Конец легенды или о моторе Fox-35
На АКМ летит Игорь Трифонов и половина АСК МАИ
Да только и у нас своих легенд - хватает
Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
А так Трифону свезло попасть на северный полюс и полетать там. Пока разве что для книги рекордов Гиннеса да и только.
Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
А так Трифону свезло попасть на северный полюс и полетать там. Пока разве что для книги рекордов Гиннеса да и только.
АКМ - для боя - не один мотор не продержится столько - требования к бойцовым моторам меняются раз в 5 лет конкретно , а в пилотаже за истекшие 50 лет изменений кот наплакал - не корректное сравнение
а про ФОКС - молодцы америкосы - столько лет продают и зарабатывают на этом - значит нужен - а сколько моторов и лучших - ушли в небытие - ну хоть Акробат из Иваново - сколько народу на них летали - да и сейчас был бы наверное актуален - но нашим производителям не интересен -
АКМ - для боя - не один мотор не продержится столько - требования к бойцовым моторам меняются раз в 5 лет конкретно
А мы и не знали😈
но нашим производителям не интересен -
Ну значит не будет и легенды
а в пилотаже за истекшие 50 лет изменений кот наплакал - не корректное сравнение
Я тоже никаких изменений в бойцовках за последние 20 лет не вижу, но я F2D неофит и поэтому молчу.
Здравствуйте все!
На днях на ЭКРе по бою в Киеве встречался с Собченко Лёней, он с 50х летал бой и пилотаж, да в общем, летал на всех кордовых, так у него тоже был Фокс. Правда, он признался, что и тогда от Фокса оставался только картер, а остальное Сэм энд Пол, т.е. самопал, самодельное, сток не годился. Тогда он и работал по- человечески.
С уважением, К.В.
а я вижу и не малые - конечно не в глобальном - в мелочах , но решающих ,
50 летний мотор бойцовый при кастрации под новые тех требования- вряд ли полетит на модели - работать конечно будет весь вопрос как
А мы и не знали😈
Ну значит не будет и легенды
время покажет - сарказм не уместен - история по спиральке развивается - а вдруг ?- есть варианты
время покажет - сарказм не уместен - история по спиральке развивается - а вдруг ?- есть варианты
Ну вот тогда и поговоим.
Тут вы выкинули из контекста то почему я сказал что АКМ-у далеко от легенды.
Когда АКМ(компании) исполнится за 60 и она будет выпускать бойцовые или любые другие моторы созвучные времени и требованиям, наши потомки скажут что это легенда. А пока мы имеем обычный мелкосерйийный товар, ну никак не предвещающий стать легендой.
спасибо за пояснения - в нашей стране делают все что бы угробить производителя - а уж такого - задушат и не успеешь глазом моргнуть -примеров масса -
Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
И ведь не поспоришь !😛
Когда АКМ(компании) исполнится за 60 и она будет выпускать бойцовые или любые другие моторы созвучные времени и требованиям, наши потомки скажут что это легенда.
Конечно , Авто , тут ты прав .
А пока мы имеем обычный мелкосерйийный товар
А вот здесь - нет . Это гениальный мотор . И еще долго за ним будут охотиться коллекционеры . Жаль , что тебе не довелось поработать с ним .
А вот здесь - нет . Это гениальный мотор . И еще долго за ним будут охотиться коллекционеры . Жаль , что тебе не довелось поработать с ним .
Андрей спору нет мотор хорош, но коллекционеры будут его искать как штучные монеты и марки, а это не дело. А наши недое***ие избранники всячески стараются выжать производственника до такой степени чтобы у них отпала всякая охота что то производить.
Я искренне желаю АКМ-у большой спортивной жизни, ведь не на одних Фора-х миру летать 😃.
За спорами про АКМ, я начал думать: фокс стал популярен потому что он был дешёвый. Практически у каждого ребёнка-авиамоделиста капстран был фокс. Если смотреть на это с такой стороны, я бы сказал МК-12 достоин легендарного статуса. Вот ещё интересный факт: в музее авиамоделизма США, в секции авимодельных моторов, МК-12 стоит рядом с фоксом.
МК-12 достоин легендарного статуса.
МК-12В , “Ритм” и КМД . Легендарная тройка моторов СССР .
РЕПА,ЖОРИК,КАЗЁЛ-уже никогда нестанут легендами ?
Это легенды, но в узких кругах. А МК-12В , “Ритм” и КМД, это легенды массовые, которые знали все и были почти у каждого.
КМД супер мотор был для своего времени. Стабильный пуск, отличный режим, нормальный ресурс. Собственно конкурентов в те времена особо у него и не было.
В воскресенье на детских стартах довелось двум экипажам заводить кмд. Моторы старые, задроченные до беспредела, компрессии почти нету. Две капли в бошку, пара ударов и полетели. До сих пор в строю.
компрессии почти нету.
Берём моликот, обмазываем(запыляем, обмакиваем), запекаем, притираем. Готово.
Проверено на дизельной форе-комбат(или как там её…).
Это не мои моторы, меня попросили помеханичать. Я б с такими моторами на старты, даже детские, постеснялся бы выходить. Можно у пацанов всё желание летать отбить
Приобрёл себе тоже ФОКСа. Вал и пара к счастью сделаны вполне прилично. В картере полно стружки. облой на картере похоже обточить и не пытались, а просто обломали. Ну да ладно- нам подобное не в диковинку. Аккуратно обточил, всё промыл и собрал. С глушителем был обалденный сюрприз- между впускным патрубком и самим глушителем не было сделано отверстия:). Такой вот косяк при литье ! Бормашиной и надфилями победил эту подлянку. Развёл топливо 70/30, обкатал с винтом граупнер 10/6,5. Тяжеловат по шагу винт конечно, но другого не было. Обороты 8200. С 5% нитры крутит гораздо веселей- 9200. Думаю с винтом 10/6 он всё же выдаст свои паспортные 9600. Кстати с 5% нитры при снятии накала сбрасывает около 150 об/мин. Похоже 10% ему будет в самый раз. Планирую строить под него пилотажку Колесникова-5,6. Зимой будет чем заняться.
Пилотажки с моторами 5,6 относятся к 60м годам. Надо еще бальзу такую легкую найти и с культурой изготовления не пролететь. Че то сильно сомнительно, что бы у Анатолия Колесникова были самолеты под 5,6 см3. Если только в совсем ранней юности. Я пионером начал летать на Акробате 7 см3 еще в далеком 77 году. А начиная с 80 года (примерно) пошла борьба за увеличение объема двигателя на F-2-B. А. Колесников тогда уже летал на 8 см3.
С глушителем был обалденный сюрприз- между впускным патрубком и самим глушителем не было сделано отверстия
У меня тоже так было. При чём Фоксовцы параллельно с посылкой прислали письмо (которое дошло на неделю быстрее посылки) с извинениями и объяснениями, за рукописной подписью какого-то там технолога. В письме даже обещались бесплатно (!) выслать мне глушак с прорезаной дыркой, только мол дайте знать. Я им отписал по email, что спасибо мол не надо, что я сам проточу. Да, а Фокс они мне “высылали” месяц, т.к. по объяснениям “они у нас кончились, а новую партию мы ещё не сделали”.
Кстати на моём отчётливо видны следы надфиля от сточки облоя на картере, т.е. всё же вручную облой обрабатывали и стружки внутри не было.
А у вас мотор непосредственно с завода, или как? Я напрямую в “Фоксе” брал. + прислали 4 (!) дополнительные свечи.
Свой я не обкатывал, отдал товарищу под “Вектор”.
p.s. а ко мне едет сейчас на “пробу” McCoy 35.