Гоночные модели класса F-2F

александр52

Я предложил к вниманию перевод который в принципе не правился спецами - вот и под шлифуем его все вместе - это хотя бы есть в правилах ФАИ - что то убрать- что то добавить - про участников можно и пропустить - нам решать

Русинов_Сергей
КОТяRUS:

ПОДЧЕРКИВАЮ НЕОБХОДИМО, принять некоторые послабления для привлечения БОЛЬШЕГО количества молодых моделистов со средним и ниже среднего матриальным достатком.

Именно для этого и необходимы ограничения.
Кстати, оптимальным было бы ограничение по топливу. Заправка из прозрачной “бутылочки”, которая перед стартом должна быть промыта топливом, системы под запрет, топливо 1:1:1.
В этом случае “лернеры” проиграют “кмд” т.к. их просто поджать будет некуда. Зато отпадёт головная боль от “доставания” ТЭС, ИПН и прочих радостей.
Три литра такого топлива хватит на всех, поэтому орги вполне смогут его предоставить.

Wolf

Согласен, моторы должны быть бюджетными ( не дорогими, до 5000р).
И там распиливайте их как хотите, это не запрещено.
А с пропеллерами, видимо, придется нам заморачиватся.
Будут про маркированы и двух, трех размеров.
Что б преимущества не было.😉

С уважением.

Grif
Русинов_Сергей:

Именно для этого и необходимы ограничения.
Кстати, оптимальным было бы ограничение по топливу. Заправка из прозрачной “бутылочки”, которая перед стартом должна быть промыта топливом, системы под запрет, топливо 1:1:1.
В этом случае “лернеры” проиграют “кмд” т.к. их просто поджать будет некуда. Зато отпадёт головная боль от “доставания” ТЭС, ИПН и прочих радостей.
Три литра такого топлива хватит на всех, поэтому орги вполне смогут его предоставить.

Топливо лимитировать нет стоит, и боятся профф. моторов не стоит.
Начинающие смогут видеть куда стремится, глядя на более подготовленные экипажи.
Когда пройдут соревнования первые, возможно по итогу сезона, будет виден вектор адаптации правил.
Воздушный бой то же относительно недосягаем для новичка, тем не менее приток новичков есть.

ivanoff366
Wolf:

Согласен, моторы должны быть бюджетными ( не дорогими, до 5000р).

А если я куплю спортивный Б.У за 5000??
И если 200Х200 на КМД обрежу по диаметру??

Grif

И стоит помнить, что правил удобных, камфорных для всех потенциальных участников создать не получится .

Русинов_Сергей
Grif:

Топливо лимитировать нет стоит

Скоростники в курсе?

Grif:

боятся профф. моторов не стоит. Начинающие смогут видеть куда стремится

Стремиться надо в “Ц”, здесь немного не та цель.

Grif:

тем не менее приток новичков есть.

Не будем о грустном.

ivanoff366:

200Х200 на КМД обрежу по диаметру?

Получится полная ерунда. 😃

Grif
Русинов_Сергей:

Скоростники в курсе?

Стремиться надо в “Ц”, здесь немного не та цель.

Не будем о грустном.

Получится полная ерунда. 😃

Как то непонятны Ваши усилия.
Принципиальное отрицание всего уже существующего?
Не вносите смешение принципов разных классов воедино.
Постройте, приобретите, заимейте модель, выйдите на тренировку , получите опыт в 2йке, 3йке, потом будет легче смотреть на все …

Wolf
ivanoff366:

А если я куплю спортивный Б.У за 5000??
И если 200Х200 на КМД обрежу по диаметру??

Тогда по другому:
НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).
По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.
Главное начать а там видно будет.

P.S. Павел, для вас все будет разрешено.😁
Вы все равно на наших мероприятиях не учавствуйте.

Grif
Wolf:

Тогда по другому:
НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).
По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.
Главное начать а там видно будет.

