Гоночные модели класса F-2F

Diakor

Всем привет. Вот какие мысли… Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет “высокой” цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю “соломинку”. Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.

александр52

приезжайте - пускайте -
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
а после стартов за столом переговоров участники будут принимать решения что и как

GeeBee
александр52:

по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом

еще добавить одну посадку на базе. Бак можно убрать тогда. Но посадка должна быть.

Diakor:

Радиобой был заранее мёртворождённым,

Алексей не ужели ни разу не был стартах?

орышич
m_eduard:

необходимо определиться какие моторы и винты разрешены

По моему мнению на первом этапе ничего как раз запрещать не нужно ! Только международные правила и все тут ! Задумайтесь , если правила будут другие , то это не будет соответствовать классу F2F ,это совершенно другой класс с другим названием должен быть . Если вы реально F2F ? то никаких отступлений не должно быть . ПО поводус кмд и массовости , ответьте где навичок сможет в должном количестве и разнообразии приобрести новенький кмд ? - да НИГДЕ ! Не переписывайте правила под свои возможности , они у всех разные , заранее спасибо

Яшин_Н_М

И все таки, что считать бюджетным мотором и что можно в нем переделывать?

Grif
Diakor:

Всем привет. Вот какие мысли… Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет “высокой” цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю “соломинку”. Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.

Очень здравое рассуждение, и правильная оценка происходящего.
Раз класс зовется F2F, это уже значит что ФАИ.
Другой вопрос что нет ЧМ и ЧЕ.
А для развития надо придерживаться существующих правил ФАИ.

александр52:

приезжайте - пускайте -
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
а после стартов за столом переговоров участники будут принимать решения что и как

Поддержу эту мысль, полученный опыт покажет, как жить дальше.

орышич:

! Не переписывайте правила под свои возможности , они у всех разные , заранее спасибо

Тонко подмечено.
Сам то собираешься на корд выходить?

орышич
Grif:

Сам то собираешься на корд выходить?

Конечно , но вот лично мне и моему механику интересно участвовать в рамках международных правил , вдруг зацепит так что брошу радиопилотаж )))) …шутка . В общем нам интересно учавствовать в соревнованиях нормальных , а не в фестивале по кордовым гонкам . В детстве неплохо выступали в кордовых гонках , и там правила намного суровее !! А людей некоторых я не пойму , боитесь - сидите в зрителях , это спорт .И одна из составляющих - это преодолеть самого себя . Я вот не против занять последнее место , это еще больше подстегнет меня на новые соревнования , я наооборот желаю соревноваться с более сильными спортсменами , только в этом случае у меня будет огромный прогресс в этом деле !!!

Представьте , если бы в СССР летали по своим ограниченым и упрощенным правилам в F2C , разве было бы столько чемпионов Мира или Мастеров спорта ? конечно же нет ! Стремиться надо !!!

Grif
орышич:

Конечно , но вот лично мне и моему механику интересно участвовать в рамках международных правил , вдруг зацепит так что брошу радиопилотаж )))) …шутка . В общем нам интересно учавствовать в соревнованиях нормальных , а не в фестивале по кордовым гонкам . В детстве неплохо выступали в кордовых гонках , и там правила намного суровее !! А людей некоторых я не пойму , боитесь - сидите в зрителях , это спорт .И одна из составляющих - это преодолеть самого себя . Я вот не против занять последнее место , это еще больше подстегнет меня на новые соревнования , я наооборот желаю соревноваться с более сильными спортсменами , только в этом случае у меня будет огромный прогресс в этом деле !!!

Да, я за это же.
Меня то же заинтересовал данный класс, несмотря на то что являюсь действующим гонщиком .
И меня потенциального участника, пытаются зажать правилами, запретить конкретные моторы.

орышич
Grif:

И меня потенциального участника, пытаются зажать правилами, запретить конкретные моторы.

