Все с самого начала.

andryuhin

Нифига себе станочное оборудование… Класс. У меня из станков только ручной лобзик с ЧПУ.

v103
andryuhin:

У меня из станков только ручной лобзик с ЧПУ.

😁😁😁😁😁😁😁

Ruba
andryuhin:

У меня из станков только ручной лобзик с ЧПУ.

Вот выздоровлю,перевезу станки в мастерскую , и тоже буду делать лобзик,электро-лобзик ,ток без ЧПУ … Да и гриндер еще не помешает…

Мужики, у кого есть притиры,фотами не подилитесь? ну и размерами …

Ruba
Яшин_Н_М:

Вот. Так, восстанавливаются поршни на КМД.

Спасибо! Чугун,я так думаю???

Ruba
Яшин_Н_М:

Чугун, текстолит, латунь.

Словом те материалы,которые имеют эластичность и способность задерживать абразив в своей структуре… Извините ,что задалбываю,чтот пытаюсь вспомнить,а чот понять…

Ruba


Ну пока вот так , с температурой больше отдыха чем работы …

Ruba

и вощем то конечный результат по к-валу

Ruba

Вот лажу по инету, ищу ответ на вопрос “можно ли шатун из титанового сплава изготовить?” но … вот пишут : Рассмотрение приведенных данных показывают, что резьбовая пара титан—титан дает большой коэффициент трения р = 0,38, в отдельных опытах — 0,25’—0,75. Наиболее низкий коэффициент трения у титана наблюдается при трении его по латуни и закаленной стали марки 2X13. Характерно, что нагрев титана перед опытами на трение даже на 350 0C резко снижает эффект холодного схватывания, и коэффициент трения на воздухе титана по меди и магнию снижается с 0,65—0,68 до 0,23. Такой же эффект дает анодное оксидирование титана. К сожалению, эффект снижения коэффициента трения титана в этих случаях оказывается сравнительно недолговечным,
Для сравнения отметим, что
коэффициент трения у сплава САС1 в присутствии
смазки равен 0,01…0,025 [8], а у сплава ПВ90 – 0,05
[9], у сплава Д16 он равен 0,1 [9]. Таким образом,
коэффициенты трения у исследованных нами спе
ченных сплавов вполне сопоставимы с таковыми
для других алюминиевых сплавов.
Может кто уже эксперементировал?

Ruba

Ну не блиннн , не могу найти меж осевое шатуна МК-17 , 20,2 или 20,00 ???

Ruba
Будулай:

Меж осевой размер шатуна 20 плюс минус 0,05 мм.

Вот спасибки! А то с вчерашней ночи рою инет сижу…

Ковалев

В Волгограде судомоделист по фамилии Максимов делал моторы для скоростных кордовых судо моделий с гребным винтом кстати последний чемпион мира вроде потом перестали проводить чемпионаты в этом классе Так вот он изготовлял шатуны из отожженных напильников если не ошибаюсь сталь шаха -15.Сам я тех моторов не видел но рассказывали.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

он изготовлял шатуны из отожженных напильников если не ошибаюсь сталь шаха -15.

Жесть ! Я очень сожалею . Вы бы хоть в справочник заглянули … У9 , У-13 , 9ХС … А ШХ-15 - очень специальная сталь …

Марат
Ковалев:

Так вот он изготовлял шатуны из отожженных напильников если не ошибаюсь сталь шаха -15

ШХ-15 - это подшипниковая сталь. Напильники всегда делались из углеродки У8, У10…
Если он делал действительно из ШХ 15, то наверно в нижней головке был насыпной игольчатый подшипник.

ооо… Андрей уже ответил, пока я писал…

инком
Ruba:

Вот лажу по инету, ищу ответ на вопрос “можно ли шатун из титанового сплава изготовить?”

😵Применение вышеуказанных технологических приемов делает непринципиальным материал шатуна(да и не только его)…
…извините,конечно…

Ruba

Ну вощем Д16Т …

Завтра на рынок за развертками , и примерка…
Ток вот репу чешу , с отверстиями под протоки смазки , может с обеих сторон их сделать???

Lerik

нафигатакиеизвращения??? этот мотор этого не стоит, с такими возможностями нужно замахиваться на большее…

v103

Равиль , Валера прав,ели бы у него был такой станочный парк то даже боюсь представить как с ним бороться бы пришлось.хватит мотор пилить пора уже летать,таких как ты Ф2Д(и не только) ждёт с распростёртыми обьятьями.Сергей Булат,думаю,всё обьяснит

Ruba

Начинать надо с малого , а особенно с раритета 😉))
а все же , ф2д эт что?