Все с самого начала.
У меня из станков только ручной лобзик с ЧПУ.
Вот выздоровлю,перевезу станки в мастерскую , и тоже буду делать лобзик,электро-лобзик ,ток без ЧПУ … Да и гриндер еще не помешает…
Мужики, у кого есть притиры,фотами не подилитесь? ну и размерами …
Вот. Так, восстанавливаются поршни на КМД.
Спасибо! Чугун,я так думаю???
Чугун, текстолит, латунь.
Чугун, текстолит, латунь.
Словом те материалы,которые имеют эластичность и способность задерживать абразив в своей структуре… Извините ,что задалбываю,чтот пытаюсь вспомнить,а чот понять…
Вот лажу по инету, ищу ответ на вопрос “можно ли шатун из титанового сплава изготовить?” но … вот пишут : Рассмотрение приведенных данных показывают, что резьбовая пара титан—титан дает большой коэффициент трения р = 0,38, в отдельных опытах — 0,25’—0,75. Наиболее низкий коэффициент трения у титана наблюдается при трении его по латуни и закаленной стали марки 2X13. Характерно, что нагрев титана перед опытами на трение даже на 350 0C резко снижает эффект холодного схватывания, и коэффициент трения на воздухе титана по меди и магнию снижается с 0,65—0,68 до 0,23. Такой же эффект дает анодное оксидирование титана. К сожалению, эффект снижения коэффициента трения титана в этих случаях оказывается сравнительно недолговечным,
Для сравнения отметим, что
коэффициент трения у сплава САС1 в присутствии
смазки равен 0,01…0,025 [8], а у сплава ПВ90 – 0,05
[9], у сплава Д16 он равен 0,1 [9]. Таким образом,
коэффициенты трения у исследованных нами спе
ченных сплавов вполне сопоставимы с таковыми
для других алюминиевых сплавов.
Может кто уже эксперементировал?
Ну не блиннн , не могу найти меж осевое шатуна МК-17 , 20,2 или 20,00 ???
Меж осевой размер шатуна 20 плюс минус 0,05 мм.
Меж осевой размер шатуна 20 плюс минус 0,05 мм.
Вот спасибки! А то с вчерашней ночи рою инет сижу…
В Волгограде судомоделист по фамилии Максимов делал моторы для скоростных кордовых судо моделий с гребным винтом кстати последний чемпион мира вроде потом перестали проводить чемпионаты в этом классе Так вот он изготовлял шатуны из отожженных напильников если не ошибаюсь сталь шаха -15.Сам я тех моторов не видел но рассказывали.
он изготовлял шатуны из отожженных напильников если не ошибаюсь сталь шаха -15.
Жесть ! Я очень сожалею . Вы бы хоть в справочник заглянули … У9 , У-13 , 9ХС … А ШХ-15 - очень специальная сталь …
Так вот он изготовлял шатуны из отожженных напильников если не ошибаюсь сталь шаха -15
ШХ-15 - это подшипниковая сталь. Напильники всегда делались из углеродки У8, У10…
Если он делал действительно из ШХ 15, то наверно в нижней головке был насыпной игольчатый подшипник.
ооо… Андрей уже ответил, пока я писал…
Вот лажу по инету, ищу ответ на вопрос “можно ли шатун из титанового сплава изготовить?”
😵Применение вышеуказанных технологических приемов делает непринципиальным материал шатуна(да и не только его)…
…извините,конечно…
нафигатакиеизвращения??? этот мотор этого не стоит, с такими возможностями нужно замахиваться на большее…
Равиль , Валера прав,ели бы у него был такой станочный парк то даже боюсь представить как с ним бороться бы пришлось.хватит мотор пилить пора уже летать,таких как ты Ф2Д(и не только) ждёт с распростёртыми обьятьями.Сергей Булат,думаю,всё обьяснит
Начинать надо с малого , а особенно с раритета 😉))
а все же , ф2д эт что?
F-2D - это кордовый воздушный бой. Приезжай завтра, лучше один раз потрогать, чем сто раз читать. И МКшку заведем на стенде, топливо есть. Только перезвони до выезда из дома и Талку прихвати, с ней можно поработать гораздо результативней, получится хороший дизельный мотор для тренировок, с возможностью конвертации в калилку.
ну вот … сделал палец облегченный , “загрузовал” противовес на к-вале , обнизил блок для выкоса цилиндра,гдет 30-40 мин выкос (минуты станок не показывает,поэтому примерно) , палец в поршень на горячую влез , поменял подшипники, и на эпоксидку их… Если завтра удастся на приглошение съездить,обкатаю мотор 😉)
А вот по поводу: - мотор того не стоит , -надо летать!!! Жизненная история : сколько машин у меня было по молодости , не одна без ремонта неделю не ездила , находил что починить и чинил , потому как интереснее ремонтировать чем ездить. Боюсь с полетами та-же история получится )))))