Гоночные модели класса F-2F
Прошу оказать помощь в поиске правил и технических требований к школьной гонке. Залезал на ФАСР , но ничего путного не нашел:(. Кто чего знает помогите пожалуйста.
Все хорошо прописано в правилах ФАИ. Том 2 - Кордовые модели. Класс - вами указанный. Загляните на сайт Челябинской федерации, в разделе правил, найдете.
ДедЮз, огромное спасибо!! Посмотрел, почитал, скачал.
Еще вопрос- а в Москве и Подмосковье контурные гонки проводят? Кто-нибудь в курсе?
Уважаемые мотористы, форумчане! Подскажите пожалусто на сколько фаза всасывания в 2.5 см3, моторе влияет на обороты двигателя? Мотор длинноход , диаметр поршня 14мм ,ход 15мм. Мотор результат скрещивания РИТМ и БГИ Сокол Т2.5д (Ранний образец)
Возьмите КМД, за образец.
Ритм и сокол ? Не когда не слыхал про такое скрещевание. Слыхал про скрещевание ритм и марз . Форсировал ритм-м потомучто имею 3 штуки, раньше делал на них тренеры, подушатал все три . Затем захоиелось пилоиажку но мощтности у ритма нехватало. И были убитые в пух и прах 2 марза и … но это уже совсем другая история!
На контурной гонке хорошо работает МАКС и дизельная детская фора последней версии - хороший запуск, скорость 28-30. Быстрее - то уже профи юниор. Проводим такие соревнования уже не один год, также зимой. Сильно регламентом не задаемся, т.к. этот класс для детей, которым путь в будущее, а также для поддержания массовости. Правила по которым летаем в соседней ветке - положение соревнований в Омске. Просим в гости!!!
Вот, наткнулся на сайт по кордовым моделям: www.go-cl.se/cl.html
И в низу есть информация по F2F и Goodyear Racing.
www.go-cl.se/myplans.html
www.go-cl.se/lilquick.html
Вот, наткнулся на сайт по кордовым моделям
Сайт Горана Олсона, один из самых информативных, уже более 20 лет. Жалко, многие приложения убрали.
скорость 28-30.
Приобретите полиамидные винты АРС 6х6; 7х7; 7х8; результаты будут в районе 24 сек.
МАКС на APC 7Х7 быстрее 28 секунд на стандартном топливе не летит.
На 7Х8 скорость та же, только он ему тяжеловат. Еще раз повторюсь - на стандартном топливе.
Фору с АРС не пускал.
на стандартном топливе не летит
Химичить-то не запрещено!
Согласен, однако детям, порой, скорость губит стабильность.
По сути, в этом выигрывает обычный ленинградский винт, который прощает взлеты с касанием винтом асфальта и посадки с еще работающим мотором.
Вот видео GOODYEAR RACER , обратите внимание на мотор.😉
Ну и еще ролик.
Ага, видел такое. Мне очень понравилось, сам бы летал бы. Если поглядеть на ютубе, там ещё есть интересные видео этого класса. Эдакие гонки для “не спортсменов”.
Вот простенькая модель, летала по 24 и меньше. Не с кем было соревноваться.
Вес 390 г.
КМД:) Пожалуй самый лучший дизельный мотор времен СССР,да и в “наше” время лучший
Вот видео GOODYEAR RACER , обратите внимание на мотор.😉
Ну и еще ролик.
Внешняя законцовка не совсем понятна на фото.
Какой размах крыла у Вашей модели?
Размах не помню, но больше, чем на большинстве, внешнее крыло на 20 мм короче. Законцовки в плане симметричные, но на внешнем крыле вставка из Д16 1,5 мм, весом 15 грамм и загнута с бальзой для удобства механика. Мотор Чиполло с автоматом заправки. Бак 14,5 сс, на некоторых режимах летала по 75 кругов, но это бесполезно с учетом правил.
Всем привет.
Чет меня зацепила эта тема.
И появилась мысль, провести на следующем фестивале гонки F2F, или как они их называют "Goodyear Racer ".
В общем начал строить модель.
Нашел несколько вариантов этого направления и правила ( тока на английском).
Вот на чем остановился:😉
Мотор Чиполло с автоматом заправки
А что это за моторчик то такой , нельзя ли узнать , кто производил и как он правильно называется , заранее спасибо
А что это за моторчик то такой
“CIPOLLO 2,5D” - выпускался серийно в Италии братьями Чиполло. Можно сказать, хороший КМД с автоматом заправки.