Все с самого начала.

Сергей_Булат

F-2D - это кордовый воздушный бой. Приезжай завтра, лучше один раз потрогать, чем сто раз читать. И МКшку заведем на стенде, топливо есть. Только перезвони до выезда из дома и Талку прихвати, с ней можно поработать гораздо результативней, получится хороший дизельный мотор для тренировок, с возможностью конвертации в калилку.

Ruba


ну вот … сделал палец облегченный , “загрузовал” противовес на к-вале , обнизил блок для выкоса цилиндра,гдет 30-40 мин выкос (минуты станок не показывает,поэтому примерно) , палец в поршень на горячую влез , поменял подшипники, и на эпоксидку их… Если завтра удастся на приглошение съездить,обкатаю мотор 😉)

А вот по поводу: - мотор того не стоит , -надо летать!!! Жизненная история : сколько машин у меня было по молодости , не одна без ремонта неделю не ездила , находил что починить и чинил , потому как интереснее ремонтировать чем ездить. Боюсь с полетами та-же история получится )))))

валера38
Сергей_Булат:

F-2D - это кордовый воздушный бой. Приезжай завтра, лучше один раз потрогать, чем сто раз читать. И МКшку заведем на стенде, топливо есть. Только перезвони до выезда из дома и Талку прихвати, с ней можно поработать гораздо результативней, получится хороший дизельный мотор для тренировок, с возможностью конвертации в калилку.

Эх -мне бы позвал бы такой Человек -я бы пешком пошол,или побежал…

Lerik
Ruba:

потому как интереснее ремонтировать чем ездить.

Блин, такой механик пропадает! Володя хватай быстрее пока не увели)))

Ruba
Lerik:

Блин, такой механик пропадает! Володя хватай быстрее пока не увели)))

Почиму же механик - инженер 😉)) механик был после колледжа )))))) А ваще я татуировщик, уж лет 14 как …

v103
Lerik:

Блин, такой механик пропадает! Володя хватай быстрее пока не увели

да я уже про это думал,но 700вёрст от меня,далековато.Равиль ,кто такой МЕХАНИК в Ф2Д Сергей Обьяснит.это очень ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ

Ruba

Уощем прозрел я после посещения Сергея, оч теплый прием , много узнал ,но еще больше открылось неизведанного , надо пропахать ниву… И даже пол ведра разных запчастей к талке привез домой, буду талочку курочить…
МК-17 накрылся медным тазом ,грешу на остатки абразива , который не вымылся в бензине после притирки золотника, и полировкой ГОИ всех внутренностей…

Ruba

Ну вот постепенно приступаю к “Талке”. Подаренная мне Сергеем цветная пара ,получила свой притир. Изготовил притиры и сделал пару сопрягающейся… Спасибо огромное Сергею!

avtandil
Ruba:

и полировкой ГОИ всех внутренносте

Люминию паста ГОИ противопоказанна так же как и алмазные абразивы.
Вам бы достать карандашики, которым в перукарне парикмахеры опасные бритвы правили.
Она не впивается в алюминий и вымывается проще нежели вышеуказанные абразивы.

Ruba
avtandil:

Люминию паста ГОИ противопоказанна так же как и алмазные абразивы.
Вам бы достать карандашики, которым в перукарне парикмахеры опасные бритвы правили.
Она не впивается в алюминий и вымывается проще нежели вышеуказанные абразивы.

А как они выглядят? на какой они основе? может тогда зубной порошок?

avtandil

зубной порошок не пробовал. А вот то о чем я говорю она была цилиндрической формы, диаметром милмиетров 12 и высотой миллиметров 25-30 обернутая бумагй грязно серого оттенка.
нодо будет в Батуми если остались дома сфоткать и положить для примера. Я ее осрым лезвием стачивал в маленьий сосуд с наперсток и разводил его масле.

Яшин_Н_М
avtandil:

Я ее осрым лезвием стачивал в маленьий сосуд с наперсток и разводил его масле.

Любой “камень” с нужным зерном. Шкурка наждачная, так же, нашкрябал, намешал с маслом.

v103
avtandil:

диаметром милмиетров 12 и

блин,я таких штук 100 в помойку после покупки квартиры выкинул.

Ruba

вот пошла головка дизельная , до запуска остается малость, к-вал и футорка …

Ruba


Отшлифовал топливный канал, от балансировал вал , осталось выточить футорку под дизель,и иии станок сгорел блин…

Ruba
ZigZag_f2b:

Равиль, а как вал балансировал?

Как научил Сергей Булат , выточил грузик 30% массы поршня с шатуном и пальцем в сборе ,повесил на мотыль , и убрал тяжелые места шлиф машиной.

… рот! завожу ,заводила хр…ый , профукал миллиметр на головке , и тыркаючонезаводится… и станок сгорел титный дух … попробую пока как калилку собрать…

ZigZag_f2b

про 30% не совсем понятно, как удалось посчитать такое соотношение…

спрашиваю, потому как хотелось бы разобраться, чтобы самому производить балансировку без сложных расчетов

одним словом, на сколько точны эти “30%”?

Сергей_Булат

Если быть точным, то речь идет о 33% (1/3) от веса поршня с пальцем и шатуном. Этот способ был предложен известным советским авиамоделистом В.Наталенко и описан в книге Е.М.Гусева “Пособие для автомоделистов”. Ссылку сейчас с ходу не дам, но можно порыться.
Впрочем иногда я от некоторых моделистов слышу цифру 25%, но сам делаю 33% и работает, причем даже на движках бОльших кубатур (хотя тот же Гусев для бОльших объемов предлагал другой способ).

P.S. Равиль, не торопись, работа с авиамодельными моторчиками спешки не любит. Иногда лучше отложить что-то на завтра, а там и мысли свежие приходят)))

Сергей_Булат

Вот ссылка: files.mail.ru/4CE04949C8DE4946988A547D5141E644

Про уравновешивание двигателей см. со стр. 74, конкретно наш способ упоминается на стр. 77.

С этой книгой меня в свое время познакомил В.Фулитка, мо моторам там много полезного.