Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS
ivanoff366:

А если я куплю спортивный Б.У за 5000??
И если 200Х200 на КМД обрежу по диаметру??

Не-е, Батенька! Мотор который в нульсовом рсполнении в продаже встречается НЕ ДОРОЖЕ 5000 наших тушриков!

ivanoff366

Мотор гоночный Агат-2.5
Моторчик советского производства с цветной парой, с винтом 160х160 крутит 16000 об.мин…мощность 0.44 квт продам за 4100 рублей.
Здесь на сайте продают…

КОТяRUS:

Не-е, Батенька! Мотор который в нульсовом рсполнении в продаже встречается НЕ ДОРОЖЕ 5000 наших тушриков

Правда не понял, что написано.

Русинов_Сергей

Песок, он и в африке песок, так что раз

ДедЮз:

в Лернера попадет

то и в “кмд” попадёт.

ДедЮз:

вы пытаетесь найти лучшего среди равных (грубее сказать “ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ”)

Неа, я хочу больше удовольствия за меньшие деньги.

ДедЮз:

все летают на Лернерах

Нет конечно. У меня он в кавычках, подставьте тот, который Вам больше нравится.

ДедЮз:

ЧЕМ … ВОПРОС!

Ой, что это Вы так кричите??? 😃
Ничем не плохи, они как поддельные шарики. Вроде и не спускают, и краска не облазит, но не радуют(не вызывают желания) и всё тут.

ДедЮз:

КТО ХОЧЕТ

Вышедший со слабой техникой обречён на проигрыш. Хотеть проиграть - сродни мазохизму. 😃

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Вышедший со слабой техникой обречён на проигрыш. Хотеть проиграть - сродни мазохизму.

Ну, прямо ДЕКЛАРАЦИЯ ДЛЯ ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА! Есть более изощренные способы побеждать, места распределять по времени приезда, или как в сев. корее: “Вы сегодня не стартуете, мы Вас засекали на тренировках, запишем в зачет”, и такое было. По принципу “Догнать и перегнать”, нужно не правила подгонять а вкалывать!

m_eduard

Уважаемые моделисты слишком много полемики, нужна конкретика.
В спорах рождается истина, но давайте не будем вносить предложения по сути вопроса что можно и чего нельзя придерживаясь правил ФАИ.
необходимо определиться какие моторы и винты разрешены

GeeBee
Губанов_Игорь:

В RCCR и сейчас можно на тренерах летать и с хоббийными моторами.

Согласен, но Игорь я имел ввиду другое: скажем так на этапе становления кто то снимал со стенки самолет какой был и ехал “воевать”. А потом если “зацепило” уже строил что то заточенное под бой. Сейчас уже все устаканилось, но прошло несколько лет.
Вот и в гонках на этом этапе ограничивать в разумных пределах. А то получается в угоду массовости надо запретить. Как то это не правильно.
Правила однозначно должны быть от ФАИ, но … на год, два, три …должны носить рекомендательный характер. Надо время, что бы увидеть надо ли моторы какие то запрещать, винты или вообще надо запрещать или нет.
В этом году в Воронеже будем проводить соревнования, ограничена длина и толщина корд, объем двигателя и должна быть одна посадка и все.
Кстати “лернер” никто не собирается ставить (хотя имеются).
Ради “массовости” предполагается провести во время школьных соревнований, как то вклиниваться в перерывах. Специально посмотреть детей маловероятно что привезут, а так и дети посмотрят и “дедушки” отдохнут.

Diakor

Всем привет. Вот какие мысли… Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет “высокой” цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю “соломинку”. Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.

александр52

приезжайте - пускайте -
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
а после стартов за столом переговоров участники будут принимать решения что и как

GeeBee
александр52:

по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом

еще добавить одну посадку на базе. Бак можно убрать тогда. Но посадка должна быть.

Diakor:

Радиобой был заранее мёртворождённым,

Алексей не ужели ни разу не был стартах?

орышич
m_eduard:

необходимо определиться какие моторы и винты разрешены

По моему мнению на первом этапе ничего как раз запрещать не нужно ! Только международные правила и все тут ! Задумайтесь , если правила будут другие , то это не будет соответствовать классу F2F ,это совершенно другой класс с другим названием должен быть . Если вы реально F2F ? то никаких отступлений не должно быть . ПО поводус кмд и массовости , ответьте где навичок сможет в должном количестве и разнообразии приобрести новенький кмд ? - да НИГДЕ ! Не переписывайте правила под свои возможности , они у всех разные , заранее спасибо

Яшин_Н_М

И все таки, что считать бюджетным мотором и что можно в нем переделывать?

