Гоночные модели класса F-2F
я согласен - есть правила международные - их и надо внедрить- а вдруг за кардон поедем - тогда на чем летать ?
- если что то в процессе обрисуется - актуально - можно решить все при желании
- а так - для начала все не плохо - диспут - мнения - тут главное не переборщить с запретами
по тросу согласен - проверка на старте- все управление потянуть - этого будет достаточно - трос 0.35 действительно проблема - у меня есть если надо- но больше америкосы мне не высылают- даже проволока струнная рояльная австрийская есть 0.35 - загляденье
Правильнее было бы написать - винты доступные в розничной торговле. Переделка винтов не допускается.
Согласен, но представленная формулировка не моя, а ФАЁвская. Думаю, о “переделке” писать не стоит, потому, что понятие растяжимое. Я переделывал, рассверливал под вал…
розница всякая - братья с РБ столько винтов в розницу делают всяческих -поди узнай
а вот про переделку тут всякое могет быть - рассверлить одно - а подрезать лопасть - крутануть на спичках - это как расценивать? - мудрить один хрен будут - ну народ такой - я бы вообще тему переделки не трогал
ПС собираюсь в Польшу на ЧМ - буду связываться - может что то замутят из такого - если замутят с собой что то возьму
Такой уже нельзя? Пластик/уголь!
Об ЕНТОМ винте. Очень качественный, но после 3-х порезов и поломок об палец (вострый и не любит дергания), остановился на АРС-ах. В полете - зверь, летал на Ф2Ф аж 21 секунду.
Есть правила на английском языке, если кто может коректно перевести могу выложить
По поводу воздушных винтов, любые кроме формованных карбоновых и стеклопластиковых, в розничной продаже в России подходящих винтов нет.
Можно!!!.. ввести винты 200х200(ранее выпускались), но где их взять?
Деревянные винты незапрешены, но опять же где купить в розничной продаже?
Можно!!!.. ввести винты 200х200(ранее выпускались), но где их взять?
Вводить ничего не нужно. Винтов в МИРЕ - МОРЕ! Нужно выписывать, а торговля почувствовав спрос, начнет предлагать.
Есть правила на английском языке, если кто может коректно перевести могу выложить
Эдуард это лишнее, у Вас все нормально написано. Но есть два замечания или вопроса:
- Не упоминается шасси.
- Площадь крыла не менее 12 дм2. Правильней наверное несущая площадь?
- Площадь крыла не менее 12 дм2. Правильней наверное несущая площадь?
Неправильно. Несущая площадь это площадь крыла на которой создается подъемная сила (балки, гондолы на крыле в нее не входят). Стабилизатор не создает подъемной силы, вернее создает отрицательную (если это не утка 😃 ) и поэтому в несущую площадь не входит.
В правилах написано четко: Минимальная общая проецируемая площадь: 12 дм2
Согласен.
Я имел ввиду вариант правил предложенный Эдуардом.
Стабилизатор не создает подъемной силы, вернее создает отрицательную (если это не утка )
Про уток знаете, а как аппараты с задней центровкой (все свободнолетающие, ьратья Райт, “Илья Муромец”…)? Проецируемая площадь, это и фюзеляж и все, что проецируется. Точнее и однозначнее будет СУММАРНАЯ ПЛОЩАДЬ КРЫЛА И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ.
Господа моделисты, при всем уважении к ВАМ, может не будем запрещать хотя бы подрезку по диаметру серийных винтов, А? А то никакого полёта фантазии и духа эксперементаторства…
Давайте обсуждать по моторам и винтам.
Регламент пока сырой.
Точнее и однозначнее будет СУММАРНАЯ ПЛОЩАДЬ КРЫЛА И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ.
Здесь наверное не стали уходить от F2C. Там слово в слово так же (стр.37, 4.3.4 с). Поэтому даже много меньшую проекцию фюзеляжа считают. А вот движок наверное тоже, раз не оговаривается.
Господа моделисты, при всем уважении к ВАМ, может не будем запрещать хотя бы подрезку по диаметру серийных винтов, А? А то никакого полёта фантазии и духа эксперементаторства…
Про подрезку пластиковых винтов запрета нет.
Можно и перепилить, но какова будет прочность на разрыв и жесткость?
вот занимались в свое время - за основу взято кодекс ФАИ
“Можно и перепилить, но какова будет прочность на разрыв и жесткость?”
Эдуард, в свое время, когда начинал заниматься гоночными моделями, то с большим успехом перепиливал
и уменьшал по диаметру и гнул на горелке пропеллеры, кстати фирмы Graupner. И ни один не порвало…
Не вижу смысла прописывать коммерческий винт. Для чего это нужно…?
Что мы ограничим? - мы ограничим интереснейшую игру “мотор-топливо-винт”, которая является основополагающая в подготовке механика. Считаю, что каждый вид спорта должен давать развитие спортсмену, а здесь мы на корню ограничиваем, глядя на заграницу - потому что там уже есть. А ведь мы обсуждаем свой НАЦИОНАЛЬНЫЙ класс!
Давайте дадим друг другу максимальную возможность не идти в магазин для участия в стартах, делая руками…?
С уважением.
Не надо забывать, что введение любых ограничений, потребует контроля соблюдения. А это дополнительная работа судьям, финансовые затраты лишние организаторам.
Насчет винтов: всегда пилили и ни чего в этом страшного нет. “Там у них” мне кажется такой запрет обоснован чисто комерчискими причинами - что бы покупали.
Не вижу смысла прописывать коммерческий винт. Для чего это нужно…?
Чтобы дать шанс тому, у кого нет “Лернера”.
потребует контроля соблюдения.
Надо прописать два-три винта, маркировать и торговать ими будут орги. Иначе никак.
Чтобы дать шанс тому, у кого нет “Лернера”.
Надо прописать два-три винта, маркировать и торговать ими будут орги. Иначе никак.
в такой схеме - надо идти дальше - приезжаешь на старты с кошельком и желанием - по жеребьевке получаешь модель с винтом + топливо + шлем + заправку - и в бой ,те круг и соревнуйся -
но мне это не нравиться - компромисс нужен - нельзя отнимать творчество - ну не нравиться мне когда все в один колхоз - ну ограничить можно- в пределах понимания процесса
предлогаю все же Фаишный вариант - он понятнее
ПС а по винтам у них ограничение ,мне так видится , из за безопасности - по умолчанию такими моделями занимаются не моделисты - хоббиты - а это народ своеобразный
приезжаешь на старты с кошельком и желанием
Вроде в Омске так…
нельзя отнимать творчество
Самолёт любой, мотор любой, топливо любое, винт один. Всё творчество отняли???
ОК, отпускаем шаг, диаметр не менее 200 сойдёт?