Гоночные модели класса F-2F

александр52
RUSLAN_KIEV:

Валера привет!..с этого завода забирал?

Руслан !
У нас на таком заводе ГСМ делают - а вот моторчике нет

ivanoff366

Заходим сюда; www.hippocketaeronautics.com
Затем сюда: www.hippocketaeronautics.com/hpa_forum/index.php
Читаем внимательно это: www.hippocketaeronautics.com/hpa_forum/index.php?b…
И Это ;www.hippocketaeronautics.com/hpa_forum/index.php?t…

Перевод : В качестве члена этого форума, вы можете теперь Зарегистрироваться для доступа к Строителей План Галереи. Имейте в виду, что План Галереи-это не просто источник планы… есть много сайтов, за что… но вместо этого он предназначен для единственной цели : предоставление места для Членов Форума, поделиться собственным планам, а также свои коллекции. Если вы пришли на форум с мыслью, что вы здесь просто получить доступ к планам, на это, но мы предупреждаю вас, если вы не поддерживать хотя бы минимальный размер участия в форуме ваше членство будет не последним. Форум рассылает приятным напоминанием если это было время Форуме с момента вашего последнего Входа в систему. Воспользоваться этими напоминаниями и вы не найдете себе интересно, почему (вдруг) не удается получить доступ к Форуму и/или План Галереи.

Цель Галереи-это совместное использование планы ваших любимых моделей практически ВСЕХ категорий модель авиации хобби. Имейте в виду, что все загруженные планы пройти через процесс проверки, для того, чтобы отсеивать незаконное распространение материала, который имеет Авторские права, связанные с ним или коммерчески доступна в виде печатных план или как часть комплекта. Так, использовать какой-то здравый смысл.

Обратите внимание: важно (для активации учетной записи целях), что вы Зарегистрироваться с помощью же Имя пользователя и Адрес Электронной Почты что у нас есть данные здесь на Форуме. Некоторые люди, похоже, толку от этого по какой-то причине. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЙ АДРЕС электронной ПОЧТЫ в КАЧЕСТВЕ имени ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ при регистрации в План Галереи.

Начать План Галереи процесс Регистрации Соглашаясь:
План Галереи Регистрационное Соглашение

Наслаждайтесь! и Добро пожаловать в задний Карман воздухоплавания.
Рац и Sundance12
Регистрируемся: И да прибудет с Вами сила…

валера38
ivanoff366:

Заходим сюда;

Начать План Галереи процесс Регистрации Соглашаясь:
План Галереи Регистрационное Соглашение

Наслаждайтесь! и Добро пожаловать в задний Карман воздухоплавания.
Рац и Sundance12
Регистрируемся: И да прибудет с Вами сила…

Не получается банят.
Много интересных чертежей…

ivanoff366

На сколько я помню, регистрируют не сразу приходит на почту письмо что можно пользоваться…

Александр_Щ

Всех с наступившим Новым Годом!
Чуть оживлю темку постройки F2F - GoodYear. Потихоньку продвигаюсь…

александр52

сам сейчас в праздники что то похожее буду собирать - не могу понять откуда такой вес ?

Александр_Щ

Да шут его знает - то ли бальза плотновата , то ли пальцы “слишком толстые” … Из этой сборки только крыло тянет на 137 г , фюз со стабом 89 г. В крыле , кроме бальзы , только сосновый лонжерон ( 10*4*920мм) , ну и кромочки из липы ( 8*4 мм и 4*4 мм) . Ну и эпоксидка…

александр52

а лонжерон зачем ? там же только бальза переклей - да кромки передняя переменное сечения внутр крыло 4 мм внешнее 7 мм , задняя кромка 3х1 все липа и обтяжка стекло 0.03 на смоле - ну не будет на этой модели посадки за четверть круга зачем такая крепость

александр52

Всех со всеми праздниками и каникулами-
Добрался до плоского фюзеляжа в выходные и тень сомнений закралась в душу - Как компоновать ?
цилиндром вниз - проблем нет -не нравиться - по эстетике ,
в бок ? и начались вопросы - копировать спортивную не получается - крыло слишком низко - мотор плохо вяжется к крылу - поднимать крыло ? - получается высоко от земли - ловить плохо да и с автоматом и баком проблемно- да и стабилизатор придется делать V- образный - не хочется - свои соображения - как привязать покрепче мотор к крылу ?
Может что братия посоветует ?
решил для себя - сделаю мотораму - а там буду крутить в руках как ляжет лучше - ну и конечно буду ждать дельных - разумных предложений