Grif
Diakor:

Всем привет. Вот какие мысли… Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет “высокой” цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю “соломинку”. Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.

Очень здравое рассуждение, и правильная оценка происходящего.
Раз класс зовется F2F, это уже значит что ФАИ.
Другой вопрос что нет ЧМ и ЧЕ.
А для развития надо придерживаться существующих правил ФАИ.

александр52:

приезжайте - пускайте -
по мне ограничения на первое время должны быть минимальны - двигатель 2.5 см - любой ,бак 15см, площадь 12 дм, корд не менее 0.3 - все на этом
а после стартов за столом переговоров участники будут принимать решения что и как

Поддержу эту мысль, полученный опыт покажет, как жить дальше.

орышич:

! Не переписывайте правила под свои возможности , они у всех разные , заранее спасибо

Тонко подмечено.
Сам то собираешься на корд выходить?

орышич
Grif:

Сам то собираешься на корд выходить?

Конечно , но вот лично мне и моему механику интересно участвовать в рамках международных правил , вдруг зацепит так что брошу радиопилотаж )))) …шутка . В общем нам интересно учавствовать в соревнованиях нормальных , а не в фестивале по кордовым гонкам . В детстве неплохо выступали в кордовых гонках , и там правила намного суровее !! А людей некоторых я не пойму , боитесь - сидите в зрителях , это спорт .И одна из составляющих - это преодолеть самого себя . Я вот не против занять последнее место , это еще больше подстегнет меня на новые соревнования , я наооборот желаю соревноваться с более сильными спортсменами , только в этом случае у меня будет огромный прогресс в этом деле !!!

Представьте , если бы в СССР летали по своим ограниченым и упрощенным правилам в F2C , разве было бы столько чемпионов Мира или Мастеров спорта ? конечно же нет ! Стремиться надо !!!

Grif
орышич:

Конечно , но вот лично мне и моему механику интересно участвовать в рамках международных правил , вдруг зацепит так что брошу радиопилотаж )))) …шутка . В общем нам интересно учавствовать в соревнованиях нормальных , а не в фестивале по кордовым гонкам . В детстве неплохо выступали в кордовых гонках , и там правила намного суровее !! А людей некоторых я не пойму , боитесь - сидите в зрителях , это спорт .И одна из составляющих - это преодолеть самого себя . Я вот не против занять последнее место , это еще больше подстегнет меня на новые соревнования , я наооборот желаю соревноваться с более сильными спортсменами , только в этом случае у меня будет огромный прогресс в этом деле !!!

Да, я за это же.
Меня то же заинтересовал данный класс, несмотря на то что являюсь действующим гонщиком .
И меня потенциального участника, пытаются зажать правилами, запретить конкретные моторы.

орышич
Grif:

И меня потенциального участника, пытаются зажать правилами, запретить конкретные моторы.

Дело не совсем в этом , просто мы опять догоняем , как бы это не звучало , пока буржуи получают статистику и опыт и во все летают , мы тут пишем правила типа свои ))) ЗАЧЕМ ???

Grif
орышич:

Дело не совсем в этом , просто мы опять догоняем , как бы это не звучало , пока буржуи получают статистику и опыт и во все летают , мы тут пишем правила типа свои ))) ЗАЧЕМ ???

Вот надо у “КОМБИНАТОРОВ” и спросить.
Думаю комитет, поставит все на свои места…

александр52

комитет ? а это что ? - не знаешь откуда такие вопросы - сегодня какое число знаешь - хотя бы ОДИН документ - F2F Шевелятся а все остальные

Diakor
GeeBee:

Алексей не ужели ни разу не был стартах?

Конечно был и часто и успешно в команде Пилотаж, когда она была очень многочисленная.
Давайте уже быстрее определяйтесь, технику готовить надо, мне Макаркин покою не даёт, хочет чтоб я порулил))))))

GeeBee
Diakor:

Конечно был и часто и успешно в команде Пилотаж

Вот я потому и удивился.
Надо готовить по правилам ФАИ, а потом “КОМБИНАТОРАМ” уже деваться будет некуда!
У меня крыло и стабилизатор уже готово к профилировке, между прочим по фаишным требованиям;).
Кстати, Фора пионерская серийная или нет? А впрочем другого все равно нет…

Марат
GeeBee:

Правила однозначно должны быть от ФАИ

Народ… вы хоть название топика прочитайте - о чём вообще речь идёт!!!
F2F - это и есть фаишный класс и естественно соревнования в этом классе проводятся по правилам ФАИ!!! О чём вообще вся бойня-то???

Если вы обсуждаете создание национального класса, то причём здесь ФАИ и F2F вообще!!!
Делайте как хотите и что хотите!!!