Гоночные модели класса F-2F
Здесь бани не сироят.
Честно говоря так и предполагал, но все таки думал парилка она и на любой широте парилка. Ан нет, ошибся.
Вот времена настали: раньше бальза на вес золота, а сейчас завались. Зато сосна и липа выросли в цене немеряно.
======================================
ОФФФ небольшой.
Купаются в прудах и морях,
Друг из деревни приехал к другу в город.
заходит в ванную, а там в ванне огурцы солятся. Спрашивает:
- Где же вы купаетесь?
- В речке
- А зимой?
- Там той зимы…
Собственно начал заниматься баком, + изготовил крохотный автомат остановки:
продолжение следует😁😁😁
Сколько весит?
У меня вот так выглядит:
Смыл краску
изготовил крохотный автомат остановки:
Если чуть вам посидеть с карандашем и бумагой , то вы легко сделаете и с функцией заправки.
Второй момент ваш автомат категорично не должен дать подсоса.
Свой первый автомат делал месяца три на свой гоночный мотор и гонку в молодости ( нужен был в крышке мотора) , правда тот с регулируемой дозой и пр. наворотами .
После трех заправок выбросил - начал травить со всех щелей .
А травит, подсос и естественно проблемы.
Иосиф давал тут четежик простого автомата.
Он не сложный
-----------
Если нет возможности работы на станке ( тогда бы с заправкой сделали) , то надежнее с пережимом кембрика .
Резиновые кольца в эфире с керосином имеют свойство набухать , разбухнув быстро стираются .
Но потом высохнув через пару недель дадут такой свищь…
Скорее всего послезавтра выложу фото чертежа бака автомата Кузнецова .
Повторять многим будет очень не подъемно ( там много шлифовки и пр. сложностей) .
Но для общего развития может кому пригодится.
немного капель инфо по теме автомата - использовал выпускной клапан от моторов - ауди - шкода
есть там варианты с натрием внутри - наружний диаметр 6 мм внутренний 3 мм - каленный хромированный класно шлифованный
используя конструкцию что дал - Josef - я потихоньку собираю автомат - корпус из латуни из ОБИ .что то похожее на лс-59 сыпучка - отверстие из под развертки на минус 0.02 мм и растирал живым клапаном - без пасты - латунь трется хорошо - одна проблема шток клапана очень твердый пришлось отрезными кругами и дремель использовать - ну пока все нравиться - одно не нравиться - шток тяжелый выходит - ну буду пробовать рассверлить твердосплавным сверлом
Мой автомат с функцией заправки
Корпус латунь, шток из прутка стального, нашел в матричном принтере Ф5.
Пружины и стопорная шайба с того же принтера.
Шаговый двигатель пошел на пенорезку.
Так что матричные принтеры очень полезная весчь в моделизме.
спасибо - в архив
Мой автомат с функцией заправки
F2F_1 Model (1).zip
Странно, у меня что-то не открывается…
Если чуть вам посидеть с карандашем и бумагой , то вы легко сделаете и с функцией заправки.
Задача сделать автомат с заправкой , подплевом и стартовой дозой не ставилась. Только отсечка.
Проверил. Открывается. В архиве PDF. Открывать акробатом или Foxit/
Сколько весит?
Пока столько-
, но еще + боковая стенка и + заправочный клапан с подплевом в окошко. Ну по весу, где-то как у вас и выйдет, наверное:)
Открывать акробатом или Foxit/
Верю, а у меня почему-то акробат ругается и прописывает ошибку:(
Мой автомат с функцией заправки
А что такой штуцер ( я по этому и подумал что это просто кнопка для взвода ).
Просто механику будет очень тяжело попадать в такую маленькую дырочку.
Нужно или воронку побольше или конус ( в зависимости как вы решали реализоваться).
Мой автомат с функцией заправки
Хорошая работа, но позволю маленькое замечание. Когда заправочно-выпускное отверстие в корпусе совмещается с таким же отверстием штока, то вокруг него возможно подтравливание топлива или воздуха по причине скользящей посадки, которую нельзя выполнить без зазора. когда же переход из бака через шток осуществляется через кольцевую проточку, то срабатывает эффект лабиринтного уплотнения. Обе системы я использовал, но остановился на втором варианте. Еще, по второму варианту не нужен направляющий шлиц и палец. Лишняя работа ухудшающая и геометрию штока. Свободно вращающийся шток всегда предпочтительнее только возвратно-поступательного, почему, наверное каждому ясно.
И так нашел свою синьку бака С.Кузнецова .
