Гоночные модели класса F-2F
Всем привет. Вот какие мысли… Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет “высокой” цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю “соломинку”. Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.
Очень здравое рассуждение, и правильная оценка происходящего.
Раз класс зовется F2F, это уже значит что ФАИ.
Другой вопрос что нет ЧМ и ЧЕ.
А для развития надо придерживаться существующих правил ФАИ.
приезжайте - пускайте -
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
а после стартов за столом переговоров участники будут принимать решения что и как
Поддержу эту мысль, полученный опыт покажет, как жить дальше.
! Не переписывайте правила под свои возможности , они у всех разные , заранее спасибо
Тонко подмечено.
Сам то собираешься на корд выходить?
согласен - посадка одна обязательна и про баки забыли
Сам то собираешься на корд выходить?
Конечно , но вот лично мне и моему механику интересно участвовать в рамках международных правил , вдруг зацепит так что брошу радиопилотаж )))) …шутка . В общем нам интересно учавствовать в соревнованиях нормальных , а не в фестивале по кордовым гонкам . В детстве неплохо выступали в кордовых гонках , и там правила намного суровее !! А людей некоторых я не пойму , боитесь - сидите в зрителях , это спорт .И одна из составляющих - это преодолеть самого себя . Я вот не против занять последнее место , это еще больше подстегнет меня на новые соревнования , я наооборот желаю соревноваться с более сильными спортсменами , только в этом случае у меня будет огромный прогресс в этом деле !!!
Представьте , если бы в СССР летали по своим ограниченым и упрощенным правилам в F2C , разве было бы столько чемпионов Мира или Мастеров спорта ? конечно же нет ! Стремиться надо !!!
Конечно , но вот лично мне и моему механику интересно участвовать в рамках международных правил , вдруг зацепит так что брошу радиопилотаж )))) …шутка . В общем нам интересно учавствовать в соревнованиях нормальных , а не в фестивале по кордовым гонкам . В детстве неплохо выступали в кордовых гонках , и там правила намного суровее !! А людей некоторых я не пойму , боитесь - сидите в зрителях , это спорт .И одна из составляющих - это преодолеть самого себя . Я вот не против занять последнее место , это еще больше подстегнет меня на новые соревнования , я наооборот желаю соревноваться с более сильными спортсменами , только в этом случае у меня будет огромный прогресс в этом деле !!!
Да, я за это же.
Меня то же заинтересовал данный класс, несмотря на то что являюсь действующим гонщиком .
И меня потенциального участника, пытаются зажать правилами, запретить конкретные моторы.
И меня потенциального участника, пытаются зажать правилами, запретить конкретные моторы.
Дело не совсем в этом , просто мы опять догоняем , как бы это не звучало , пока буржуи получают статистику и опыт и во все летают , мы тут пишем правила типа свои ))) ЗАЧЕМ ???
Дело не совсем в этом , просто мы опять догоняем , как бы это не звучало , пока буржуи получают статистику и опыт и во все летают , мы тут пишем правила типа свои ))) ЗАЧЕМ ???
Вот надо у “КОМБИНАТОРОВ” и спросить.
Думаю комитет, поставит все на свои места…
комитет ? а это что ? - не знаешь откуда такие вопросы - сегодня какое число знаешь - хотя бы ОДИН документ - F2F Шевелятся а все остальные
Алексей не ужели ни разу не был стартах?
Конечно был и часто и успешно в команде Пилотаж, когда она была очень многочисленная.
Давайте уже быстрее определяйтесь, технику готовить надо, мне Макаркин покою не даёт, хочет чтоб я порулил))))))
Конечно был и часто и успешно в команде Пилотаж
Вот я потому и удивился.
Надо готовить по правилам ФАИ, а потом “КОМБИНАТОРАМ” уже деваться будет некуда!
У меня крыло и стабилизатор уже готово к профилировке, между прочим по фаишным требованиям;).
Кстати, Фора пионерская серийная или нет? А впрочем другого все равно нет…
Правила однозначно должны быть от ФАИ
Народ… вы хоть название топика прочитайте - о чём вообще речь идёт!!!
F2F - это и есть фаишный класс и естественно соревнования в этом классе проводятся по правилам ФАИ!!! О чём вообще вся бойня-то???
Если вы обсуждаете создание национального класса, то причём здесь ФАИ и F2F вообще!!!
Делайте как хотите и что хотите!!!
Всем привет!
Сегодня долго разговаривал с Николаем Иршинским, и пришли к окончательному варианту.
- По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )
и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
Остальное не запрещено. - По пропеллеру: Пропеллер любой который, то же, продается в магазинах,
чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
Остальное не запрещено.
По модели, фюзеляж не толще 20мм.
