F2D - первый опыт
…Очень плохо переносит выход с тепла на холод…
Ничего подобного у своей аппы не замечал. А вот резкий перепад температуры, как известно, может изменять характеристики эл. компанентов, как в аппе, так и в квадрике, со всеми вытекающими последствиями. В моем случае до места полетов в холодные времена года аппу и квадр вожу в холодном багажнике, по времени это от получаса до полутора часов.
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, Подскажите пожалуйста, вот такой приёмничек с сабжем сбиндится?
И есть ли у него преимущества по сравнению со стоковым?
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, Подскажите пожалуйста, вот такой приёмничек с сабжем сбиндится?
Нет, не сбиндится! Потому, что приемник использует DSM2™ технологии, совместим только с DSM2 радиомодулями. (это дословный перевод с англ. языка.) В общем этот приемник подойдет к радиоаппаратуре Orange и Spektrum.
Или нужно будет менять ВЧ-модуль у Флай Скай, чтобы он подошел)
Добрый всем вечер. Подскажите пожалуйста, с какими 4-х канальными приемниками биндится аппа? Желательно с Алиэкспресс. Есть несколько потолочных самолей с четырьмя каналами, не хочется для них заказывать шестиканальные приемники.
Подскажите пожалуйста, с какими 4-х канальными приемниками биндится аппа? Желательно с Алиэкспресс.
На счет 4-х канальных, таких не встречал. Есть у меня обычные Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2 hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive…, с ними биндится без проблем. Должны также подходить и такие 3-х канальные приемники hobbyking.com/…/__10625__HobbyKing_GT_2_2_4Ghz_Rec…
У меня просто остались от старой аппы эти 6-ти канальные приемники, поэтому я их и использую. А для облегчения можно снять корпус приемника, вес точно не помню, но весит совсем немного!
Заказывай 6 каналов и не парься, цена практически одинаковая
А на эту аппу прошивка er9x встанет?
Эта аппаратута почти тоже самое что и turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch
планирую в кружок взять как я понимаю для квадриков и самолётов должно хватить ?
И можно ли её прошивать ?
будет ли прошивка как у Turnigy 9XR по типу opentx?
И подскажите где лучше будет купить аппу ?
И как я понял сейчас лучше взять flysky i6
Она более современная ?
Кто знает, есть ли в данной аппе встроенная функция калибровки стиков?
Кто знает, есть ли в данной аппе встроенная функция калибровки стиков?
нет, такой функции здесь нету.
штатные приемники flysky не имеют функции файлсейв но при пропадании сигнала с аппы на всех каналах импульс становится 1500 мс (50%), так что можно сделать чтобы в последнем канале при включенной аппе передавать значение 0 или 100% (1000 или 2000 мс) что можно отследить как файл сейв.
а можно поподробнее об этом?
Кто знает, есть ли в данной аппе встроенная функция калибровки стиков?
- Trim?
- Sub-Trim?
- End points?
“This function sets the lower and upper extents of all
channels. Select t h e channel number with the “Enter”
key and the lower or upper extentb y moving the
corresponding stick or variator to the desired direction.
Select each extent value according to your model
mechanics.”
- Trim?
- Sub-Trim?
- End points?
“This function sets the lower and upper extents of all
channels. Select t h e channel number with the “Enter”
key and the lower or upper extentb y moving the
corresponding stick or variator to the desired direction.
Select each extent value according to your model
mechanics.”
ааа, извиняюсь, я не так понял…
И все таки второй канал в итоге куда-то уполз. Отцентровать не мог ни триммерами, и сабтриммерами. Все, приплыли.
Разобрал пульт, добрался до потенциометра.
Кольцо 4,7 килоом.
На контактах почти 11 килоом.
На соседнем стике на контактах 4,7 килоом.
Вопросов больше нет. Походу, от перепадов температур крепление контактов к кольцу расшаталось (никаких токопроводящих прослоек замечено небыло, там вообще что-то вроде клепки).
Подклеил контакты к кольцу, проверил, собрал. Убрал все подстройки трим и сабтрим.
Второй канал стоит ровно по центру.
Думаю, остальные проклеить так же…
Аппаратно аппа имеет не плохой потенциал, но программно не излечены многие “детские” болезни.
На моем экземпляре каналы Ролл и ПИТЧ убегали изначально -10 попугаев, причем летая на классическом вертолете это и не заметно было т.к. срвы настраивались так как надо. А вот при освоении FBL и подключив систему к компьютеру вскрылась данная особенность, причем таких заскоков нет ни на Flysky TH9X, ни на Turnigy 9XR ни на даже “игрушечного” пульта MLP4DSM.