ДедЮз
александр52:

копировать спортивную не получается - крыло слишком низко

Саша, ничего сверхестественного. В спортивной, крыло ставили под раму, это около 10мм, а здесь ставится на нижний брусок подмоторки (у меня бук 10х10 заходит до качалки, свеху подпрофилирован под низ крыла, а снизу согнан на 0, а верхний брус покороче, тоже согнан на 0). Бак на крыле, настраивается только по выносу, стабилизатор можно прямой по оси мотора.
В итоге получается компановка оси мотора, крыла и оперения как в добрые времена.

александр52

спасибо большое

  • так примерно и думал - вот только весь мотор сверху крыла - не нравиться момент мотора- относительно крыла - а фюзеляж всего 20 мм - придется силовой зализ делать большой
  • хочется - ось мотора в ось крыла - было бы оптимально
  • сочиняю мотораму - граб + липа - пока длина 150 мм - склеил сегодня - вставлю картер и буду крутить в руках как натурный макет - так привычнее
ДедЮз
александр52:

вот только весь мотор сверху крыла - не нравиться момент мотора- относительно крыла

На сколько не нравиться, на столько и липы (зализоподобной ) подложи. Не нужно забывать, что высокий бак-тоже не очень, при маневрах может влиять на работу мотора. Классический стабилизатор “проглатывает” реакцию мотора. У меня КРЫЛО лежит на нижнем бруске, и то летает с комфортом.

александр52

спасибо за оптимизм - нам он очень нужен

  • поехал строгать модель - когда разберусь и решу окончательно попробую с фотографировать и выложить
7 days later
Александр_Щ

Всем добрый вечер. Потихоньку продвигаюсь дальше. Вес на данном этапе 305 г. Этакий ковёр -самолёт…

александр52

пока у меня все в процессе 0 сделал стабилизатор - не обтянутый - 10 грамм ,мотораму переделывал 2 раза - всего скорее предстоит 3 вариант - не хочется переделывать мотор - он с автоматом на крышке -целиндр получается в круг - регулировки мотора получаются все из за угла - вот думаю оставить так и крутить как есть

16 days later
m_eduard

Проект “Положение (временное) о соревнованиях по
кордовым контурным гоночным моделям (КГМ) F2F.”
Смотрите вложение doc. по ссылке www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=49&t=3593
Обсуждаем, далее будем вносить пожелания и дополнения, в частности по двигателям и т.д.

Aeroplex

Чтобы не было больших разночтений с правилами ФАИ, предлагаю некоторые уточнения (курсивом)

Площадь крыла не менее 12 кв. дц.
Проекция самолета на горизонтальную плоскость (без двигателя) не менее 12 кв. дм
Объем топливного бака не более 15 куб. см.
Объем топливного бака и компонентов топливо-масляной системы (до двигателя) не более 15 куб. см.
Качалка и корды располагаются снаружи крыла.
Качалка и корды могут располагаться снаружи крыла.
Минимальный диаметр корд = 0,3 мм с допуском – 0,011мм
Минимальный диаметр корд и тросов = 0,3 мм с допуском – 0,011мм
Воздушный винт пластиковый серийный(карбоновый или стеклопластиковый не допускаются).
Воздушный винт пластиковый или пластиковый - армированный стекловолокном, серийный. Формованный карбоновый или стеклопластиковый не допускаются.

А вообще, лучше правила, с сайта ФАИ, официально перевести. Они это и предлагают своим членам.

