Гоночные модели класса F-2F
У меня есть этот адрес, мне неудобно об этом говорить, писал 2 раза, а в ответ полный игнор.
Звоните…
У меня получилось брат поехал в Харьков,на месте позвонил,приехал забрал с завода…
поехал в Харьков,на месте позвонил,приехал забрал с завода…
Валера привет!..с этого завода забирал?
Привет !
Чесно если не знаю,братану по тел объяснили куда подъехать,говорит дядька на кп вышел отдал моторчек, вроде на окраине Харькова.
Валера привет!..с этого завода забирал?
Руслан !
У нас на таком заводе ГСМ делают - а вот моторчике нет
Заходим сюда; www.hippocketaeronautics.com
Затем сюда: www.hippocketaeronautics.com/hpa_forum/index.php
Читаем внимательно это: www.hippocketaeronautics.com/hpa_forum/index.php?b…
И Это ;www.hippocketaeronautics.com/hpa_forum/index.php?t…
Перевод : В качестве члена этого форума, вы можете теперь Зарегистрироваться для доступа к Строителей План Галереи. Имейте в виду, что План Галереи-это не просто источник планы… есть много сайтов, за что… но вместо этого он предназначен для единственной цели : предоставление места для Членов Форума, поделиться собственным планам, а также свои коллекции. Если вы пришли на форум с мыслью, что вы здесь просто получить доступ к планам, на это, но мы предупреждаю вас, если вы не поддерживать хотя бы минимальный размер участия в форуме ваше членство будет не последним. Форум рассылает приятным напоминанием если это было время Форуме с момента вашего последнего Входа в систему. Воспользоваться этими напоминаниями и вы не найдете себе интересно, почему (вдруг) не удается получить доступ к Форуму и/или План Галереи.
Цель Галереи-это совместное использование планы ваших любимых моделей практически ВСЕХ категорий модель авиации хобби. Имейте в виду, что все загруженные планы пройти через процесс проверки, для того, чтобы отсеивать незаконное распространение материала, который имеет Авторские права, связанные с ним или коммерчески доступна в виде печатных план или как часть комплекта. Так, использовать какой-то здравый смысл.
Обратите внимание: важно (для активации учетной записи целях), что вы Зарегистрироваться с помощью же Имя пользователя и Адрес Электронной Почты что у нас есть данные здесь на Форуме. Некоторые люди, похоже, толку от этого по какой-то причине. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ в КАЧЕСТВЕ имени ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ при регистрации в План Галереи.
Начать План Галереи процесс Регистрации Соглашаясь:
План Галереи Регистрационное Соглашение
Наслаждайтесь! и Добро пожаловать в задний Карман воздухоплавания.
Рац и Sundance12
Регистрируемся: И да прибудет с Вами сила…
Заходим сюда;
Начать План Галереи процесс Регистрации Соглашаясь:
План Галереи Регистрационное СоглашениеНаслаждайтесь! и Добро пожаловать в задний Карман воздухоплавания.
Рац и Sundance12
Регистрируемся: И да прибудет с Вами сила…
Не получается банят.
Много интересных чертежей…
На сколько я помню, регистрируют не сразу приходит на почту письмо что можно пользоваться…
У меня через сутки пришло
сам сейчас в праздники что то похожее буду собирать - не могу понять откуда такой вес ?
Да шут его знает - то ли бальза плотновата , то ли пальцы “слишком толстые” … Из этой сборки только крыло тянет на 137 г , фюз со стабом 89 г. В крыле , кроме бальзы , только сосновый лонжерон ( 10*4*920мм) , ну и кромочки из липы ( 8*4 мм и 4*4 мм) . Ну и эпоксидка…
а лонжерон зачем ? там же только бальза переклей - да кромки передняя переменное сечения внутр крыло 4 мм внешнее 7 мм , задняя кромка 3х1 все липа и обтяжка стекло 0.03 на смоле - ну не будет на этой модели посадки за четверть круга зачем такая крепость
Всех со всеми праздниками и каникулами-
Добрался до плоского фюзеляжа в выходные и тень сомнений закралась в душу - Как компоновать ?
