Гоночные модели класса F-2F
Мотор гоночный Агат-2.5
Моторчик советского производства с цветной парой, с винтом 160х160 крутит 16000 об.мин…мощность 0.44 квт продам за 4100 рублей.
Здесь на сайте продают…
Не-е, Батенька! Мотор который в нульсовом рсполнении в продаже встречается НЕ ДОРОЖЕ 5000 наших тушриков
Правда не понял, что написано.
Песок, он и в африке песок, так что раз
в Лернера попадет
то и в “кмд” попадёт.
вы пытаетесь найти лучшего среди равных (грубее сказать “ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ”)
Неа, я хочу больше удовольствия за меньшие деньги.
все летают на Лернерах
Нет конечно. У меня он в кавычках, подставьте тот, который Вам больше нравится.
ЧЕМ … ВОПРОС!
Ой, что это Вы так кричите??? 😃
Ничем не плохи, они как поддельные шарики. Вроде и не спускают, и краска не облазит, но не радуют(не вызывают желания) и всё тут.
КТО ХОЧЕТ
Вышедший со слабой техникой обречён на проигрыш. Хотеть проиграть - сродни мазохизму. 😃
Вышедший со слабой техникой обречён на проигрыш. Хотеть проиграть - сродни мазохизму.
Ну, прямо ДЕКЛАРАЦИЯ ДЛЯ ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА! Есть более изощренные способы побеждать, места распределять по времени приезда, или как в сев. корее: “Вы сегодня не стартуете, мы Вас засекали на тренировках, запишем в зачет”, и такое было. По принципу “Догнать и перегнать”, нужно не правила подгонять а вкалывать!
Уважаемые моделисты слишком много полемики, нужна конкретика.
В спорах рождается истина, но давайте не будем вносить предложения по сути вопроса что можно и чего нельзя придерживаясь правил ФАИ.
необходимо определиться какие моторы и винты разрешены
В RCCR и сейчас можно на тренерах летать и с хоббийными моторами.
Согласен, но Игорь я имел ввиду другое: скажем так на этапе становления кто то снимал со стенки самолет какой был и ехал “воевать”. А потом если “зацепило” уже строил что то заточенное под бой. Сейчас уже все устаканилось, но прошло несколько лет.
Вот и в гонках на этом этапе ограничивать в разумных пределах. А то получается в угоду массовости надо запретить. Как то это не правильно.
Правила однозначно должны быть от ФАИ, но … на год, два, три …должны носить рекомендательный характер. Надо время, что бы увидеть надо ли моторы какие то запрещать, винты или вообще надо запрещать или нет.
В этом году в Воронеже будем проводить соревнования, ограничена длина и толщина корд, объем двигателя и должна быть одна посадка и все.
Кстати “лернер” никто не собирается ставить (хотя имеются).
Ради “массовости” предполагается провести во время школьных соревнований, как то вклиниваться в перерывах. Специально посмотреть детей маловероятно что привезут, а так и дети посмотрят и “дедушки” отдохнут.
Всем привет. Вот какие мысли… Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет “высокой” цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю “соломинку”. Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.
приезжайте - пускайте -
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
а после стартов за столом переговоров участники будут принимать решения что и как
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
еще добавить одну посадку на базе. Бак можно убрать тогда. Но посадка должна быть.
Радиобой был заранее мёртворождённым,
Алексей не ужели ни разу не был стартах?
необходимо определиться какие моторы и винты разрешены
По моему мнению на первом этапе ничего как раз запрещать не нужно ! Только международные правила и все тут ! Задумайтесь , если правила будут другие , то это не будет соответствовать классу F2F ,это совершенно другой класс с другим названием должен быть . Если вы реально F2F ? то никаких отступлений не должно быть . ПО поводус кмд и массовости , ответьте где навичок сможет в должном количестве и разнообразии приобрести новенький кмд ? - да НИГДЕ ! Не переписывайте правила под свои возможности , они у всех разные , заранее спасибо
И все таки, что считать бюджетным мотором и что можно в нем переделывать?
Всем привет. Вот какие мысли… Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет “высокой” цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю “соломинку”. Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.
Очень здравое рассуждение, и правильная оценка происходящего.
Раз класс зовется F2F, это уже значит что ФАИ.
Другой вопрос что нет ЧМ и ЧЕ.
А для развития надо придерживаться существующих правил ФАИ.
