Гоночные модели класса F-2F
Есть правила на английском языке, если кто может коректно перевести могу выложить
По поводу воздушных винтов, любые кроме формованных карбоновых и стеклопластиковых, в розничной продаже в России подходящих винтов нет.
Можно!!!.. ввести винты 200х200(ранее выпускались), но где их взять?
Деревянные винты незапрешены, но опять же где купить в розничной продаже?
Можно!!!.. ввести винты 200х200(ранее выпускались), но где их взять?
Вводить ничего не нужно. Винтов в МИРЕ - МОРЕ! Нужно выписывать, а торговля почувствовав спрос, начнет предлагать.
Есть правила на английском языке, если кто может коректно перевести могу выложить
Эдуард это лишнее, у Вас все нормально написано. Но есть два замечания или вопроса:
- Не упоминается шасси.
- Площадь крыла не менее 12 дм2. Правильней наверное несущая площадь?
- Площадь крыла не менее 12 дм2. Правильней наверное несущая площадь?
Неправильно. Несущая площадь это площадь крыла на которой создается подъемная сила (балки, гондолы на крыле в нее не входят). Стабилизатор не создает подъемной силы, вернее создает отрицательную (если это не утка 😃 ) и поэтому в несущую площадь не входит.
В правилах написано четко: Минимальная общая проецируемая площадь: 12 дм2
Согласен.
Я имел ввиду вариант правил предложенный Эдуардом.
Стабилизатор не создает подъемной силы, вернее создает отрицательную (если это не утка )
Про уток знаете, а как аппараты с задней центровкой (все свободнолетающие, ьратья Райт, “Илья Муромец”…)? Проецируемая площадь, это и фюзеляж и все, что проецируется. Точнее и однозначнее будет СУММАРНАЯ ПЛОЩАДЬ КРЫЛА И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ.
Господа моделисты, при всем уважении к ВАМ, может не будем запрещать хотя бы подрезку по диаметру серийных винтов, А? А то никакого полёта фантазии и духа эксперементаторства…
Давайте обсуждать по моторам и винтам.
Регламент пока сырой.
Точнее и однозначнее будет СУММАРНАЯ ПЛОЩАДЬ КРЫЛА И ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ОПЕРЕНИЯ.
Здесь наверное не стали уходить от F2C. Там слово в слово так же (стр.37, 4.3.4 с). Поэтому даже много меньшую проекцию фюзеляжа считают. А вот движок наверное тоже, раз не оговаривается.
Господа моделисты, при всем уважении к ВАМ, может не будем запрещать хотя бы подрезку по диаметру серийных винтов, А? А то никакого полёта фантазии и духа эксперементаторства…
Про подрезку пластиковых винтов запрета нет.
Можно и перепилить, но какова будет прочность на разрыв и жесткость?
вот занимались в свое время - за основу взято кодекс ФАИ
“Можно и перепилить, но какова будет прочность на разрыв и жесткость?”
Эдуард, в свое время, когда начинал заниматься гоночными моделями, то с большим успехом перепиливал
и уменьшал по диаметру и гнул на горелке пропеллеры, кстати фирмы Graupner. И ни один не порвало…
Не вижу смысла прописывать коммерческий винт. Для чего это нужно…?
Что мы ограничим? - мы ограничим интереснейшую игру “мотор-топливо-винт”, которая является основополагающая в подготовке механика. Считаю, что каждый вид спорта должен давать развитие спортсмену, а здесь мы на корню ограничиваем, глядя на заграницу - потому что там уже есть. А ведь мы обсуждаем свой НАЦИОНАЛЬНЫЙ класс!
Давайте дадим друг другу максимальную возможность не идти в магазин для участия в стартах, делая руками…?
С уважением.
Не надо забывать, что введение любых ограничений, потребует контроля соблюдения. А это дополнительная работа судьям, финансовые затраты лишние организаторам.