ДедЮз
m_eduard:

Обсуждаем, далее будем вносить пожелания и дополнения

  1. Есть правила общепринятые, зачем делать ЕЩЕ ЛУЧШЕ?
  2. Все что не запрещено, то можно. Поэтому о способе заправки нет смысла писать.
  3. О винтах, более лаконично “Винт промышленного изготовления не содержащий стекло и углеволокно”.
  4. Площадь крыла или, все таки, ОБЩАЯ НЕСУЩАЯ ПЛОЩАДЬ?
  5. Как расчитали МАКСИМУМ 39 кругов? В чем “криминал” регламентацией только кол-ва промежуточных заправок, тем более введен пункт, что принудительный останов не объязателен!!!
    На любом моторе с 15 кубиками топлива 40 кругов не проблема. Так, что одно из двух или объязательная ост-ка мотора или кол-во кругов.
    В целом, как говорил г.Черномырдин: “Хотели как лучше…”, а японцы еще раньше, говорили: “Советская товарища из коросей вестчи хочет здилать исчо луце, поэтому ламаит” (о рекламациях на японскую технику, ни одна не прошла!)
Aeroplex:

Минимальный диаметр корд и тросов = 0,3 мм с допуском – 0,011мм

И трос и струна и проволока это КОРД.

Aeroplex:

Воздушный винт пластиковый или арм

А деревянный промышленный, почему нельзя?

Aeroplex

www.fai.org/…/SC4_Vol_F2_ControlLine_2014
стр.103

ДедЮз:

И трос и струна и проволока это КОРД.

см. 4.H.5 Стальная проволока 0,3мм -0,011мм. Трос 0,34мм без минусов
тут еще жестче.
Предлагал допустить трос 0,3мм потому что 0,012’ купить легко, а 0,0135’ практически невозможно и придется брать 0,38мм (0,015’)

Хотя все же лучше летать по одним правилам со всем миром.

ДедЮз:

А деревянный промышленный, почему нельзя?

см. 4.H.4

КОТяRUS
ДедЮз:
  1. Как расчитали МАКСИМУМ 39 кругов? В чем “криминал” регламентацией только кол-ва промежуточных заправок, тем более введен пункт, что принудительный останов не объязателен!!!
    На любом моторе с 15 кубиками топлива 40 кругов не проблема. Так, что одно из двух или объязательная ост-ка мотора или кол-во кругов.

Поддерживаю…

Aeroplex:

Воздушный винт пластиковый или пластиковый - армированный стекловолокном, серийный.

Что есть в Вашем понятии “армированный стекловолокном, серийный”?

ДедЮз

Не хочу повторяться, но логика нового класса, как бы, “направляет” по двум путям:

  1. Ничего не придумывать и делать по ФАИ, тогда, будет возможность и основание всегда участвовать в открытых соревнованиях проводимых по всему миру ПО ЕДИННЫМ ПРАВИЛАМ.
  2. Изобрести свой класс (аналог), при этом, ограничивая дистанцию, тип двигателя и др. не навязывать “ДИФИЦИТ” и усложненный предстартовый контроль. Убрать пункт о способе установки системы управления (в чем “криминал” если тяги и качалка в крыле?), Может ли модель при 700 граммах и скорости 24 сек. порвать ТРОСИКИ 0,3? - Мой ответ НЕТ.(Мы летали в 50-ые годы на 0,25 с липовыми моделями, обрывов не помню, хотя скорость была до 150 км/ч. Поэтому и написать: корды-стальная проволока или стальной тросик без синтетического покрытия диаметром не менее 0,3 -0,01. Если не хотите останов, но настаиваете на 50 кругах дистанции с одной заправкой, делайте систему питаия 12 см.куб.
    Посмотрел новую редакцию правил ФАИ. п.4.Н.4…е)…Винт должен быть комерческий (пром. изготовления) пластиковый /стекло-композитный, формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен. О деревянных ни слова - что не запрещено все можно. Деревянные винты “Tornado” или “MVVS” и т.п. нет смысла запрещать.
    О системе заправки, тоже писать излишне, будет стимул для проресса, когда определиться эффективность в данном классе.
Creolka
Aeroplex:

Формованный карбоновый или стеклопластиковый не допускаются

ДедЮз:

Винт должен быть комерческий (пром. изготовления) пластиковый /стекло-композитный, формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен.

Такой уже нельзя? Пластик/уголь!
www.graupner.de/de/products/…/product.aspx

формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен

а если фрезерованый?
Прикол, но всёж!?
😇

ДедЮз
Creolka:

а если фрезерованый?
Прикол, но всёж!?

Никакого ПРИКОЛА НЕТ. Чтобы отфрезеровать, нужна ФОРМОВАННАЯ (пресованная) плита, так что, как ни крути, а НИзззЯ!.