приезжайте - пускайте -
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
а после стартов за столом переговоров участники будут принимать решения что и как
Поддержу эту мысль, полученный опыт покажет, как жить дальше.
! Не переписывайте правила под свои возможности , они у всех разные , заранее спасибо
Тонко подмечено.
Сам то собираешься на корд выходить?
согласен - посадка одна обязательна и про баки забыли
Сам то собираешься на корд выходить?
Конечно , но вот лично мне и моему механику интересно участвовать в рамках международных правил , вдруг зацепит так что брошу радиопилотаж )))) …шутка . В общем нам интересно учавствовать в соревнованиях нормальных , а не в фестивале по кордовым гонкам . В детстве неплохо выступали в кордовых гонках , и там правила намного суровее !! А людей некоторых я не пойму , боитесь - сидите в зрителях , это спорт .И одна из составляющих - это преодолеть самого себя . Я вот не против занять последнее место , это еще больше подстегнет меня на новые соревнования , я наооборот желаю соревноваться с более сильными спортсменами , только в этом случае у меня будет огромный прогресс в этом деле !!!
Представьте , если бы в СССР летали по своим ограниченым и упрощенным правилам в F2C , разве было бы столько чемпионов Мира или Мастеров спорта ? конечно же нет ! Стремиться надо !!!
Конечно , но вот лично мне и моему механику интересно участвовать в рамках международных правил , вдруг зацепит так что брошу радиопилотаж )))) …шутка . В общем нам интересно учавствовать в соревнованиях нормальных , а не в фестивале по кордовым гонкам . В детстве неплохо выступали в кордовых гонках , и там правила намного суровее !! А людей некоторых я не пойму , боитесь - сидите в зрителях , это спорт .И одна из составляющих - это преодолеть самого себя . Я вот не против занять последнее место , это еще больше подстегнет меня на новые соревнования , я наооборот желаю соревноваться с более сильными спортсменами , только в этом случае у меня будет огромный прогресс в этом деле !!!
Да, я за это же.
Меня то же заинтересовал данный класс, несмотря на то что являюсь действующим гонщиком .
И меня потенциального участника, пытаются зажать правилами, запретить конкретные моторы.
И меня потенциального участника, пытаются зажать правилами, запретить конкретные моторы.
Дело не совсем в этом , просто мы опять догоняем , как бы это не звучало , пока буржуи получают статистику и опыт и во все летают , мы тут пишем правила типа свои ))) ЗАЧЕМ ???
Дело не совсем в этом , просто мы опять догоняем , как бы это не звучало , пока буржуи получают статистику и опыт и во все летают , мы тут пишем правила типа свои ))) ЗАЧЕМ ???
Вот надо у “КОМБИНАТОРОВ” и спросить.
Думаю комитет, поставит все на свои места…
комитет ? а это что ? - не знаешь откуда такие вопросы - сегодня какое число знаешь - хотя бы ОДИН документ - F2F Шевелятся а все остальные
Алексей не ужели ни разу не был стартах?
Конечно был и часто и успешно в команде Пилотаж, когда она была очень многочисленная.
Давайте уже быстрее определяйтесь, технику готовить надо, мне Макаркин покою не даёт, хочет чтоб я порулил))))))
Конечно был и часто и успешно в команде Пилотаж
Вот я потому и удивился.
Надо готовить по правилам ФАИ, а потом “КОМБИНАТОРАМ” уже деваться будет некуда!
У меня крыло и стабилизатор уже готово к профилировке, между прочим по фаишным требованиям;).
Кстати, Фора пионерская серийная или нет? А впрочем другого все равно нет…
Правила однозначно должны быть от ФАИ
Народ… вы хоть название топика прочитайте - о чём вообще речь идёт!!!
F2F - это и есть фаишный класс и естественно соревнования в этом классе проводятся по правилам ФАИ!!! О чём вообще вся бойня-то???
Если вы обсуждаете создание национального класса, то причём здесь ФАИ и F2F вообще!!!
Делайте как хотите и что хотите!!!
Всем привет!
Сегодня долго разговаривал с Николаем Иршинским, и пришли к окончательному варианту.
- По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )
и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
Остальное не запрещено. - По пропеллеру: Пропеллер любой который, то же, продается в магазинах,
чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
Остальное не запрещено.
По модели, фюзеляж не толще 20мм.
Ну вроде все.😉
С уважением.