Гоночные модели класса F-2F
F2F – ГОНОЧНЫЕ КОНТУРНЫЕ МОДЕЛИ C КОМПРЕССИОННЫМИ
ДВИГАТЕЛЯМИ4G.1. Определение гонок контурных моделей
И далее по списку- ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Единственное что бы хотелось добавить- это двигатель должен быть бюджетным, серийным, не превышающим стоимости 5000 р. в розничной продаже. Так же к участию в соревнованиях допускаются двигатели ранее выпускавшиеся серийно промышленностью и поступавшие в розничную продажу(МК-12в, Метеор, Харьков МК-2,5-Ч, Сокол-2.5, РИТМ, КМД, ЦСТКАМ, ТАЛКА, Тайфун, Эврика-2,5 ,
сокол БГИ-2.5 “термик”, МДС-15(2.5).).ВОТ как-то так…
серийным,
А как насчет “кишков”?
А как насчет “кишков”?
Т-щ-щ-щ-щ,!!! “она” между нами!..😃
Не отбирай-те у молодежи тво-р-чес-тво😒, Николай Михайлович,
там гильзочку пильнуть, по поршеньку, в нужное место, кувалдочкой ударить!
ТВОР-ЧЕС-ТВО😒
Только один член экипажа может быть командиром экипажа. Считается, что старший моделист будет командиром экипажа, если он/она занимал:
- до тридцатого места на Чемпионате мира в классе F2C (групповая-гонка);
- или до двадцатого места в соревнованиях на Кубок Мира в классе F2C;
- или до пятого места в соревнованиях на Кубок Мира в классе F2F.
Второй член экипажа не может быть командиром экипажа, если не соответствует указанному выше.
Это как?
Есть пилот и есть механник, у пилота свои обязаности у механника свои.
Кто из них первый член, а кто второй?
В авиации командир экипажа отвечает за экипаж и самолёт во время рейса, т.е. несёт ответственность перед… и тд, и тп… .
За что отвечает командир экипажа в гонках и перед кем?
За что он несёт оветственность?
Пункт какой-то странный!
Пункт какой-то странный!
Тут была неточность перевода. Искусственно вводится ограничение на создание экипажей мастеров спорта.
Ни один из членов экипажа не может быть членом другого экипажа.
Только один член каждого экипажа может быть экспертом (высококлассным мастером).
Взрослый моделист считается экспертом, если он/она был хотя бы раз в:
- первой тридцатке мест на чемпионате Мира в классе F2C;
- первой двадцатке мест F2C на Кубка Мира;
- первой пятерке F2F на Кубка Мира.
Юноша не считается экспертом, даже если он находится в пределах трех вышеуказанных критериев.
Применительно к России могло бы звучать наверное так:
В экипаже может быть только один МС
F2F – ГОНОЧНЫЕ КОНТУРНЫЕ МОДЕЛИ C КОМПРЕССИОННЫМИ
ДВИГАТЕЛЯМИ
Все красиво, спасибо. Кажется, про винты перевод не точный.
Давайте придерживаться правил FAI , это официальный класс , а значит вскоре будут и чемпионаты Мира и Европы , зачем входить в болото , из которого потом все равно надо вылезать будет ? Все равно когда то будем летать по Мировым правилам , так почему бы это сразу не сделать и не получать нужный опыт и необходимые знания ? Просто нужен точный перевод и все !
Давайте придерживаться правил FAI , это официальный класс , а значит вскоре будут и чемпионаты Мира и Европы , зачем входить в болото , из которого потом все равно надо вылезать будет ? Все равно когда то будем летать по Мировым правилам , так почему бы это сразу не сделать и не получать нужный опыт и необходимые знания ? Просто нужен точный перевод и все !
Немогу не согласиться , но с поправкой на привлечение большего количества моделистов и им сочувствующим . И ка следствие первые два-три сезона необходимо, ПОДЧЕРКИВАЮ НЕОБХОДИМО, принять некоторые послабления для привлечения БОЛЬШЕГО количества молодых моделистов со средним и ниже среднего матриальным достатком.
А уже после как данный класс моделизма приобретет массовость, которой все так добиваются, можно и гайки начать подуручивать. Тем самым выходя на мировой уровень стандартов.
P.S. ( возможно коряво получилось, ну не спикер я)
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ.
Я предложил к вниманию перевод который в принципе не правился спецами - вот и под шлифуем его все вместе - это хотя бы есть в правилах ФАИ - что то убрать- что то добавить - про участников можно и пропустить - нам решать
ПОДЧЕРКИВАЮ НЕОБХОДИМО, принять некоторые послабления для привлечения БОЛЬШЕГО количества молодых моделистов со средним и ниже среднего матриальным достатком.
Именно для этого и необходимы ограничения.
Кстати, оптимальным было бы ограничение по топливу. Заправка из прозрачной “бутылочки”, которая перед стартом должна быть промыта топливом, системы под запрет, топливо 1:1:1.
В этом случае “лернеры” проиграют “кмд” т.к. их просто поджать будет некуда. Зато отпадёт головная боль от “доставания” ТЭС, ИПН и прочих радостей.
