Гоночные модели класса F-2F
Вот у меня вопрос.
Тут в соседней ветке обсуждали двигатели моноблоки , запрещенные в ф2С из-за отсутствия капота, а вот в ф2ф запрещен сам капот.
Ведь можно применять моноблоки в ф2ф получается)))Или я не прав?)
есть - ставь и летай
Виталик, да можно наверное, ибо это же мотор, а не капот и не “шторка”, только ты их нигде не найдёшь, да и зачем, если много гораздо более доступных вариантов в виде “пионерской бойцовой форы”, да и у тебя вроде небезызвестный Феникс лежит, винтик на него АПЦ 7х6 например поставить и посмотреть к чему приведёт 😉
Да я просто ради интереса спросил, прокатит или нет…))
Да феникс лежит, в этом году его на бойцовку прикручу, на пилотагу мне он слишком легкий, ЦТ уполз ))))
На счет ф2ф, посмотрим как получиться, в этом году ремонт дома (((((((((((((((((((((((
Вот у меня вопрос.
Тут в соседней ветке обсуждали двигатели моноблоки , запрещенные в ф2С из-за отсутствия капота, а вот в ф2ф запрещен сам капот.
Ведь можно применять моноблоки в ф2ф получается)))Или я не прав?)
Да, можете. А у Вас есть такой мотор? Или это так,… чисто территиссски?
Чисто теоритически, так как это в свое время была очень перспективная разработка, которая умерла просто из-за правил…
Да, можете. А у Вас есть такой мотор? Или это так,… чисто территиссски?
Если по правилам не оговорены требования к моторам, то можно любой ставить. Вопрос, где вы найдете “Моноблок”?
Уважаемые коллеги, не буду я искать моноблок, мне было просто интересно…
Просто если бы в те годы существовал такой класс как ф2ф, то данные моторы могли бы получить не плохое распространение, вот и все…
Хотели создать, но потом пришли к тому, к чему пришли…
За то вот эти “несознательные” товариши rcopen.com/forum/f95/topic448502 проводят уже, если мне память не изменяет, 15-тые соревнования и народу раз от разу все большеА мы все обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем, редактируем, клаву мнем…
В Тольятти было 13 спортсменов и 11 юношей. Как дважды участник этих стартов скажу, что моторов там куча - от “Профи” до “черных” КМД и не всегда “профи” оказываются на тумбочке. Заправка под давлением была у 3-4 экипажей. F-2-F очень близок по духу, но ехать 2000 с гаком верст (к примеру в Смоленск) чтобы полетать пока не по карману.
15-тые соревнования и народу раз от разу все больше
Значит “несознательные товарищи” нашли правильный путь! И это можно только приветствовать и поддерживать. Потому что, по моему скромному мнению, только так можно добиться массовости и развития (доступность тоже налицо) - тобишь прихода новых людей в кордовые классы!
**
В Тольятти было 13 спортсменов и 11 юношей. Как дважды участник этих стартов скажу, что моторов там куча - от “Профи” до “черных” КМД и не всегда “профи” оказываются на тумбочке. Заправка под давлением была у 3-4 экипажей. F-2-F очень близок по духу, но ехать 2000 с гаком верст (к примеру в Смоленск) чтобы полетать пока не по карману.
Ага! Такая же фигня…😦
**
Добрый вечер Валерий, а что это?
В продолжение про моторы скажу, что профессиональный гоночный мотор видел один или два, были 2-3 бойцовые “Форы”, “Фора” “Пионер” тоже 2-3, было несколько “черных” КМД, остальные (и этот остаток составлял большинство) “цветные” КМД. МАКСов не было, а победитель прошлого года среди спортсменов летал именно на нем. Точный подсчет не велся, говорю что видел, мб немного ошибаюсь. Я и победитель среди юношей приехали с “черными” КМД, которые в Тольятти за вечер до стартов стали “цветными”.
стали “цветными”.
а пара от автоЦСТКАМ 2.5к?
а пара от автоЦСТКАМ 2.5к?
