Гоночные модели класса F-2F

александр52

У судомоделистов или у автовиков проскакивало название на 3.5 см куб - у меня знакомый выкупил на ебэй коллекцию после какого то старика тюнинговщика с Италии - модельные моторы - железо приятно в руки взять - хорошие были руки - ну очень все красиво- если не разбазарил надо запечатлеть на память

pv11
александр52:

У судомоделистов или у автовиков проскакивало название на 3.5 см

Если автомоделисты это наверняка Пико, если судо то Брагири (братья, одного из них зовут Маурицио).
Насчет Герофальти иногда пишут Джарофали, это “старые” Супертайгеры. В книжке И.Калины многое есть об этом.

КОТяRUS

А к F-2F они каким боком? У нас же все что выше 2.5 см это вне правил.

ДедЮз
pv11:

Насчет Герофальти иногда пишут

Я у него в 62-м мотор купил, как сейчас помню 2 червонца отдал. А друг за камеру ФЕД выменял новенькую “Итту15”.

КОТяRUS:

А к F-2F они каким боком? У нас же все что выше 2.5 см это вне правил.

Пико и 2,5 делает, массовые.

ДедЮз
КОТяRUS:

А Пико разве их делает для кордовых?

они, я видел, с системами запуска двух видов. Скорее всего для автомоделей.

КОТяRUS

Тогда повторяю вопрос, а каким боком они относятся к контурной кордовой гонке?

ДедЮз
КОТяRUS:

Тогда повторяю вопрос, а каким боком они относятся к контурной кордовой гонке?

Хороший контурист от любой информации может выгодать. Например, найти такой мотор и переделать под свои нужды.

александр52

проскакивает Нельсон в продажах , в Польше продавали вроде с Америки - за 500 зеленых - новый -мне понравился - покрутил в руках - но деньги безумные какие то

7 days later
КОТяRUS

НАПОМИНАЮ

04/10 ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ г. МОСКВЫ F-2A, F-2C, F-2F.www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=3967
Ну, что господа пилоты-механики! Еще один шанс слетать базу…
Кто готов?
1)Михеев-Катасонов
2)…

7 days later
Марат

Механика за не застёгнутый шлем должны были снять!

Губанов_Игорь:

не слишком механики на любителей похожи.

Так это все бывшие гонцы на “пенсии”…

КОТяRUS
Губанов_Игорь:

Че то не слишком механики на любителей похожи…

А все зависит от количества тренировок, налет, налет и еще раз налет.

Губанов_Игорь

Налет и тренировки это понятно. Просто на видюхе в глаза бросается - пилоты суетятся, место себе ищут, перехлестываются на обгонах, а механики спокойные как слоны, профессионально ловят и обслуживают😒

александр52

А наших гонок ф2ф - видео может есть у кого - интересно бы глянуть не в живую - а в спокойной обстановке за рюмкой чая

Губанов_Игорь:

пилоты суетятся, место себе ищут, перехлестываются на обгонах, а механики спокойные как слоны

ну во первых с ручкой в круге значительно веселее - во вторых в круге ну очень известные люди в прошлом - двое точно - третьего ну не знаю .
Хоть они и на пенсии но вспоминания о былом бередят их души

Губанов_Игорь:

перехлестываются на обгонах

приезжайте к нам на ЧР или КР - там увидите настоящие перехлесты и перетяжки - а тут детские шалости пенсионеров

александр52

это имя в гончем спорте много стоит

  • есть его очень дельная статья про гончие двигатели - хотел пацанам показать ,не могу найти
Aeroplex

На местном уровне тоже можно наблюдать, как пилоты с механиками меняются в разных классах гонки.

александр52

у Нас Гороховы хотят на будущий год в ф2ф летать только смениться ролями механик будет рулить