В мире ждут такие моторы, и создаются новинки.
А нам россиянам нипочем. 😃
Хотели как лучше, а … 😦

GeeBee
Wolf:

НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА: Лернер, Сосновского, Фора юниор.
Ну и конечно спортивные моторы тоже запрещены ( типа Югова В. и т. д.).

Даже если если разрешить эти двигатели, как то не верится что все кинутся их покупать.
То же самое касается и винтов: если разрешить самодельные винты, то все начнут делать формы, шаблоны, ножики точить.
Полезно посмотреть на историю становления RCCR rccombat.ru.
“В начале славных дел” кажется ограничение было только по объему двигателя. Самолеты кто то делал для боя, а кто приезжал с тем что было в наличии. Воевали даже “тренерах”. На этапах до плусотни экипажей, география - почти весь СССР.
Можно ли побеждать на хоббийных моторах? на этот вопрос лучше всех ответит наверное Максим Силаев.

Русинов_Сергей
Grif:

Как то непонятны Ваши усилия.

Объясняю.
Давно мечтаю построгать бальзу рубанком, к тому же ходят слухи о восстановлении кордодрома. У нас(экипажа) даже неплохой спарринг-партнёр тут есть. Поэтому мы бы с удовольствием занялись, НО если ЭТО будет отличаться от “Ц” лишь контурным фюзеляжем, то нафиг оно сдалось. Тогда уж сразу “Ц” и строгать.

Wolf:

НЕ РАЗРЕШЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Запаритесь каждые 15 минту правила переписывать. Лернер отдаст свои моторы, например, Асланяну и он будет торговать ими, Сосновский отдаст Матюше и т.д.

Wolf:

По пропеллерам: если альтернатива не найдется, то будут приобретаться у организаторов.

Зажим по топливу сможет убавить ещё некоторое количество сверхравных.

GeeBee:

Самолеты кто то делал для боя, а кто приезжал с тем что было в наличии. Воевали даже “тренерах”.

Согласны ли Вы с утверждением, что при равенстве экипажей и отсутствии ограничений “кмд” всегда будет проигрывать “лернеру”?

GeeBee:

лучше всех ответит наверное Максим Силаев.

Почему не Поташёв? Он имеет какое-то отношение к спортивным кордовым моделям?

Губанов_Игорь

В RCCR и сейчас можно на тренерах летать и с хоббийными моторами. Побеждает не мотор или самолет.

А вот сейчас вроде здравая идея была про упрощенную гонку по Фаишным правилам. но начали исправлять все под себя прикрываясь этой дурацкой массовостью. Но все равно, что бы чего то добиться, нужно пахать, много и равномерно. Именно это отпугивает основную массу народу в любом классе.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Согласны ли Вы с утверждением, что при равенстве экипажей и отсутствии ограничений “кмд” всегда будет проигрывать “лернеру”?

Если бы да кабы… А вы согласны, что если в Лернера попадет песок КМД-выиграет. Все это беспочвенные разговоры. Люди приезжают соревноваться (Что-то Кубертен по этому поводу сказал), а вы пытаетесь найти лучшего среди равных (грубее сказать “ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ”). Это уже не спорт, а “мероприятие”. Думаете во всем мире все летают на Лернерах и т.п.? Люди собираются себя показать и других постотреть, поучиться. А то получается чайна какая-то, место не занял-расстрелять. ЧЕМ ПЛОХИ ЕДИННЫЕ ПРАВИЛА ФАИ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

КТО ХОЧЕТ, ТОТ ИЩЕТ СПОСОБЫ, а КТО НЕ ХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ.

КОТяRUS
ivanoff366:

А если я куплю спортивный Б.У за 5000??
И если 200Х200 на КМД обрежу по диаметру??