цилиндром вниз - проблем нет -не нравиться - по эстетике ,
в бок ? и начались вопросы - копировать спортивную не получается - крыло слишком низко - мотор плохо вяжется к крылу - поднимать крыло ? - получается высоко от земли - ловить плохо да и с автоматом и баком проблемно- да и стабилизатор придется делать V- образный - не хочется - свои соображения - как привязать покрепче мотор к крылу ?
Может что братия посоветует ?
решил для себя - сделаю мотораму - а там буду крутить в руках как ляжет лучше - ну и конечно буду ждать дельных - разумных предложений
копировать спортивную не получается - крыло слишком низко
Саша, ничего сверхестественного. В спортивной, крыло ставили под раму, это около 10мм, а здесь ставится на нижний брусок подмоторки (у меня бук 10х10 заходит до качалки, свеху подпрофилирован под низ крыла, а снизу согнан на 0, а верхний брус покороче, тоже согнан на 0). Бак на крыле, настраивается только по выносу, стабилизатор можно прямой по оси мотора.
В итоге получается компановка оси мотора, крыла и оперения как в добрые времена.
спасибо большое
- так примерно и думал - вот только весь мотор сверху крыла - не нравиться момент мотора- относительно крыла - а фюзеляж всего 20 мм - придется силовой зализ делать большой
- хочется - ось мотора в ось крыла - было бы оптимально
- сочиняю мотораму - граб + липа - пока длина 150 мм - склеил сегодня - вставлю картер и буду крутить в руках как натурный макет - так привычнее
вот только весь мотор сверху крыла - не нравиться момент мотора- относительно крыла
На сколько не нравиться, на столько и липы (зализоподобной ) подложи. Не нужно забывать, что высокий бак-тоже не очень, при маневрах может влиять на работу мотора. Классический стабилизатор “проглатывает” реакцию мотора. У меня КРЫЛО лежит на нижнем бруске, и то летает с комфортом.
спасибо за оптимизм - нам он очень нужен
- поехал строгать модель - когда разберусь и решу окончательно попробую с фотографировать и выложить
пока у меня все в процессе 0 сделал стабилизатор - не обтянутый - 10 грамм ,мотораму переделывал 2 раза - всего скорее предстоит 3 вариант - не хочется переделывать мотор - он с автоматом на крышке -целиндр получается в круг - регулировки мотора получаются все из за угла - вот думаю оставить так и крутить как есть
Проект “Положение (временное) о соревнованиях по
кордовым контурным гоночным моделям (КГМ) F2F.”
Смотрите вложение doc. по ссылке www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=49&t=3593
Обсуждаем, далее будем вносить пожелания и дополнения, в частности по двигателям и т.д.
Чтобы не было больших разночтений с правилами ФАИ, предлагаю некоторые уточнения (курсивом)
Площадь крыла не менее 12 кв. дц.
Проекция самолета на горизонтальную плоскость (без двигателя) не менее 12 кв. дм
Объем топливного бака не более 15 куб. см.
Объем топливного бака и компонентов топливо-масляной системы (до двигателя) не более 15 куб. см.
Качалка и корды располагаются снаружи крыла.
Качалка и корды могут располагаться снаружи крыла.
Минимальный диаметр корд = 0,3 мм с допуском – 0,011мм
Минимальный диаметр корд и тросов = 0,3 мм с допуском – 0,011мм
Воздушный винт пластиковый серийный(карбоновый или стеклопластиковый не допускаются).
Воздушный винт пластиковый или пластиковый - армированный стекловолокном, серийный. Формованный карбоновый или стеклопластиковый не допускаются.
А вообще, лучше правила, с сайта ФАИ, официально перевести. Они это и предлагают своим членам.