Гоночные модели класса F-2F

Grif
Русинов_Сергей:

Скоростники в курсе?

Стремиться надо в “Ц”, здесь немного не та цель.

Не будем о грустном.

Получится полная ерунда. 😃

Как то непонятны Ваши усилия.
Принципиальное отрицание всего уже существующего?
Не вносите смешение принципов разных классов воедино.
Постройте, приобретите, заимейте модель, выйдите на тренировку , получите опыт в 2йке, 3йке, потом будет легче смотреть на все …

Wolf
ivanoff366:

А если я куплю спортивный Б.У за 5000??
И если 200Х200 на КМД обрежу по диаметру??

Тогда по другому:
НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).
По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.
Главное начать а там видно будет.

P.S. Павел, для вас все будет разрешено.😁
Вы все равно на наших мероприятиях не учавствуйте.

Grif
Wolf:

Тогда по другому:
НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).
По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.
Главное начать а там видно будет.

В мире ждут такие моторы, и создаются новинки.
А нам россиянам нипочем. 😃
Хотели как лучше, а … 😦

GeeBee
Wolf:

НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).

Даже если если разрешить эти двигатели, как то не верится что все кинутся их покупать.
То же самое касается и винтов: если разрешить самодельные винты, то все начнут делать формы, шаблоны, ножики точить.
Полезно посмотреть на историю становления RCCR rccombat.ru.
“В начале славных дел” кажется ограничение было только по объему двигателя. Самолеты кто то делал для боя, а кто приезжал с тем что было в наличии. Воевали даже “тренерах”. На этапах до плусотни экипажей, география - почти весь СССР.
Можно ли побеждать на хоббийных моторах? на этот вопрос лучше всех ответит наверное Максим Силаев.

Русинов_Сергей
Grif:

Как то непонятны Ваши усилия.

Объясняю.
Давно мечтаю построгать бальзу рубанком, к тому же ходят слухи о восстановлении кордодрома. У нас(экипажа) даже неплохой спарринг-партнёр тут есть. Поэтому мы бы с удовольствием занялись, НО если ЭТО будет отличаться от “Ц” лишь контурным фюзеляжем, то нафиг оно сдалось. Тогда уж сразу “Ц” и строгать.

Wolf:

НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Запаритесь каждые 15 минту правила переписывать. Лернер отдаст свои моторы, например, Асланяну и он будет торговать ими, Сосновский отдаст Матюше и т.д.

Wolf:

По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.

Зажим по топливу сможет убавить ещё некоторое количество сверхравных.

GeeBee:

Самолеты кто то делал для боя, а кто приезжал с тем что было в наличии. Воевали даже “тренерах”.

Согласны ли Вы с утверждением, что при равенстве экипажей и отсутствии ограничений “кмд” всегда будет проигрывать “лернеру”?

GeeBee:

лучше всех ответит наверное Максим Силаев.

Почему не Поташёв? Он имеет какое-то отношение к спортивным кордовым моделям?

Губанов_Игорь

В RCCR и сейчас можно на тренерах летать и с хоббийными моторами. Побеждает не мотор или самолет.

А вот сейчас вроде здравая идея была про упрощенную гонку по Фаишным правилам. но начали исправлять все под себя прикрываясь этой дурацкой массовостью. Но все равно, что бы чего то добиться, нужно пахать, много и равномерно. Именно это отпугивает основную массу народу в любом классе.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Согласны ли Вы с утверждением, что при равенстве экипажей и отсутствии ограничений “кмд” всегда будет проигрывать “лернеру”?

Если бы да кабы… А вы согласны, что если в Лернера попадет песок КМД-выиграет. Все это беспочвенные разговоры. Люди приезжают соревноваться (Что-то Кубертен по этому поводу сказал), а вы пытаетесь найти лучшего среди равных (грубее сказать “ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ”). Это уже не спорт, а “мероприятие”. Думаете во всем мире все летают на Лернерах и т.п.? Люди собираются себя показать и других постотреть, поучиться. А то получается чайна какая-то, место не занял-расстрелять. ЧЕМ ПЛОХИ ЕДИННЫЕ ПРАВИЛА ФАИ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

КТО ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ СПОСОБЫ, а КТО НЕ ХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ.

КОТяRUS
ivanoff366:

А если я куплю спортивный Б.У за 5000??
И если 200Х200 на КМД обрежу по диаметру??

Не-е, Батенька! Мотор который в нульсовом рсполнении в продаже встречается НЕ ДОРОЖЕ 5000 наших тушриков!

ivanoff366

Мотор гоночный Агат-2.5
Моторчик советского производства с цветной парой, с винтом 160х160 крутит 16000 об.мин…мощность 0.44 квт продам за 4100 рублей.
Здесь на сайте продают…

КОТяRUS:

Не-е, Батенька! Мотор который в нульсовом рсполнении в продаже встречается НЕ ДОРОЖЕ 5000 наших тушриков

Правда не понял, что написано.

Русинов_Сергей

Песок, он и в африке песок, так что раз

ДедЮз:

в Лернера попадет

то и в “кмд” попадёт.

ДедЮз:

вы пытаетесь найти лучшего среди равных (грубее сказать “ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ”)

Неа, я хочу больше удовольствия за меньшие деньги.