Зачем? Привезли идентичные родным. А пары с ЦСТКАМ по объему не идут (больше)
по объему не идут
Да, больше чем 2,6 получается.
Я и победитель среди юношей приехали с “черными” КМД, которые в Тольятти за вечер до стартов стали “цветными”.
По нормативам начала 80х - КМД с черной парой и немного доработанный (текстолитовая крышка и хороший карбоновый винт) позволял легко летать по 2му разряду в F2C, а серьёзно доработанный с цветной летел на КМС. Может и лучше, но я это знаю.
** - Наиль, это я просто убрал сообщение в другую тему.
Значит “несознательные товарищи” нашли правильный путь! И это можно только приветствовать и поддерживать. Потому что, по моему скромному мнению, только так можно добиться массовости и развития (доступность тоже налицо) - тобишь прихода новых людей в кордовые классы!
Почему же “несознательные”? Наоборот молодцы, и я выше писал, что это классный пример “национального” класса, очень даже массового! Это очень здорово!
Для ясности поясню свою, да и не только свою позицию. Изначально, в истоках, когда появилась идея сделать “свои гонки” были метания и мысли по поводу правил, самого класса и т.п., в итоге было озвучено предложение не изобретать велосипед, а взять готовые официальные правила ФАИшного класса Ф2Ф, и тут мнения разделились на тему того, следовать этим правилам на 100 %, либо изобретать велосипед на основе этих правил. Я, например всецело поддерживаю идею о том, что если уж мы взяли правила Ф2Ф, и назвались классом “ф2ф”, то необходимо неукоснительно следовать этим правилам, и никакие “свои” поправки туда вносить нельзя. Если внести хотя бы малейшие изменения (винты, моторы, заправки - все те пункты, которые вызывают максимальное бурление масс у пишуших масс), то всё, это уже не “фаи ф2ф”, назвать необходимо по-другому и всё. Да, пожалуйста, пусть любой активный участник сообщества создаст “свой” класс, постарается привлечь массы и т.п. Я, например, буду очень рад любому гоночному классу с экипажами, по которым будут проходить соревнования и будут участники!
И ещё раз… Никто ж не мешает лететь в рамках “фаи ф2ф” на чёрной паре в отдельном зачёте. У нас, например, в закромах есть самолёт с Ритмом, всегда можно брать на соревнования. Вот, к примеру, приехало 4 экипажа с “кмд”, и 1 с “понтами” в виде гоночного мотора и угольного матричного самолётика, да без проблем достанем “ритм” и полетим со всеми в “чёрном” зачёте. Массовость всегда интересна, нежели делёжка тумбочки между тремя экипажами.
Кстати, да! Если к блюзжайшим летним стартам найдутся экипажи с “чёрными” парами, то это было бы очень здорово! В случае большого количества участников никто не мешает вообще отдельно проводить старты “фаи ф2ф цветная пара” и “фаи ф2ф чёрная пара”. И все при деле, все довольны, и всё в рамках правил.
Почему же “несознательные”?
Это я повторил выражение Константина…
Кстати, да! Если к блюзжайшим летним стартам найдутся экипажи с “чёрными” парами, то это было бы очень здорово! В случае большого количества участников никто не мешает вообще отдельно проводить старты “фаи ф2ф цветная пара” и “фаи ф2ф чёрная пара”. И все при деле, все довольны, и всё в рамках правил.
На мой неискушенный взгляд если и вводить разделение (что само по себе никак не выход из положения) то нужно вести градацию не по “масти” пары, а по массовости или по назначению мотора (гоночный - не гоночный). У меня в закромах есть “черный” гоночный мотор из 70-х, который с легкостью уделает КМД, “Ритм” и иже с ними.
Наиль. Это разделение уже введено правилами F2F. Как здесь уже было сказано неоднократно , выигрывает экипаж а не мотор.
Если у вас есть такой экземпляр приезжайте и попробуйте реализовать сие преимущество.
Как сказал Tazz, вводить другие ограничения или градации - значит это уже не F2F, а национальный класс. Хотите можете заняться этим.