Гоночные модели класса F-2F
Чего то я не понимаю) Двигатель с раздаткой жестко закреплен на раме, раздатка тоже на раме жестко сидит. зачем там полноценный кардан? Там одной крестовины хватит)
Полноценный необязательно, если нацелишь ось коробки на крестовину кардана, одетого на ось раздатки. У тебя получится один карданный шарнир и механизм изменения длины, что на один карданный шарнир меньше, чем у полноценного кардана.
Если просто будет один шарнир на жесткой палке, мотор, или раздатка, или рама будут выписывать спирали, а модель двигаться с заеданиями, рывками. Я это уже проходил, с точно таким же шарнирчиком, который ты собираешься ставить
Если просто будет один шарнир на жесткой палке, мотор, или раздатка, или рама будут выписывать спирали, а модель двигаться с заеданиями, рывками. Я это уже проходил, с точно таким же шарнирчиком, который ты собираешься ставить
нифига подобного!
я таким же переходником соединял редуктор с раздаткой и всё нормально было, ничего не заедало и не выписовало спирали!!!
спираль выписывать будет если один из выходных валов будет кривой!!!
мое дело предупредить 😃
Небольшое обновление)
Пришли диски с резиной. Диски мяталл, резина гавно, но оставил пока так)
Начал делать салон.
Поставил рулевую серву, двиг, приемник) Пока все на соплях, хотелось прикинуть, поедет это или нет. Поехало, но с редуктором я погорячился. На 1-й скорости скорость вышла наверно 1км\ч, на второй около 5км\ч. При этом дико грелся двигатель. Решил, что БК и так даст и плавность, и тягу, и скорость если нужно. Убрал передачи, оставил половину редуктора) Машин поехал)
video.mail.ru/mail/pilishukmg/43/45.html
Звук конечно ППЦ)😁
Продолжаю делать салон, чуть пошпаклевал, пошкурил.
Сделал заднюю площадку, задние арки. Пытаюсь продумать крепление будущего кузова.
От открывающихся дверей видимо откажусь, как то не приходят в голову нужные идеи. Да и ПВХ погуливать будет, петли наверно разболтаются)
Поскольку регуль планирую разместить в багажнике, а мотор в моторном отсеке под капотом, штатного сенсорного провода не хватало по длине. Удлинил при помощи куска сетевого 8ми жильного кабеля.
Пока так photo.qip.ru/users/madddmaxxx/…/208424274/
Пока мне нравится)
По-моему колесные арки слишком маленькие или колеса будут поменьше?
И кузов неприлично высоко стоит.
Успехов в постройке!! хороший проект выходит 😃
Я по первой фотке ориентируюсь по высоте) Такой вид хочется) А резину может рок локсы поставлю потом)
А арки не маленькие, при полностью сжатой подвеске не цепляет ниче нигде, передние колеса без зацепов поворачивают.
Макс, выкладывай несколько интересных фото сюда, остальные ссылкой. Все время переходить по ссылке запаривает(
Праздники дали некоторое время)
Уложил провода в пучок.
Начал клеить сам кузовок.
Поскольку двери решил не делать открывающимися, вклеил их назад)
Ну и пока это выглядит как то так:
Чуть больше фоток тут.
После небольшого пожара,
в процессе которого накрылись медным тазом движок и конденсатор регуля, а также после общения с товарищами было принято волевое решение начать делать кузов заново)
Пока так.
Ну и переделал рулевое, переставил серву, сделал длиннее тягу, подопустил морду, а то уж очень задрана)
колесо за серву не цепляет?
Проверял, в крайнем положении не цепляет)
Проверял, в крайнем положении не цепляет)
А в положении “правое колесо максимально задрано, максимально влево”?
Именно так и проверял. Вот если на колесо налипнет грязюка, то будет цеплять(
Ну вот)
Съездил в отпуск, отдохнул и с новыми силами взялся продолжать)
Облагородил раму - загрунтовал, покрасил.
Наколдовал задний бампер.
Решетку радиатора буду переделывать, поэтому срезал её)
Передумал делать открывающийся капот. Вклеил его)
Ну и шпаклюю, шкурю, грунтую, опять шкурю…
В общем пока так.
Коробку пока снял, жду новую силовую, на днях должна прийти.
