Гоночные модели класса F-2F
И так нашел свою синьку бака С.Кузнецова .
😃😃😃😃 Опачки, а у меня как раз такой стоит на моей F-2C…
Я вот только не пойму, получается при отсечке из почирка еще одна доза в мотор досылалась?
Первая доза почирка , когда вы шток отпускаете , он выдавливает с цилиндра с гачкой и трещеткой порцию для запуска .
Но у вас после заправки канал штока заполнен топливом .
Поэтому в районе футорки устанавливается дополнительный питатель и он высасывает топливо с канала штока , обагощая мотор на первых секундах после запуска ( это у вас будет взлет модели или вторая доза) .
После взлета моторчик когда сожрет эту дозу с штока , он начинает работать на гоночном режиме слегка в бедном режиме ( обычно это два -три прохлопа на круг ).
P.S. В принципе после публикации конструкции , автомат Кузнецова стал эталоном и появилось очень много копий его конструкции.
И даже бак автомат с технохобби имеет скорее всего близкую конструкцию.
Верю, а у меня почему-то акробат ругается и прописывает ошибку
Получилось?
Хорошая работа, но позволю маленькое замечание.
Спасибо. Замечания приняты.
А что такой штуцер ( я по этому и подумал что это просто кнопка для взвода ).
Просто механику будет очень тяжело попадать в такую маленькую дырочку.
Нужно или воронку побольше или конус ( в зависимости как вы решали реализоваться).
Планировалось с конусом, но честно говоря “лень поборола”. Короче сам себе рою яму. Если не переделаю - придется попадать.
Сообщение от КостяQ-500
Верю, а у меня почему-то акробат ругается и прописывает ошибку
Получилось?
И нет и да, в общем загрузил на телефон и с него посмотрел. Прикольно, интересно, но как сказал уважаемый ДедЮз со временем будет травить в районе резьбового штифта.
=================================================================================
Вот такое фиксирование штока от прокручивания было бы более правильным
И нет и да
похоже конфликт версий pdf
Вот такое фиксирование штока от прокручивания было бы более правильным
Такой фиксатор я делал лет 30 назад, этим же фиксатором регулировался и “подплев”.
Сейчас не стал делать по причине желания как можно проще сделать - корпус трубка, шток пруток. Минимум станочных работ. Во что это выльется еще посмотрим.
А я когда начинал заниматься кордовой гонкой сделал как у вас, получил жуткий сифон со всех щедей, жутко расстроился , плюнул на самодеятельность и стал полбзоааться покупными…
Ну покупать не буду, а новый наверное сделаю. С учетом замечаний конечно.
Для коллекции:
раз останов
два останов
два останов
Ну здесь чуть более чётче:
😃
Ну здесь чуть более чётче:
Если алгаритм работы устраивает, то все равно нужно переработать, т.к. эти были рассчитаны под сменные футорки. Для бачков придется укоротить и игла не к чему. Это интерпритация самого первого Буглевского варианта. У меня есть чертежи от В.Онуфриенко и В.Сураева, более современные. Кстати, с резиновыми уплотнениями из КБС резины от топливных систем, автоматы НАЧАЛ делать 3-х кратный ЧМ - Владимир Сураев, в далеком 75 году, среди скептиков был и я. Он мне подарил комплектик, который я долго хранил, потом отдал кому-то. Последние системы сильно отличаются от старых, самое главное, по алгаритму: подшприцовка при остановке мотора; запуск и заправка одновременно; обогащение с момента выпуска модели. Доли секунды экономятся на запуске. Конструкция вся алюминиевая с кольцами, бачек с системой - разборной.
Это интерпритация самого первого Буглевского варианта. У меня есть чертежи от В.Онуфриенко и В.Сураева, более современные.
Ну дык, это,… ЧЕРТЕЖИ В СТУДИЮ!!!😃😃😃😃!!!
Ну здесь чуть более чётче:
Подобный автомат был у меня на пионерском гоночном моторе СИРИУС ( не знаю чей ).
Я пытался собрать усовершенствованный вариант такого автомата с дозой и пр.
Как писал затея провальная засифонил гаденыш…
Нужно делать по принципу Кузнецова.
Т.е. отказаться от различных фрезерованных каналов ( тогда 1мм фрезы были жуткая вещь - не достать , фрезеровал эл.химическим способом и электроискровым) , а использовать кольцевые проточки.
Так же что бы уйти от штифтов и пр. фиксаторов от проварачивания (отказаться от таких конструкций) , используйте кольцевые конусные проточки для фиксации и спуска.
Сами каналы кольцевые, они не требуют фиксаторов .
Проще в изготовлении ( можно даже в дрели без токарного станка делать такие проточки).
ЧЕРТЕЖИ В СТУДИЮ
Нужно оцифровать, тогда скину, прямо автографы. Ждите когда отбольничусь.
тогда 1мм фрезы были жуткая вещь - не достать , фрезеровал эл.химическим способом и электроискровым)
Я свой фрезеровал центровочным сверлом ф1мм заточенным под фрезу…
Это интерпритация самого первого Буглевского варианта.
“Раз автомат” не он?
“Раз автомат” не он?
Не понял ни вопроса, ни термина. Поясню свои слова. У Пауля Бугля было несколько разработок выпускавшихся серийно, в основном отличались золотниками и задней крышкой, но система заправки (штуцер-автомат) были однотипные по алгаритму без доп. впрыска, хотя исполнение тоже менялось в сторону технологичности изготовления. Усложнять систему начали братья Миткимаер, а довели до кондиции наши.
Не понял ни вопроса, ни термина.
Я имел ввиду свой пост, где выложил сканы чертежей. на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.
на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.
Видел, это вторая модификация мотора, публикация поляков, от первой отличается "подвесным алюминиевым золотником. В первом варианте золотник был стальной, каленый на 2-х подшипниках 3х7. Был и третий вариант с цветной парой и одним штуцером. Разбирать приходилось, но все выветрилось из головы.
P.S. Подсмотрел, теперь дошло “раз автомат”-обозначение картинки.
Был и третий вариант
Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.
В это время у Анатолия автоматы были с регулируемым “подплевом”, на этом двигателе то же.
Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.
Дорогой Сергей! Я говорил об оригинальных вариантах САМОГО П.БУГЛЯ. Если считать “за Буглем”, то наберется 1000 с + вариантов. На бачке, первым (мне известным) был Валера Тимофеев, стал ЧМ.
Закончил сегодня сегодня с баком,
,а у меня чутоки лехше получилось…