Три литра такого топлива хватит на всех, поэтому орги вполне смогут его предоставить.
Согласен, моторы должны быть бюджетными ( не дорогими, до 5000р).
И там распиливайте их как хотите, это не запрещено.
А с пропеллерами, видимо, придется нам заморачиватся.
Будут про маркированы и двух, трех размеров.
Что б преимущества не было.😉
С уважением.
Именно для этого и необходимы ограничения.
Кстати, оптимальным было бы ограничение по топливу. Заправка из прозрачной “бутылочки”, которая перед стартом должна быть промыта топливом, системы под запрет, топливо 1:1:1.
В этом случае “лернеры” проиграют “кмд” т.к. их просто поджать будет некуда. Зато отпадёт головная боль от “доставания” ТЭС, ИПН и прочих радостей.
Три литра такого топлива хватит на всех, поэтому орги вполне смогут его предоставить.
Топливо лимитировать нет стоит, и боятся профф. моторов не стоит.
Начинающие смогут видеть куда стремится, глядя на более подготовленные экипажи.
Когда пройдут соревнования первые, возможно по итогу сезона, будет виден вектор адаптации правил.
Воздушный бой то же относительно недосягаем для новичка, тем не менее приток новичков есть.
Согласен, моторы должны быть бюджетными ( не дорогими, до 5000р).
А если я куплю спортивный Б.У за 5000??
И если 200Х200 на КМД обрежу по диаметру??
И стоит помнить, что правил удобных, камфорных для всех потенциальных участников создать не получится .
Топливо лимитировать нет стоит
Скоростники в курсе?
боятся профф. моторов не стоит. Начинающие смогут видеть куда стремится
Стремиться надо в “Ц”, здесь немного не та цель.
тем не менее приток новичков есть.
Не будем о грустном.
200Х200 на КМД обрежу по диаметру?
Получится полная ерунда. 😃
Скоростники в курсе?
Стремиться надо в “Ц”, здесь немного не та цель.
Не будем о грустном.
Получится полная ерунда. 😃
Как то непонятны Ваши усилия.
Принципиальное отрицание всего уже существующего?
Не вносите смешение принципов разных классов воедино.
Постройте, приобретите, заимейте модель, выйдите на тренировку , получите опыт в 2йке, 3йке, потом будет легче смотреть на все …
А если я куплю спортивный Б.У за 5000??
И если 200Х200 на КМД обрежу по диаметру??
Тогда по другому:
НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).
По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.
Главное начать а там видно будет.
P.S. Павел, для вас все будет разрешено.😁
Вы все равно на наших мероприятиях не учавствуйте.
Тогда по другому:
НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).
По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.
Главное начать а там видно будет.
В мире ждут такие моторы, и создаются новинки.
А нам россиянам нипочем. 😃
Хотели как лучше, а … 😦
НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).
Даже если если разрешить эти двигатели, как то не верится что все кинутся их покупать.
То же самое касается и винтов: если разрешить самодельные винты, то все начнут делать формы, шаблоны, ножики точить.
Полезно посмотреть на историю становления RCCR rccombat.ru.
“В начале славных дел” кажется ограничение было только по объему двигателя. Самолеты кто то делал для боя, а кто приезжал с тем что было в наличии. Воевали даже “тренерах”. На этапах до плусотни экипажей, география - почти весь СССР.
Можно ли побеждать на хоббийных моторах? на этот вопрос лучше всех ответит наверное Максим Силаев.
Как то непонятны Ваши усилия.
Объясняю.
Давно мечтаю построгать бальзу рубанком, к тому же ходят слухи о восстановлении кордодрома. У нас(экипажа) даже неплохой спарринг-партнёр тут есть. Поэтому мы бы с удовольствием занялись, НО если ЭТО будет отличаться от “Ц” лишь контурным фюзеляжем, то нафиг оно сдалось. Тогда уж сразу “Ц” и строгать.
НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Запаритесь каждые 15 минту правила переписывать. Лернер отдаст свои моторы, например, Асланяну и он будет торговать ими, Сосновский отдаст Матюше и т.д.
По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.
Зажим по топливу сможет убавить ещё некоторое количество сверхравных.
Самолеты кто то делал для боя, а кто приезжал с тем что было в наличии. Воевали даже “тренерах”.
Согласны ли Вы с утверждением, что при равенстве экипажей и отсутствии ограничений “кмд” всегда будет проигрывать “лернеру”?
лучше всех ответит наверное Максим Силаев.
Почему не Поташёв? Он имеет какое-то отношение к спортивным кордовым моделям?
В RCCR и сейчас можно на тренерах летать и с хоббийными моторами. Побеждает не мотор или самолет.
А вот сейчас вроде здравая идея была про упрощенную гонку по Фаишным правилам. но начали исправлять все под себя прикрываясь этой дурацкой массовостью. Но все равно, что бы чего то добиться, нужно пахать, много и равномерно. Именно это отпугивает основную массу народу в любом классе.