Все с самого начала.
Вот лажу по инету, ищу ответ на вопрос “можно ли шатун из титанового сплава изготовить?” но … вот пишут : Рассмотрение приведенных данных показывают, что резьбовая пара титан—титан дает большой коэффициент трения р = 0,38, в отдельных опытах — 0,25’—0,75. Наиболее низкий коэффициент трения у титана наблюдается при трении его по латуни и закаленной стали марки 2X13. Характерно, что нагрев титана перед опытами на трение даже на 350 0C резко снижает эффект холодного схватывания, и коэффициент трения на воздухе титана по меди и магнию снижается с 0,65—0,68 до 0,23. Такой же эффект дает анодное оксидирование титана. К сожалению, эффект снижения коэффициента трения титана в этих случаях оказывается сравнительно недолговечным,
Для сравнения отметим, что
коэффициент трения у сплава САС1 в присутствии
смазки равен 0,01…0,025 [8], а у сплава ПВ90 – 0,05
[9], у сплава Д16 он равен 0,1 [9]. Таким образом,
коэффициенты трения у исследованных нами спе
ченных сплавов вполне сопоставимы с таковыми
для других алюминиевых сплавов.
Может кто уже эксперементировал?
Ну не блиннн , не могу найти меж осевое шатуна МК-17 , 20,2 или 20,00 ???
Меж осевой размер шатуна 20 плюс минус 0,05 мм.
Меж осевой размер шатуна 20 плюс минус 0,05 мм.
Вот спасибки! А то с вчерашней ночи рою инет сижу…
В Волгограде судомоделист по фамилии Максимов делал моторы для скоростных кордовых судо моделий с гребным винтом кстати последний чемпион мира вроде потом перестали проводить чемпионаты в этом классе Так вот он изготовлял шатуны из отожженных напильников если не ошибаюсь сталь шаха -15.Сам я тех моторов не видел но рассказывали.
он изготовлял шатуны из отожженных напильников если не ошибаюсь сталь шаха -15.
Жесть ! Я очень сожалею . Вы бы хоть в справочник заглянули … У9 , У-13 , 9ХС … А ШХ-15 - очень специальная сталь …
Так вот он изготовлял шатуны из отожженных напильников если не ошибаюсь сталь шаха -15
ШХ-15 - это подшипниковая сталь. Напильники всегда делались из углеродки У8, У10…
Если он делал действительно из ШХ 15, то наверно в нижней головке был насыпной игольчатый подшипник.
ооо… Андрей уже ответил, пока я писал…
Вот лажу по инету, ищу ответ на вопрос “можно ли шатун из титанового сплава изготовить?”
😵Применение вышеуказанных технологических приемов делает непринципиальным материал шатуна(да и не только его)…
…извините,конечно…
нафигатакиеизвращения??? этот мотор этого не стоит, с такими возможностями нужно замахиваться на большее…
Равиль , Валера прав,ели бы у него был такой станочный парк то даже боюсь представить как с ним бороться бы пришлось.хватит мотор пилить пора уже летать,таких как ты Ф2Д(и не только) ждёт с распростёртыми обьятьями.Сергей Булат,думаю,всё обьяснит
Начинать надо с малого , а особенно с раритета 😉))
а все же , ф2д эт что?
F-2D - это кордовый воздушный бой. Приезжай завтра, лучше один раз потрогать, чем сто раз читать. И МКшку заведем на стенде, топливо есть. Только перезвони до выезда из дома и Талку прихвати, с ней можно поработать гораздо результативней, получится хороший дизельный мотор для тренировок, с возможностью конвертации в калилку.
ну вот … сделал палец облегченный , “загрузовал” противовес на к-вале , обнизил блок для выкоса цилиндра,гдет 30-40 мин выкос (минуты станок не показывает,поэтому примерно) , палец в поршень на горячую влез , поменял подшипники, и на эпоксидку их… Если завтра удастся на приглошение съездить,обкатаю мотор 😉)
А вот по поводу: - мотор того не стоит , -надо летать!!! Жизненная история : сколько машин у меня было по молодости , не одна без ремонта неделю не ездила , находил что починить и чинил , потому как интереснее ремонтировать чем ездить. Боюсь с полетами та-же история получится )))))
F-2D - это кордовый воздушный бой. Приезжай завтра, лучше один раз потрогать, чем сто раз читать. И МКшку заведем на стенде, топливо есть. Только перезвони до выезда из дома и Талку прихвати, с ней можно поработать гораздо результативней, получится хороший дизельный мотор для тренировок, с возможностью конвертации в калилку.
Эх -мне бы позвал бы такой Человек -я бы пешком пошол,или побежал…
Валер, мерси как говорится за комплимант.
Приезжай!!! )))
потому как интереснее ремонтировать чем ездить.
Блин, такой механик пропадает! Володя хватай быстрее пока не увели)))
Блин, такой механик пропадает! Володя хватай быстрее пока не увели)))
Почиму же механик - инженер 😉)) механик был после колледжа )))))) А ваще я татуировщик, уж лет 14 как …
Блин, такой механик пропадает! Володя хватай быстрее пока не увели
да я уже про это думал,но 700вёрст от меня,далековато.Равиль ,кто такой МЕХАНИК в Ф2Д Сергей Обьяснит.это очень ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