Задний бампер смотрится очень тяжеловесно по сравнению с передним. Может его сделать поменьше? Да и угол съезда увеличится.
Согласен, но чуть попозже) Сейчас фарами занят)
Макс, кузов я твой видел, достойно получается. Но бампер, кмк, нужно как минимум пропаять по стыкам и зачистить.
Тогда в субботу и позырим.
Винт должен быть комерческий (пром. изготовления) пластиковый /стекло-композитный, формованный из углеволокна или стекловолокна винт запрещен
Правильнее было бы написать - винты доступные в розничной торговле. Переделка винтов не допускается.
я согласен - есть правила международные - их и надо внедрить- а вдруг за кардон поедем - тогда на чем летать ?
- если что то в процессе обрисуется - актуально - можно решить все при желании
- а так - для начала все не плохо - диспут - мнения - тут главное не переборщить с запретами
по тросу согласен - проверка на старте- все управление потянуть - этого будет достаточно - трос 0.35 действительно проблема - у меня есть если надо- но больше америкосы мне не высылают- даже проволока струнная рояльная австрийская есть 0.35 - загляденье
Правильнее было бы написать - винты доступные в розничной торговле. Переделка винтов не допускается.
Согласен, но представленная формулировка не моя, а ФАЁвская. Думаю, о “переделке” писать не стоит, потому, что понятие растяжимое. Я переделывал, рассверливал под вал…
розница всякая - братья с РБ столько винтов в розницу делают всяческих -поди узнай
а вот про переделку тут всякое могет быть - рассверлить одно - а подрезать лопасть - крутануть на спичках - это как расценивать? - мудрить один хрен будут - ну народ такой - я бы вообще тему переделки не трогал
ПС собираюсь в Польшу на ЧМ - буду связываться - может что то замутят из такого - если замутят с собой что то возьму
Такой уже нельзя? Пластик/уголь!
Об ЕНТОМ винте. Очень качественный, но после 3-х порезов и поломок об палец (вострый и не любит дергания), остановился на АРС-ах. В полете - зверь, летал на Ф2Ф аж 21 секунду.
Есть правила на английском языке, если кто может коректно перевести могу выложить
По поводу воздушных винтов, любые кроме формованных карбоновых и стеклопластиковых, в розничной продаже в России подходящих винтов нет.
Можно!!!.. ввести винты 200х200(ранее выпускались), но где их взять?
Деревянные винты незапрешены, но опять же где купить в розничной продаже?
Можно!!!.. ввести винты 200х200(ранее выпускались), но где их взять?
Вводить ничего не нужно. Винтов в МИРЕ - МОРЕ! Нужно выписывать, а торговля почувствовав спрос, начнет предлагать.
Есть правила на английском языке, если кто может коректно перевести могу выложить
Эдуард это лишнее, у Вас все нормально написано. Но есть два замечания или вопроса:
- Не упоминается шасси.
- Площадь крыла не менее 12 дм2. Правильней наверное несущая площадь?
- Площадь крыла не менее 12 дм2. Правильней наверное несущая площадь?
Неправильно. Несущая площадь это площадь крыла на которой создается подъемная сила (балки, гондолы на крыле в нее не входят). Стабилизатор не создает подъемной силы, вернее создает отрицательную (если это не утка 😃 ) и поэтому в несущую площадь не входит.
В правилах написано четко: Минимальная общая проецируемая площадь: 12 дм2
Согласен.
Я имел ввиду вариант правил предложенный Эдуардом.
Стабилизатор не создает подъемной силы, вернее создает отрицательную (если это не утка )
Про уток знаете, а как аппараты с задней центровкой (все свободнолетающие, ьратья Райт, “Илья Муромец”…)? Проецируемая площадь, это и фюзеляж и все, что проецируется. Точнее и однозначнее будет СУММАРНАЯ ПЛОЩАДЬ КРЫЛА И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ.
Господа моделисты, при всем уважении к ВАМ, может не будем запрещать хотя бы подрезку по диаметру серийных винтов, А? А то никакого полёта фантазии и духа эксперементаторства…
Давайте обсуждать по моторам и винтам.
Регламент пока сырой.
Точнее и однозначнее будет СУММАРНАЯ ПЛОЩАДЬ КРЫЛА И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ.