Не-е, Батенька! Мотор который в нульсовом рсполнении в продаже встречается НЕ ДОРОЖЕ 5000 наших тушриков!

ivanoff366

Мотор гоночный Агат-2.5
Моторчик советского производства с цветной парой, с винтом 160х160 крутит 16000 об.мин…мощность 0.44 квт продам за 4100 рублей.
Здесь на сайте продают…

КОТяRUS:

Не-е, Батенька! Мотор который в нульсовом рсполнении в продаже встречается НЕ ДОРОЖЕ 5000 наших тушриков

Правда не понял, что написано.

Русинов_Сергей

Песок, он и в африке песок, так что раз

ДедЮз:

в Лернера попадет

то и в “кмд” попадёт.

ДедЮз:

вы пытаетесь найти лучшего среди равных (грубее сказать “ОБЕЗГЛАВЛЕННЫХ”)

Неа, я хочу больше удовольствия за меньшие деньги.

ДедЮз:

все летают на Лернерах

Нет конечно. У меня он в кавычках, подставьте тот, который Вам больше нравится.

ДедЮз:

ЧЕМ … ВОПРОС!

Ой, что это Вы так кричите??? 😃
Ничем не плохи, они как поддельные шарики. Вроде и не спускают, и краска не облазит, но не радуют(не вызывают желания) и всё тут.

ДедЮз:

КТО ХОЧЕТ

Вышедший со слабой техникой обречён на проигрыш. Хотеть проиграть - сродни мазохизму. 😃

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Вышедший со слабой техникой обречён на проигрыш. Хотеть проиграть - сродни мазохизму.

Ну, прямо ДЕКЛАРАЦИЯ ДЛЯ ОЛИМПИЙСКОГО КОМИТЕТА! Есть более изощренные способы побеждать, места распределять по времени приезда, или как в сев. корее: “Вы сегодня не стартуете, мы Вас засекали на тренировках, запишем в зачет”, и такое было. По принципу “Догнать и перегнать”, нужно не правила подгонять а вкалывать!

m_eduard

Уважаемые моделисты слишком много полемики, нужна конкретика.
В спорах рождается истина, но давайте не будем вносить предложения по сути вопроса что можно и чего нельзя придерживаясь правил ФАИ.
необходимо определиться какие моторы и винты разрешены

GeeBee
Губанов_Игорь:

В RCCR и сейчас можно на тренерах летать и с хоббийными моторами.

Согласен, но Игорь я имел ввиду другое: скажем так на этапе становления кто то снимал со стенки самолет какой был и ехал “воевать”. А потом если “зацепило” уже строил что то заточенное под бой. Сейчас уже все устаканилось, но прошло несколько лет.
Вот и в гонках на этом этапе ограничивать в разумных пределах. А то получается в угоду массовости надо запретить. Как то это не правильно.
Правила однозначно должны быть от ФАИ, но … на год, два, три …должны носить рекомендательный характер. Надо время, что бы увидеть надо ли моторы какие то запрещать, винты или вообще надо запрещать или нет.
В этом году в Воронеже будем проводить соревнования, ограничена длина и толщина корд, объем двигателя и должна быть одна посадка и все.
Кстати “лернер” никто не собирается ставить (хотя имеются).
Ради “массовости” предполагается провести во время школьных соревнований, как то вклиниваться в перерывах. Специально посмотреть детей маловероятно что привезут, а так и дети посмотрят и “дедушки” отдохнут.

Diakor

Всем привет. Вот какие мысли… Радиобой был заранее мёртворождённым, в нём нет “высокой” цели, ни звание не получить ни чемпионом мира не стать, ни к буржуям на старты не съездить, для Европы это слишком быстро, слишком громко и слишком опасно, точка - соревнования под пивко. В случае с F2F не надо наступать на те же грабли, хоть это и не фаёвский класс, но он по крайней мере международный и не надо ломать последнюю “соломинку”. Нужен чёткий перевод буржуйских правил (испанских, австралийских). Пример надо брать с Q500 или Q40. Там тоже были разброд и шатания, но основное развитие эти классы получили, когда все стали летать по единым правилам и стали ездить друг к другу на соревнования. Кстати после этого появилась надежда, что их сделают фаёвскими.