Насчет винтов: всегда пилили и ни чего в этом страшного нет. “Там у них” мне кажется такой запрет обоснован чисто комерчискими причинами - что бы покупали.
Не вижу смысла прописывать коммерческий винт. Для чего это нужно…?
Чтобы дать шанс тому, у кого нет “Лернера”.
потребует контроля соблюдения.
Надо прописать два-три винта, маркировать и торговать ими будут орги. Иначе никак.
Чтобы дать шанс тому, у кого нет “Лернера”.
Надо прописать два-три винта, маркировать и торговать ими будут орги. Иначе никак.
в такой схеме - надо идти дальше - приезжаешь на старты с кошельком и желанием - по жеребьевке получаешь модель с винтом + топливо + шлем + заправку - и в бой ,те круг и соревнуйся -
но мне это не нравиться - компромисс нужен - нельзя отнимать творчество - ну не нравиться мне когда все в один колхоз - ну ограничить можно- в пределах понимания процесса
предлогаю все же Фаишный вариант - он понятнее
ПС а по винтам у них ограничение ,мне так видится , из за безопасности - по умолчанию такими моделями занимаются не моделисты - хоббиты - а это народ своеобразный
приезжаешь на старты с кошельком и желанием
Вроде в Омске так…
нельзя отнимать творчество
Самолёт любой, мотор любой, топливо любое, винт один. Всё творчество отняли???
ОК, отпускаем шаг, диаметр не менее 200 сойдёт?
отпускаем шаг, диаметр не менее 200 сойдёт?
“ДА” и колесо не менее “60”… Что это будет? Зачем заниматься изобретательством правил, когда все красиво прописано. Правильно было сказано и РАЦИОНАЛЬНО, допустим до 2016 года включительно допускается применение ЛЮБЫХ винтов. ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ: В гонках побеждает не винт и мотор с кордами, А ЭКИПАЖ. Тем более, что идет начальная стадия развития этого класса. В любом случае, нужно, чтобы экипажи были готовы к соревнованиям за пределами ЗОНЫ ПРАВИЛ.
Вроде в Омске так…
Самолёт любой, мотор любой, топливо любое, винт один. Всё творчество отняли???
ОК, отпускаем шаг, диаметр не менее 200 сойдёт?
Ага, и это под пионэрскую фору? И на выходе получим класс. Q-500sport Q-500hobbi. Моторы 3-х производителей Равиль, МВ и братьев Украинцев. Во втором классе ос-макс и асп грамотно обкатанный… В той ветке народ уже воит от таких ограничений.
вот занимались в свое время - за основу взято кодекс ФАИ
Вложения
F2F.rar
В архиве ярлык 😦
по умолчанию такими моделями занимаются не моделисты - хоббиты
Нет… такими моделями занимаются в основном постаревшие спортсмены, которым здоровье уже не позволяет в F2C летать. И благодаря этому же классу, те же старики подтягивают к гонке молодёж, передавая свой опыт, вместе с молодёжъю участвуя на соревнованиях.
Попробуйте сегодня начать летать во взрослой гонке - когда в тройке и летят все 230 и бабла полно в кошельке. А тут при соответствующем подходе - рост результатов, набор опыта в эксплуатации гоночной техники, а затем приходит желание попробовать себя во взрослой гонке…
А вот по этому обсуждению как раз и видно, что у народа есть желание создать именно хоббийный класс, практически для всех желающих. И наверное это тоже нужно…
“Там у них” мне кажется такой запрет обоснован чисто комерчискими причинами - что бы покупали.
Там у них мотивация одна: поставить всех практически в равные условия, не давая возможности перерасти классу в “коммерческий”, когда надо вваливать кучу бабла в это дело, чтобы показать хоть мало-мало приличный результат. А когда все по технике приблизительно равны, тогда и проявляется работа экипажа и “ЭКШЕН” поверьте мне не менее высок чем во взрослой гонке.