Ну вроде все.😉
С уважением.
Кстати, Фора пионерская серийная или нет?
Конечно серийная, меня просто смущает переднее всасывание, что не есть гут на старте, трубка питающая длинная. Поэтому чтоб на уровне летать, нужны сосновский пионер и профи пионер, в марте серийно выйдет фора-лернер пионер… или фора-сосновский, я их путаю уже)))))
- По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )
На соревнования с чеком приходить?
меня просто смущает переднее всасывание, что не есть гут на старте, трубка питающая длинная
Для лежачего мотора, это ФИОЛЕТОВО, да и для 15сс бачка.
На соревнования с чеком приходить?[/QUOTE]
Алексей привет!
Зачем передергивать? 200$ за новый мотор, который продается-эталон.
Двигатели за эту цену известны. 😉
- По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )
и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
Остальное не запрещено.- По пропеллеру: Пропеллер любой который, то же, продается в магазинах,
чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
Мда … Дождусь пока все начнут без поправок всяких летать F2F . Всем удачи
и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
Остальное не запрещено.
Мне вот только интересно , в каком общедоступном магазине я смогу приехать и купить КМД или Fora ?Тоесть получается , что эти моторы вне правил ? Так ,тогда на чем легкопокупаемом в любом магазине (практически)и ценой не более 200 долларов летать ? Подскажите пожалуйста .
Влад, не надо зацикливаться на магазинах.
Эти моторы купить можно, тем более за эту цену.
И с чего они вне правил?
Я не могу их купить просто зайдя в магазин , соответственно , они не общедоступные , вы же про это пишите . Зачем вообще эти ограничения по двигателям ? Вы же все знаете , что дело не в двигателе .
Тогда в противном случае получится так , например мне двигатель (самый профессиональный и крутой )продаст друг , выпишет чек в котором будет цена не более 200 долларов , при этом у него , например магазин для всех , но это моя персональная скидка !Не надо ничего ограничивать , просто придерживайтесь правил FAI или назовите этот класс с ограничениями F2Fhobby
Я вообще к одному клоню. Спрошу “в лоб”, сосновский пионер, можно?
Да и управление снаружи или внутри?
Да и управление снаружи или внутри?
Ограничивать, а точнее НАВЯЗЫВАТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ, вот где настоящий мазахизм граничащий …
Здесь все неплохо написано, надо только добавить про стоимость двигателя, и использование промышленно изготовленных винтов.
4G.3. Определение контурной гоночной авиамодели
Гоночной авиамоделью называется авиамодель, тяга которой обеспечивается поршневым двигателем(ями), а подъемная сила образуется за счет воздействия аэродинамических сил на несущие поверхности, которые остаются неподвижными во время полета (за исключением поверхностей управления).
4G.4. Характеристики контурных гоночных моделей
а) Максимальный рабочий объем цилиндров двигателя…………………2,5 см3
b) Минимальная общая площадь проекции поверхностей………12 дм2
c) Полный максимальный вес………………………………………………700 г.
d) Минимальная высота фюзеляжа…………………………………………100 мм.
Максимальная толщина фюзеляжа………………………………………20 мм.
е) Двигатель используется только компрессионный с карбюраторным всасыванием, пропеллеры используются только заводского изготовления из пластика композитные, армированные цельными стеклянными или угольными волокнами.
f) Минимальный диаметр колес(а)…………………………………………25 мм.
Использование металлических колес запрещено.
g) Максимальный допустимый объем топлива……………………………15 см3.
Разрешается только один бак. В топливном баке должно быть топливо и смазочное масло.
h) Модель должна летать против часовой стрелки.
i) Шасси должно обеспечивать нормальный взлет и посадку.
j) На всем протяжении гонок модель должна оставаться в состоянии, определяемым пунктами.4G.4 а-l, в противном случае она будет дисквалифицирована.
k) Топливный бак, соединительные трубки и любые заправочные или запорные клапаны должны быть доступны для точного измерения, чтобы можно было определить полный объем системы. Если организаторы считают систему недоступной или не допускающей точного измерения, экипаж может быть дисквалифицирован.
l) Модель должна быть оборудована эффективным устройством остановки двигателя так, чтобы пилот мог остановить работу двигателя прежде, чем закончится топливо.
Если не вводить ограничения по двигателям и винтам, то будем жить по принципу : " Бабло побеждает …" И вряд ли получим здоровую конкуренцию, и соответственно желание летать. Выходить на старт заведомо аутсайдером вряд ли захочется. Для информации. Детский гоночный Сосновский, без подлетов и настроек, на примитивной детской гонке, с непонятным винтом и топливом, показал скорость 160 км. Поэтому если хотим привлечь людей, то ограничения нужны.