Дело не совсем в этом , просто мы опять догоняем , как бы это не звучало , пока буржуи получают статистику и опыт и во все летают , мы тут пишем правила типа свои ))) ЗАЧЕМ ???

Grif
орышич:

Дело не совсем в этом , просто мы опять догоняем , как бы это не звучало , пока буржуи получают статистику и опыт и во все летают , мы тут пишем правила типа свои ))) ЗАЧЕМ ???

Вот надо у “КОМБИНАТОРОВ” и спросить.
Думаю комитет, поставит все на свои места…

александр52

комитет ? а это что ? - не знаешь откуда такие вопросы - сегодня какое число знаешь - хотя бы ОДИН документ - F2F Шевелятся а все остальные

Diakor
GeeBee:

Алексей не ужели ни разу не был стартах?

Конечно был и часто и успешно в команде Пилотаж, когда она была очень многочисленная.
Давайте уже быстрее определяйтесь, технику готовить надо, мне Макаркин покою не даёт, хочет чтоб я порулил))))))

GeeBee
Diakor:

Конечно был и часто и успешно в команде Пилотаж

Вот я потому и удивился.
Надо готовить по правилам ФАИ, а потом “КОМБИНАТОРАМ” уже деваться будет некуда!
У меня крыло и стабилизатор уже готово к профилировке, между прочим по фаишным требованиям;).
Кстати, Фора пионерская серийная или нет? А впрочем другого все равно нет…

Марат
GeeBee:

Правила однозначно должны быть от ФАИ

Народ… вы хоть название топика прочитайте - о чём вообще речь идёт!!!
F2F - это и есть фаишный класс и естественно соревнования в этом классе проводятся по правилам ФАИ!!! О чём вообще вся бойня-то???

Если вы обсуждаете создание национального класса, то причём здесь ФАИ и F2F вообще!!!
Делайте как хотите и что хотите!!!

Wolf

Всем привет!
Сегодня долго разговаривал с Николаем Иршинским, и пришли к окончательному варианту.

  1. По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )
    и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
    Остальное не запрещено.
  2. По пропеллеру: Пропеллер любой который, то же, продается в магазинах,
    чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
    Остальное не запрещено.

По модели, фюзеляж не толще 20мм.

Ну вроде все.😉

С уважением.

Diakor
GeeBee:

Кстати, Фора пионерская серийная или нет?

Конечно серийная, меня просто смущает переднее всасывание, что не есть гут на старте, трубка питающая длинная. Поэтому чтоб на уровне летать, нужны сосновский пионер и профи пионер, в марте серийно выйдет фора-лернер пионер… или фора-сосновский, я их путаю уже)))))

Wolf:
  1. По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )

На соревнования с чеком приходить?

ДедЮз
Diakor:

меня просто смущает переднее всасывание, что не есть гут на старте, трубка питающая длинная

Для лежачего мотора, это ФИОЛЕТОВО, да и для 15сс бачка.

Wolf

На соревнования с чеком приходить?[/QUOTE]

Алексей привет!
Зачем передергивать? 200$ за новый мотор, который продается-эталон.
Двигатели за эту цену известны. 😉

орышич
Wolf:
  1. По мотору: двигатель должен стоить не дороже 200$ ( цена нового мотора - это эталон )
    и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
    Остальное не запрещено.
  2. По пропеллеру: Пропеллер любой который, то же, продается в магазинах,
    чтоб была возможность его приобрести любому участнику.

Мда … Дождусь пока все начнут без поправок всяких летать F2F . Всем удачи

орышич
Wolf:

и продаваться в магазинах, чтоб была возможность его приобрести любому участнику.
Остальное не запрещено.

Мне вот только интересно , в каком общедоступном магазине я смогу приехать и купить КМД или Fora ?Тоесть получается , что эти моторы вне правил ? Так ,тогда на чем легкопокупаемом в любом магазине (практически)и ценой не более 200 долларов летать ? Подскажите пожалуйста .