Если бы пацаном не обвел чертежик, давно бы потерял его ( выцвела бы синька).
Но принцып работы и какие то интересности подсмотреть можно.
Где то лежат информационные материалы Досааф где довалось описание изготовления и принцип работы, но искать и не думаю что кто то станет повторять.
И так общий вид -
Теперь режимы -
И более близко детальные рисунки -
Автомат имел две дозы -
- регулируемая доза почирка , позволяющая очень точно отрегулировать количество топлива для почирка перед запуском двигателя.
- Стартовая доза - для взлета нужен слегка богатый режим для мотора.
Великий Русский гонщик С.Кузнецов для уплотнения как видите использовал резиновые кольца.
Тут как писал нужно быть осторожным , если пойти по его пути - не каждая резина будет качественно работать.
У меня в лабе пацаны варили кембрики и пр. сами . В процессе не участвовал и потому не при делах о процессе и составах.
Но кембрики работали великолепно ( на почирк тонкий и эластичный кембрик тогда найти было трудно , а хлоровинилка выламывала одубев тонкий штуцерок почирка. во время вибрации ( моторама формовалась за одно в фюзеляже и мотор слегка играл ).
------------------------------
Вам нет смысла повторять весь автомат с нуля , но подсмотрев что то сможете сделать и свой регулируемый почирк и пр.
*******************************************
Вот видите что вы себя пытались лишить наложив на все запреты.
Это очень интересный путь индивидуальных решений актуальных даже в простой контурной модели.
Купить это стезя чемпионов , им сейчас некогда рожать свою с нуля технику.
Вам проще , вы можете себе позволить ошибаться и экспериментировать.
И лично мое мнение - тот кто затарится чемпионатной техникой и для выпендрона вывалится на старт - он только себя уронит перед лицом всех.
С равными надо соревноваться на равных ( на соответсвующей технике и соревнованиях) , а в этом классе люди должны максимально творить сами.
Поэтому творите , дерзайте.
Удачи.
И так нашел свою синьку бака С.Кузнецова .
😃😃😃😃 Опачки, а у меня как раз такой стоит на моей F-2C…
Я вот только не пойму, получается при отсечке из почирка еще одна доза в мотор досылалась?
Первая доза почирка , когда вы шток отпускаете , он выдавливает с цилиндра с гачкой и трещеткой порцию для запуска .
Но у вас после заправки канал штока заполнен топливом .
Поэтому в районе футорки устанавливается дополнительный питатель и он высасывает топливо с канала штока , обагощая мотор на первых секундах после запуска ( это у вас будет взлет модели или вторая доза) .
После взлета моторчик когда сожрет эту дозу с штока , он начинает работать на гоночном режиме слегка в бедном режиме ( обычно это два -три прохлопа на круг ).
P.S. В принципе после публикации конструкции , автомат Кузнецова стал эталоном и появилось очень много копий его конструкции.
И даже бак автомат с технохобби имеет скорее всего близкую конструкцию.
Верю, а у меня почему-то акробат ругается и прописывает ошибку
Получилось?
Хорошая работа, но позволю маленькое замечание.
Спасибо. Замечания приняты.
А что такой штуцер ( я по этому и подумал что это просто кнопка для взвода ).
Просто механику будет очень тяжело попадать в такую маленькую дырочку.
Нужно или воронку побольше или конус ( в зависимости как вы решали реализоваться).
Планировалось с конусом, но честно говоря “лень поборола”. Короче сам себе рою яму. Если не переделаю - придется попадать.
Сообщение от КостяQ-500
Верю, а у меня почему-то акробат ругается и прописывает ошибку
Получилось?
И нет и да, в общем загрузил на телефон и с него посмотрел. Прикольно, интересно, но как сказал уважаемый ДедЮз со временем будет травить в районе резьбового штифта.
=================================================================================
Вот такое фиксирование штока от прокручивания было бы более правильным
И нет и да
похоже конфликт версий pdf
Вот такое фиксирование штока от прокручивания было бы более правильным
Такой фиксатор я делал лет 30 назад, этим же фиксатором регулировался и “подплев”.
Сейчас не стал делать по причине желания как можно проще сделать - корпус трубка, шток пруток. Минимум станочных работ. Во что это выльется еще посмотрим.
А я когда начинал заниматься кордовой гонкой сделал как у вас, получил жуткий сифон со всех щедей, жутко расстроился , плюнул на самодеятельность и стал полбзоааться покупными…
Ну покупать не буду, а новый наверное сделаю. С учетом замечаний конечно.
Для коллекции:
раз останов
два останов