Гоночные модели класса F-2F
А наших гонок ф2ф - видео может есть у кого - интересно бы глянуть не в живую - а в спокойной обстановке за рюмкой чая
пилоты суетятся, место себе ищут, перехлестываются на обгонах, а механики спокойные как слоны
ну во первых с ручкой в круге значительно веселее - во вторых в круге ну очень известные люди в прошлом - двое точно - третьего ну не знаю .
Хоть они и на пенсии но вспоминания о былом бередят их души
перехлестываются на обгонах
приезжайте к нам на ЧР или КР - там увидите настоящие перехлесты и перетяжки - а тут детские шалости пенсионеров
2014 F2F Dutch Nationals Final
смотрим делаем выводы учимся
один из пилотов это механик тут (зеленый пояс):
Это Миткимаер голландия
это имя в гончем спорте много стоит
- есть его очень дельная статья про гончие двигатели - хотел пацанам показать ,не могу найти
На местном уровне тоже можно наблюдать, как пилоты с механиками меняются в разных классах гонки.
у Нас Гороховы хотят на будущий год в ф2ф летать только смениться ролями механик будет рулить
у Нас Гороховы хотят на будущий год в ф2ф летать только смениться ролями механик будет рулить
Да, 3 мм, многих подтолкнет…
Надо наверно начинат осваивать.
да не 3 мм а другое - молодые а занятся особо не чем - сейчас у них время такое
Да, 3 мм, многих подтолкнет…
Надо наверно начинат осваивать.
А чего страшного то?
Вышел из парной !
Немного оживим тему . Парни есть желание в этом годе провести ряд встреч - соревнований- по Москве предлагайте - хочется знать мнение -по месту - Смоленск , Нижний Новгород -
Есть интерес по комплектации у кого - что - и где берете - интересует все - топливо - моторы - баки - модели - корд - для общего понятия
Смоленск предварительно 3 старта.
на 2015 год.
май, август, сентябрь. …
Есть интерес по комплектации у кого - что - и где берете - интересует все - топливо - моторы - баки - модели - корд - для общего понятия
Фюзики-самопал бальза, крылья покупные, моторы Фора-пионер, Эврика-2.5, на следующий год наверно тоже самое + готовлю модель под Феникс. Баки такие же как и на большей гонке только стаканы перетачивал. Корда: сначала летал на троссах, потом перешел на корда 0.3мм, благо правила пока допускают. Пропеллеры АРС-7Х7, 7Х6 резанные. Есть и китай по 20$ за пол вагона. Топливо как на обычных гонках, + ДиАйАй 1,2%. Больше уже моторам плохо становится.
Смоленск предварительно 3 старта.
на 2015 год.
май, август, сентябрь. …
Леонид, доброго здоровьица! То себя скажу, если будет проводится Москва одновременно со Смоленском, поеду к вам в Смолнск. Уж больно у Вас там хорошо все отлаженно.
Мы, с Орышичем только ЗА всевозможные старты!
По технике - новые аэропланы, смешанной конструкции. Что да как именно пока в стадии глубокой разработки.
По моторам пока работаем над Агатом. Винты APC.
Всем участвующим и сочувствуюшим! Проводится предварительная перекличка экипажей собирающихся выступать в 2015 году в классе F-2F:
- Михеев-Катасонов
2)…
3)…
…?
Обсуждение правил соответствующих международным правилам FAI😵😃😃😇😁
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=29&t=4232#p48901
Регистрация:☕
rcopen.com/forum/f95/topic392358/11
F2F
Batalin-Andronov RUS Smolensk
Oryshich - Petukhoff RuS Moscow
Mikheev-Katasonov RUS Moscow region
Chatalov-Tretyahenko RUS Moscow region
Saleykin- Ryabov RUS N.Novgorod
Leouchkin - Deyanov RUS N.Novgorod
Ура!😲!! Нас все больше и больше:)
Пойду модели доделывать…
Всем привет! Есть пара вопросов:
1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?
2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.
Всем привет! Есть пара вопросов:
1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?
2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.
Во пля! Гонцы еще от зимней спячки не проснулись?
1.насколько критична проводка корд сверху (снизу) крыла, или внутри его, что показывает опыт?
Я думаю до 25 секунд пофиг, а вот если пошло на уменьшение, тогда будет влиять
Ручка в правилах оговаривается вроде.
2.Ручка какая должна быть? Раньше использовал ручку с выводом корд между средним и указательным - безымянным и мизинцем.
Наиль, ручка по правилам такая же, как на F2C.
Не более 40мм от оси до первого подвижного соединения и не более 30 см до сцепки.
З.Ы. В F2C - отверстие не более 3 мм, в футорке, сделали обязательным. А на соответствие по шуму, 4 года эксперимента еще будет.
Ысчо про корды. Если уж в крыло не хотите закладывать, то остается эстетическое восприятие и удобство расположения качалки относительно кабанчика руля высоты. Еще одна “мелочь”, иногда при обгонах или на заправке (хотя и очень редко) бывают “наезды” винтом или шасси, корды под крылом, более защищены.
Спасибо за советы. Так уж сложилось, что резко предложили сгонять на “зимнюю гонку” в Тольятти. В конце 80-х тренировался летать, до соревнований правда дело так и не дошло…