Гоночные модели класса F-2F

Krik_23

Ну да,для тех кто еще не закончил соревновательный сезон,еще насыщено …

astron16

Уважаемые господа.
Согласно календаря класса F2F и F2C 28 Сентября будет проводиться кубок Шкурского по гоночным моделям.
Если есть желание и наберем нужное количество экипажей ( не менее 3х) можно согласовать с комитетом F2C о совместном проведении стартов.
Будут квалифицированные судьи , предварительно было сказано что не будет стартовых взносов ( если будут сообщу позже), старты будут проходить одним днем в субботу. Просим тогда зарнее экипажи сообщить о своей готовности учавствовать ( чем быстрее тем лучше).

С уважением комитет F2F.

11 days later
Маленький_С

Добрый день. Подольский экипаж Лавокин Ю., Маленький С. готовы принять участия в соревнованиях.

9 days later
oleg40rus

Экипаж Попов-Зиновкин с удовольствием присоединяется к мероприятию

astron16

Для информации. При наличии 2х- 3х экипажей возможно проведение стартов F2F в субботу в рамках кубка Шкурского.
Приезжайте, летайте кто хочет. Стартовых взносов не будет.
До встречи на корде.

astron16

Добрый день коллеги.
Вчера на кордодроме Воробьевы горы прошел кубок Шкурского в рамках которого учавствовали 2 экипажа в классе F2F.

В итоге
Первое место экипаж Чурилин-Маленький (Подольск)
Второе место Зиновкин-Попов (Ступино)

Хочу отметить что все повторилось как это и было раньше. Летая на супергоночных моторах и баках , быстрее сопреников, вовсе не гарантирует победу.
Побеждает экипаж который летит стабильно пусть и не быстро.

По сему в противовес скептикам, ребята делайте технику , приходите, летайте, побеждайте на слетанности, это реально как показывает уже неоднократная практика.

Сезон можно считать завершенны. (погода уже не балует).
Всем спасибо кто летал в этом сезоне.
Ждем всех желающих в новом сезоне , следите за новостями.
С уважением
Комитет.

VitalikV

Зимняя гонка, это не f2f. Правила попроще и больше для любителей. И ждем ее в сл году, в начале января.

astron16

Парни.
Здесь обсуждаются вопросы ,задачи и проблемы класса F2F/
Вопросы зимней гонки в другой ветке.
Специально для вас я эту тему поднял для вас в списке тем.

16 days later
александр52

парни может кому интересно -на сайте фаср идут выборы комитета f2c

astron16

Уважаемые спортсмены.
В настоящее время ФАИ проводит опрос по изменениям правил на следующий сезон.
Что предлагается.

  1. Двигатель - футорка или вентури ( кому как нравиться) 3 мм, плюс дополнительное отверстие для стартового топлива не более 0.6 мм.
  2. Минимальный вес модели без топлива - 350 грамм.
  3. Топливо без ограничений, обеспечивается самими спортсменами.
  4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
  5. Формат проведения соревнований одинаковый с классом F2C ( количество туров , полуфиналов, нарушения и дисквалификации итд).
  6. Определение зачетного полета одинаковый с классом F2C ( считается совершенным если экипаж прошел дистанцию, или дисквалифицирован, или не может продолжть гонку по техническим причинам или истекло время гонки 10 и 15 минут соответсвенно для туров и финала).

Принято решение провести голосование среди всех спортсменов кто принимал участие в сезоне 2019 плюс 3 голоса от комитета.
Просьба всех заинтересованных прислать свое мнение мне на почту ( amet147@yandex.ru).
Окончание голосования и отправка результатов в ФАИ - 5 ноября. ( Пожалуйста оперативно, не затягиваем)

С уважением
Комитет.

Таблица для голосования

Tazz

А ширина фюзеляжа без изменений? 20мм?

astron16
Tazz:

А ширина фюзеляжа без изменений? 20мм?

Скорее всего останеться 26 мм. Точно будет известно в январе.

ДедЮз
astron16:

изменениям правил на следующий сезон

Очень рациональные предложения, включая о винете. Т.к. Любой комерческий пластиковый винт можно изменить по шагу в желаемую сторону. Остальное тоже, демократичнее, чем для класса F-2C.

starmeh

Пункт 1 - ПРОТИВ,проведённые в 2019 эксперименты показали , заметное снижение скорости и динамики, Серьёзные сложности в настройке.Выросла экономичность,но зачем нам более 90 кругов с бака?! И это на хороших спортивных моторах, подготовленных под этот класс.На более простых версиях движков проблем будет ещё больше.
Пункт 2 - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ 350грамм конечно лучше 400 ,но это способ ограничить творчество.Я бы ограничивал только максимальный вес это хотя бы с безопасностью можно связать…
Пункт 3 - ЗА.
Пункт 4 - ПРОТИВ ограничения параметров, это тоже что и пункт 2 см.выше.
Пункт 5 - ЗА
Пункт 6 - ЗА

Makar

Вопрос по пункту:
4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
Винт должен быть без доработок, как говорится “из магазина” или возможна его доработка по шагу и по форме лопасти?

oleg40rus

Экипаж Зиновкин-Попов по пунктам:
1.за
2.за
З.за
4.против
5.за
6.за

astron16
Makar:

Вопрос по пункту:
4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
Винт должен быть без доработок, как говорится “из магазина” или возможна его доработка по шагу и по форме лопасти?

Этот вопрос уже обсуждался и мы запрашивали разъяснения по этому вопросу.
Посмотрите данную ссылку
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=69&t=4232&start=15

Винт комерческий можно резать по диаметру, перепиливать нельзя.
Можно добалансировать по необходимости ( в разумных пределах чтобы балансировка не превратилась в перепиливание)

Текущее состояние по голосованию