Гоночные модели класса F-2F
Народ, только что залезал на форум fasr, так там ,в профильной ветке, председатель обещает что в этом году старты f-2f состоятся. И будут в Химках и в Жуковском. Но только при наличии кворума.
Так что подтягивайтесь. Хорош уже “клаву” мять…
А то ей богу загнемся…
Эх… было бы поближе - приехал бы поучаствовать…
А зачем?? Есть фаишный класс - проводите по нему соревнования и всё. А создание доступного и массового национального класса как-то не вяжется с фаишным Ф2Ф… Ведь спорт больших достижений и доступность с массовостью рядом никогда не находились…
Всмысле “Зачем”. Мы и проводили (точнее участвовали) соревнования по ФАИ Ф2Ф. Я вас не понимаю. У нас есть/был/будет ФАИ Ф2Ф, пока что правда в зачаточном состоянии. Участвовать в рамках правил ФАИ можно хоть на мк-12, в отдельном зачёте, были бы желающие… А если кому-то хочется изобрести новый национальный класс, то пожалуйста, только называть его “ф2ф” не нужно. Только смысла в этом я не особо вижу, т.к. никто не мешает летать и строить самолёты по правилам ФАИ Ф2Ф, и проводить отдельные зачёты/тройки по классу мотора.
Народ, только что залезал на форум fasr, так там ,в профильной ветке, председатель обещает что в этом году старты f-2f состоятся. И будут в Химках и в Жуковском. Но только при наличии кворума.
Так что подтягивайтесь. Хорош уже “клаву” мять…
А то ей богу загнемся…
Вот вот! Активнее строим модельки с любыми 2,5 кубовыми моторами и вперёд! Чего и правда клаву мять.
А если кому-то хочется изобрести новый национальный класс, то пожалуйста, только называть его “ф2ф” не нужно
Я почему-то понял, что на базе Ф2Ф хотите создать национальный класс…
Долго и упорно шло обсуждение проэкта правил, хотя правила Ф2Ф существуют в готовом виде…
Я почему-то понял, что на базе Ф2Ф хотите создать национальный класс…
Долго и упорно шло обсуждение проэкта правил, хотя правила Ф2Ф существуют в готовом виде…
Хотели создать, но потом пришли к тому, к чему пришли…
За то вот эти “несознательные” товариши rcopen.com/forum/f95/topic448502 проводят уже, если мне память не изменяет, 15-тые соревнования и народу раз от разу все больше
А мы все обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем, редактируем, клаву мнем…
Я почему-то понял, что на базе Ф2Ф хотите создать национальный класс…
Я точно никогда даже в мыслях такого не держал!
Вот у меня вопрос.
Тут в соседней ветке обсуждали двигатели моноблоки , запрещенные в ф2С из-за отсутствия капота, а вот в ф2ф запрещен сам капот.
Ведь можно применять моноблоки в ф2ф получается)))Или я не прав?)
есть - ставь и летай
Виталик, да можно наверное, ибо это же мотор, а не капот и не “шторка”, только ты их нигде не найдёшь, да и зачем, если много гораздо более доступных вариантов в виде “пионерской бойцовой форы”, да и у тебя вроде небезызвестный Феникс лежит, винтик на него АПЦ 7х6 например поставить и посмотреть к чему приведёт 😉
Да я просто ради интереса спросил, прокатит или нет…))
Да феникс лежит, в этом году его на бойцовку прикручу, на пилотагу мне он слишком легкий, ЦТ уполз ))))
На счет ф2ф, посмотрим как получиться, в этом году ремонт дома (((((((((((((((((((((((
Вот у меня вопрос.
Тут в соседней ветке обсуждали двигатели моноблоки , запрещенные в ф2С из-за отсутствия капота, а вот в ф2ф запрещен сам капот.
Ведь можно применять моноблоки в ф2ф получается)))Или я не прав?)
Да, можете. А у Вас есть такой мотор? Или это так,… чисто территиссски?
Чисто теоритически, так как это в свое время была очень перспективная разработка, которая умерла просто из-за правил…
Да, можете. А у Вас есть такой мотор? Или это так,… чисто территиссски?
Если по правилам не оговорены требования к моторам, то можно любой ставить. Вопрос, где вы найдете “Моноблок”?
Уважаемые коллеги, не буду я искать моноблок, мне было просто интересно…
Просто если бы в те годы существовал такой класс как ф2ф, то данные моторы могли бы получить не плохое распространение, вот и все…
Хотели создать, но потом пришли к тому, к чему пришли…
За то вот эти “несознательные” товариши rcopen.com/forum/f95/topic448502 проводят уже, если мне память не изменяет, 15-тые соревнования и народу раз от разу все большеА мы все обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем, редактируем, клаву мнем…
В Тольятти было 13 спортсменов и 11 юношей. Как дважды участник этих стартов скажу, что моторов там куча - от “Профи” до “черных” КМД и не всегда “профи” оказываются на тумбочке. Заправка под давлением была у 3-4 экипажей. F-2-F очень близок по духу, но ехать 2000 с гаком верст (к примеру в Смоленск) чтобы полетать пока не по карману.
15-тые соревнования и народу раз от разу все больше
Значит “несознательные товарищи” нашли правильный путь! И это можно только приветствовать и поддерживать. Потому что, по моему скромному мнению, только так можно добиться массовости и развития (доступность тоже налицо) - тобишь прихода новых людей в кордовые классы!
**
В Тольятти было 13 спортсменов и 11 юношей. Как дважды участник этих стартов скажу, что моторов там куча - от “Профи” до “черных” КМД и не всегда “профи” оказываются на тумбочке. Заправка под давлением была у 3-4 экипажей. F-2-F очень близок по духу, но ехать 2000 с гаком верст (к примеру в Смоленск) чтобы полетать пока не по карману.
Ага! Такая же фигня…😦
**
Добрый вечер Валерий, а что это?
В продолжение про моторы скажу, что профессиональный гоночный мотор видел один или два, были 2-3 бойцовые “Форы”, “Фора” “Пионер” тоже 2-3, было несколько “черных” КМД, остальные (и этот остаток составлял большинство) “цветные” КМД. МАКСов не было, а победитель прошлого года среди спортсменов летал именно на нем. Точный подсчет не велся, говорю что видел, мб немного ошибаюсь. Я и победитель среди юношей приехали с “черными” КМД, которые в Тольятти за вечер до стартов стали “цветными”.
стали “цветными”.
а пара от автоЦСТКАМ 2.5к?
а пара от автоЦСТКАМ 2.5к?
Зачем? Привезли идентичные родным. А пары с ЦСТКАМ по объему не идут (больше)