Здесь наверное не стали уходить от F2C. Там слово в слово так же (стр.37, 4.3.4 с). Поэтому даже много меньшую проекцию фюзеляжа считают. А вот движок наверное тоже, раз не оговаривается.
Господа моделисты, при всем уважении к ВАМ, может не будем запрещать хотя бы подрезку по диаметру серийных винтов, А? А то никакого полёта фантазии и духа эксперементаторства…
Про подрезку пластиковых винтов запрета нет.
Можно и перепилить, но какова будет прочность на разрыв и жесткость?
вот занимались в свое время - за основу взято кодекс ФАИ
“Можно и перепилить, но какова будет прочность на разрыв и жесткость?”
Эдуард, в свое время, когда начинал заниматься гоночными моделями, то с большим успехом перепиливал
и уменьшал по диаметру и гнул на горелке пропеллеры, кстати фирмы Graupner. И ни один не порвало…
Не вижу смысла прописывать коммерческий винт. Для чего это нужно…?
Что мы ограничим? - мы ограничим интереснейшую игру “мотор-топливо-винт”, которая является основополагающая в подготовке механика. Считаю, что каждый вид спорта должен давать развитие спортсмену, а здесь мы на корню ограничиваем, глядя на заграницу - потому что там уже есть. А ведь мы обсуждаем свой НАЦИОНАЛЬНЫЙ класс!
Давайте дадим друг другу максимальную возможность не идти в магазин для участия в стартах, делая руками…?
С уважением.
Не надо забывать, что введение любых ограничений, потребует контроля соблюдения. А это дополнительная работа судьям, финансовые затраты лишние организаторам.
Насчет винтов: всегда пилили и ни чего в этом страшного нет. “Там у них” мне кажется такой запрет обоснован чисто комерчискими причинами - что бы покупали.
Не вижу смысла прописывать коммерческий винт. Для чего это нужно…?
Чтобы дать шанс тому, у кого нет “Лернера”.
потребует контроля соблюдения.
Надо прописать два-три винта, маркировать и торговать ими будут орги. Иначе никак.
Чтобы дать шанс тому, у кого нет “Лернера”.
Надо прописать два-три винта, маркировать и торговать ими будут орги. Иначе никак.
в такой схеме - надо идти дальше - приезжаешь на старты с кошельком и желанием - по жеребьевке получаешь модель с винтом + топливо + шлем + заправку - и в бой ,те круг и соревнуйся -
но мне это не нравиться - компромисс нужен - нельзя отнимать творчество - ну не нравиться мне когда все в один колхоз - ну ограничить можно- в пределах понимания процесса
предлогаю все же Фаишный вариант - он понятнее
ПС а по винтам у них ограничение ,мне так видится , из за безопасности - по умолчанию такими моделями занимаются не моделисты - хоббиты - а это народ своеобразный
приезжаешь на старты с кошельком и желанием
Вроде в Омске так…
нельзя отнимать творчество
Самолёт любой, мотор любой, топливо любое, винт один. Всё творчество отняли???
ОК, отпускаем шаг, диаметр не менее 200 сойдёт?
отпускаем шаг, диаметр не менее 200 сойдёт?
“ДА” и колесо не менее “60”… Что это будет? Зачем заниматься изобретательством правил, когда все красиво прописано. Правильно было сказано и РАЦИОНАЛЬНО, допустим до 2016 года включительно допускается применение ЛЮБЫХ винтов. ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ: В гонках побеждает не винт и мотор с кордами, А ЭКИПАЖ. Тем более, что идет начальная стадия развития этого класса. В любом случае, нужно, чтобы экипажи были готовы к соревнованиям за пределами ЗОНЫ ПРАВИЛ.
Вроде в Омске так…
Самолёт любой, мотор любой, топливо любое, винт один. Всё творчество отняли???
ОК, отпускаем шаг, диаметр не менее 200 сойдёт?
Ага, и это под пионэрскую фору? И на выходе получим класс. Q-500sport Q-500hobbi. Моторы 3-х производителей Равиль, МВ и братьев Украинцев. Во втором классе ос-макс и асп грамотно обкатанный… В той ветке народ уже воит от таких ограничений.
вот занимались в свое время - за основу взято кодекс ФАИ
Вложения
F2F.rar
В архиве ярлык 😦