ДедЮз:

все летают на Лернерах

Нет конечно. У меня он в кавычках, подставьте тот, который Вам больше нравится.

ДедЮз:

ЧЕМ … ВОПРОС!

Ой, что это Вы так кричите??? 😃
Ничем не плохи, они как поддельные шарики. Вроде и не спускают, и краска не облазит, но не радуют(не вызывают желания) и всё тут.

ДедЮз:

КТО ХОЧЕТ

Вышедший со слабой техникой обречён на проигрыш. Хотеть проиграть - сродни мазохизму. 😃

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Вышедший со слабой техникой обречён на проигрыш. Хотеть проиграть - сродни мазохизму.

Ну, прямо ДЕКЛАРАЦИЯ ДЛЯ ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА! Есть более изощренные способы побеждать, места распределять по времени приезда, или как в сев. корее: “Вы сегодня не стартуете, мы Вас засекали на тренировках, запишем в зачет”, и такое было. По принципу “Догнать и перегнать”, нужно не правила подгонять а вкалывать!

m_eduard

Уважаемые моделисты слишком много полемики, нужна конкретика.
В спорах рождается истина, но давайте не будем вносить предложения по сути вопроса что можно и чего нельзя придерживаясь правил ФАИ.
необходимо определиться какие моторы и винты разрешены

GeeBee
Губанов_Игорь:

В RCCR и сейчас можно на тренерах летать и с хоббийными моторами.

Согласен, но Игорь я имел ввиду другое: скажем так на этапе становления кто то снимал со стенки самолет какой был и ехал “воевать”. А потом если “зацепило” уже строил что то заточенное под бой. Сейчас уже все устаканилось, но прошло несколько лет.
Вот и в гонках на этом этапе ограничивать в разумных пределах. А то получается в угоду массовости надо запретить. Как то это не правильно.
Правила однозначно должны быть от ФАИ, но … на год, два, три …должны носить рекомендательный характер. Надо время, что бы увидеть надо ли моторы какие то запрещать, винты или вообще надо запрещать или нет.
В этом году в Воронеже будем проводить соревнования, ограничена длина и толщина корд, объем двигателя и должна быть одна посадка и все.
Кстати “лернер” никто не собирается ставить (хотя имеются).
Ради “массовости” предполагается провести во время школьных соревнований, как то вклиниваться в перерывах. Специально посмотреть детей маловероятно что привезут, а так и дети посмотрят и “дедушки” отдохнут.

Diakor

Всем привет. Вот какие мысли… Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет “высокой” цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю “соломинку”. Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.

александр52

приезжайте - пускайте -
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
а после стартов за столом переговоров участники будут принимать решения что и как

GeeBee
александр52:

по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом

еще добавить одну посадку на базе. Бак можно убрать тогда. Но посадка должна быть.

Diakor:

Радиобой был заранее мёртворождённым,

Алексей не ужели ни разу не был стартах?

орышич
m_eduard:

необходимо определиться какие моторы и винты разрешены

По моему мнению на первом этапе ничего как раз запрещать не нужно ! Только международные правила и все тут ! Задумайтесь , если правила будут другие , то это не будет соответствовать классу F2F ,это совершенно другой класс с другим названием должен быть . Если вы реально F2F ? то никаких отступлений не должно быть . ПО поводус кмд и массовости , ответьте где навичок сможет в должном количестве и разнообразии приобрести новенький кмд ? - да НИГДЕ ! Не переписывайте правила под свои возможности , они у всех разные , заранее спасибо

Яшин_Н_М

И все таки, что считать бюджетным мотором и что можно в нем переделывать?

Grif
Diakor:

Всем привет. Вот какие мысли… Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет “высокой” цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю “соломинку”. Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.

Очень здравое рассуждение, и правильная оценка происходящего.
Раз класс зовется F2F, это уже значит что ФАИ.
Другой вопрос что нет ЧМ и ЧЕ.
А для развития надо придерживаться существующих правил ФАИ.

александр52:

приезжайте - пускайте -
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
а после стартов за столом переговоров участники будут принимать решения что и как

Поддержу эту мысль, полученный опыт покажет, как жить дальше.

орышич:

! Не переписывайте правила под свои возможности , они у всех разные , заранее спасибо

Тонко подмечено.
Сам то собираешься на корд выходить?

орышич
Grif:

Сам то собираешься на корд выходить?

Конечно , но вот лично мне и моему механику интересно участвовать в рамках международных правил , вдруг зацепит так что брошу радиопилотаж )))) …шутка . В общем нам интересно учавствовать в соревнованиях нормальных , а не в фестивале по кордовым гонкам . В детстве неплохо выступали в кордовых гонках , и там правила намного суровее !! А людей некоторых я не пойму , боитесь - сидите в зрителях , это спорт .И одна из составляющих - это преодолеть самого себя . Я вот не против занять последнее место , это еще больше подстегнет меня на новые соревнования , я наооборот желаю соревноваться с более сильными спортсменами , только в этом случае у меня будет огромный прогресс в этом деле !!!

Представьте , если бы в СССР летали по своим ограниченым и упрощенным правилам в F2C , разве было бы столько чемпионов Мира или Мастеров спорта ? конечно же нет ! Стремиться надо !!!