Все с самого начала.
А стоит ли тратить кучу времени , на МК 17 который по нынешним временам и поставить то не куда .Только на кордовый тренерок с кордами метров 10-12 и все . Ему сейчас красная цена 500-700 р , время и силы затраченные на восстановление данного изделия во много раз дороже .
МК-17, делали очень прилично. Конус на гильзе примерно 0,01 на 10 мм. Если пара(гильза -поршень) в норме, то контр поршень, больше поршня на 0,01-0,005 мм. на токарном станке исполняется в легкою.
Не занимайтесь фигней, а идите и выточите деталь (хоть из алюминия, БУДЕТ работать)!!!
А стоит ли тратить кучу времени , на МК 17
вот именно,соберите как есть и в небо.полёт блинчиком надоест быстро,захочется чегото другого
Так что Вам прямая дорога в Борисполь, уверен у Сергея Булата есть все необходимые инструменты и станки для изготовления притиров.
Созвонились уже.
Отдам МК-17 на запчасти. Да и с остальным помогу в меру сил…
Если у человека есть желание вернуться в моделизм, это желание надо всячески стимулировать.
…я сам из таких возвращенцев… )))
Контрик притирается не в гильзе , а в разрезном притире . Чтобы заниматься такими вещами нужен хороший мерительный инструмент , штангелем там не обойдешся . Ну и станочное оборудование соответствуещее .
Это и слону понятно!!!
Созвонились уже.
Хотел сегодня сорваться,планировал , но не стал дергаться,затемпературил … Надо окрепнуть, мастерскую перевезти в подвал из квартиры и тогда время найду обязательно , спасибо за отзывчивость!
Все есть! А главное, Сергей Булат, под боком. Удачи!
Нифига себе станочное оборудование… Класс. У меня из станков только ручной лобзик с ЧПУ.
У меня из станков только ручной лобзик с ЧПУ.
😁😁😁😁😁😁😁
У меня из станков только ручной лобзик с ЧПУ.
Вот выздоровлю,перевезу станки в мастерскую , и тоже буду делать лобзик,электро-лобзик ,ток без ЧПУ … Да и гриндер еще не помешает…
Мужики, у кого есть притиры,фотами не подилитесь? ну и размерами …
Вот. Так, восстанавливаются поршни на КМД.
Спасибо! Чугун,я так думаю???
Чугун, текстолит, латунь.
Чугун, текстолит, латунь.
Словом те материалы,которые имеют эластичность и способность задерживать абразив в своей структуре… Извините ,что задалбываю,чтот пытаюсь вспомнить,а чот понять…
Вот лажу по инету, ищу ответ на вопрос “можно ли шатун из титанового сплава изготовить?” но … вот пишут : Рассмотрение приведенных данных показывают, что резьбовая пара титан—титан дает большой коэффициент трения р = 0,38, в отдельных опытах — 0,25’—0,75. Наиболее низкий коэффициент трения у титана наблюдается при трении его по латуни и закаленной стали марки 2X13. Характерно, что нагрев титана перед опытами на трение даже на 350 0C резко снижает эффект холодного схватывания, и коэффициент трения на воздухе титана по меди и магнию снижается с 0,65—0,68 до 0,23. Такой же эффект дает анодное оксидирование титана. К сожалению, эффект снижения коэффициента трения титана в этих случаях оказывается сравнительно недолговечным,
Для сравнения отметим, что
коэффициент трения у сплава САС1 в присутствии
смазки равен 0,01…0,025 [8], а у сплава ПВ90 – 0,05
[9], у сплава Д16 он равен 0,1 [9]. Таким образом,
коэффициенты трения у исследованных нами спе
ченных сплавов вполне сопоставимы с таковыми
для других алюминиевых сплавов.
Может кто уже эксперементировал?
Ну не блиннн , не могу найти меж осевое шатуна МК-17 , 20,2 или 20,00 ???
Меж осевой размер шатуна 20 плюс минус 0,05 мм.
Меж осевой размер шатуна 20 плюс минус 0,05 мм.
Вот спасибки! А то с вчерашней ночи рою инет сижу…
В Волгограде судомоделист по фамилии Максимов делал моторы для скоростных кордовых судо моделий с гребным винтом кстати последний чемпион мира вроде потом перестали проводить чемпионаты в этом классе Так вот он изготовлял шатуны из отожженных напильников если не ошибаюсь сталь шаха -15.Сам я тех моторов не видел но рассказывали.