х экипажей возможно проведение стартов F2F в субботу в рамках кубка Шкурского.
Приезжайте, летайте кто хочет. Стартовых взносов не будет.
До встречи на корде.
Добрый день коллеги.
Вчера на кордодроме Воробьевы горы прошел кубок Шкурского в рамках которого учавствовали 2 экипажа в классе F2F.
В итоге
Первое место экипаж Чурилин-Маленький (Подольск)
Второе место Зиновкин-Попов (Ступино)
Хочу отметить что все повторилось как это и было раньше. Летая на супергоночных моторах и баках , быстрее сопреников, вовсе не гарантирует победу.
Побеждает экипаж который летит стабильно пусть и не быстро.
По сему в противовес скептикам, ребята делайте технику , приходите, летайте, побеждайте на слетанности, это реально как показывает уже неоднократная практика.
Сезон можно считать завершенны. (погода уже не балует).
Всем спасибо кто летал в этом сезоне.
Ждем всех желающих в новом сезоне , следите за новостями.
С уважением
Комитет.
Зимняя гонка ждет???
Зимняя гонка, это не f2f. Правила попроще и больше для любителей. И ждем ее в сл году, в начале января.
Парни.
Здесь обсуждаются вопросы ,задачи и проблемы класса F2F/
Вопросы зимней гонки в другой ветке.
Специально для вас я эту тему поднял для вас в списке тем.
парни может кому интересно -на сайте фаср идут выборы комитета f2c
Нашли площадку, теперь можно тренироваться вне соревнований
Уважаемые спортсмены.
В настоящее время ФАИ проводит опрос по изменениям правил на следующий сезон.
Что предлагается.
- Двигатель - футорка или вентури ( кому как нравиться) 3 мм, плюс дополнительное отверстие для стартового топлива не более 0.6 мм.
- Минимальный вес модели без топлива - 350 грамм.
- Топливо без ограничений, обеспечивается самими спортсменами.
- Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
- Формат проведения соревнований одинаковый с классом F2C ( количество туров , полуфиналов, нарушения и дисквалификации итд).
- Определение зачетного полета одинаковый с классом F2C ( считается совершенным если экипаж прошел дистанцию, или дисквалифицирован, или не может продолжть гонку по техническим причинам или истекло время гонки 10 и 15 минут соответсвенно для туров и финала).
Принято решение провести голосование среди всех спортсменов кто принимал участие в сезоне 2019 плюс 3 голоса от комитета.
Просьба всех заинтересованных прислать свое мнение мне на почту ( amet147@yandex.ru).
Окончание голосования и отправка результатов в ФАИ - 5 ноября. ( Пожалуйста оперативно, не затягиваем)
С уважением
Комитет.
Таблица для голосования
А ширина фюзеляжа без изменений? 20мм?
А ширина фюзеляжа без изменений? 20мм?
Скорее всего останеться 26 мм. Точно будет известно в январе.
изменениям правил на следующий сезон
Очень рациональные предложения, включая о винете. Т.к. Любой комерческий пластиковый винт можно изменить по шагу в желаемую сторону. Остальное тоже, демократичнее, чем для класса F-2C.
Пункт 1 - ПРОТИВ,проведённые в 2019 эксперименты показали , заметное снижение скорости и динамики, Серьёзные сложности в настройке.Выросла экономичность,но зачем нам более 90 кругов с бака?! И это на хороших спортивных моторах, подготовленных под этот класс.На более простых версиях движков проблем будет ещё больше.
Пункт 2 - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ 350грамм конечно лучше 400 ,но это способ ограничить творчество.Я бы ограничивал только максимальный вес это хотя бы с безопасностью можно связать…
Пункт 3 - ЗА.
Пункт 4 - ПРОТИВ ограничения параметров, это тоже что и пункт 2 см.выше.
Пункт 5 - ЗА
Пункт 6 - ЗА
Вопрос по пункту:
4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
Винт должен быть без доработок, как говорится “из магазина” или возможна его доработка по шагу и по форме лопасти?
Экипаж Зиновкин-Попов по пунктам:
1.за
2.за
З.за
4.против
5.за
6.за
Вопрос по пункту:
4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
Винт должен быть без доработок, как говорится “из магазина” или возможна его доработка по шагу и по форме лопасти?
Этот вопрос уже обсуждался и мы запрашивали разъяснения по этому вопросу.
Посмотрите данную ссылку
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=69&t=4232&start=15
Винт комерческий можно резать по диаметру, перепиливать нельзя.
Можно добалансировать по необходимости ( в разумных пределах чтобы балансировка не превратилась в перепиливание)
Текущее состояние по голосованию