Может пригодиться - Ремонт потенциометра стика RC пульта Fly Sky FS-T6: copterpilot.ru/…/remont-potenciometra-stika-rc-pul…
Добрый день, слушайте, а как телеметрию подключить к FS-T6, на Turnigy TGY-i6 можно, она есть, только приёмник нужен приемник TGY-IA10 с телеметрией, у нас почти такая же…, и что нам можно сделать ???
подскажите в чем разница между
FlySky FS-i6
и
Flysky FS-T6
ценник практически одинаковый
подскажите в чем разница между
FlySky FS-i6
и
Flysky FS-T6
ценник практически одинаковый
Читайте в соответствующей ветке rcopen.com/forum/f4/topic382677
Я бы посоветовал взять FS-i6 и не париться;)
Однако неприятный момент когда нет уверенности в аппаратуре, которая может учудить в любой момент.
У меня вообще приемник завис при попадании в 1ваттный луч wi-fi 5 ггц, летал на квадре в режиме стабилизации, дал газу побольше и на этом месте приемник завис, так газ и остался, модель улетела, на радио вообще не реагировала, я выключал передатчик, но fs не срабатывал, значит потери сигнала приемник не детектил. Повезло, что гекса таки села по fs, может низкий заряд АКБ был или приемник “отвис”, а я уже попрощался с моделью.
подскажите в чем разница между
FlySky FS-i6
и
Flysky FS-T6
ценник практически одинаковый
Читайте в соответствующей ветке rcopen.com/forum/f4/topic382677
Я бы посоветовал взять FS-i6 и не париться;)
По ссылке там turnigy а вопрос про FlySk.
Может я чего-то не знаю?
По ссылке там turnigy а вопрос про FlySk.
Может я чего-то не знаю?
ну как я понял это одно и то же, просто под разными торговыми марками.
По ссылке там turnigy а вопрос про FlySk.
Может я чего-то не знаю?
Совершенно верно, аппа одинаковая. Только названия разные, Turnigy - это копия Fly Sky. Даже в Turnigy 9Х на печатных платах внутри часто встречается заводской логотип Fly Sky 😃
FlySky FS-i6 (именно i6) будет работать с Hubsan Х4 h107с без впаивания доп. модулей?
FlySky FS-i6 (именно i6) будет работать с Hubsan Х4 h107с без впаивания доп. модулей?
нет
Вот, и у нас такие же, 2 вольта, 4,5 ампера
Я в свое время не нашел толстого нихрома на спираль, намотал на карндаш примерно 15 см стальной (неомедненной) проволоки 0.8 мм и спокойно пользовался около года. У стали тоже довольно высокое сопротивление.
Всем привет.
После осознания того, что заводить фору с использованием панели накала - это сплошные неоправданные мучения, принял решение сделать все как у людей. Понравилась схема с 2х вольтовым аккамулятором и впаянной нихромовой пружинкой для понижения напряжения. НО, невтерпеж было ждать доставку такого акка с инет-магазина, да и нихромовую проволоку нужного диаметра пришлось бы рыть по барахолкам, да и чего-то решать бы пришлось с зарядным.
Короче, покажу свой изобретенный велосипед:
Обычные 2 пальчиковых аккамулятора (которые для фотоаппаратов), 1.2 вольта, емкостью 2500 мА·ч. Соединенные последовательно. Купил в обычном магазине электротоваров вместе со стандартной зарядкой к ним.
Идея не моя. Подсказал Сергей Поваров из Мачулищ.
Единственный, пожалуй, косяк в моей конструкции - это вклеенный выключатель. Я решил выпендриться, а он сволочь иногда то ли заедает, то ли падение напряжения на нем идет. Фиг его знает. На первой тренировке были проблемы. Короче, без него надежнее.
И еще один мой велосипед: 2 куска ремня от старой сумки, сшитые резинкой, с нашитой липучкой. Кусок липучки на блоке с аккамуляторами. Вот так все приматываем к ноге для удобства:
Сходили на несколько тренировок. Пока довольны.
Нужен совет.
Вчера ходили летать. Штиль. Я на бойцовке стал крутить обратные петли. Почти над головой, градусов 70. На 3-ей петле самолет сорвался в круг. Врубился в землю в 2х метрах от нас. Хорошо, автомат остановки начал выключать двигатель. На что еще обратил внимание, на петлях постепенно начал падать натяг корд.
Вот. Чего это было? И чего сделать (переделать), чтобы этого не было?
Чего это было?
Срыв.
чего сделать
По возрастанию стоимости:
- Уменьшить отклонения или площадь руля.
- Подобрать винт.
- Поставить более мощный мотор или долить нитры в этот.
- Внимательно посмотреть на крутки крыла , при необходимости взять утюжок и поправить .
- ПРАВИЛЬНО догрузить модель , наклеивая монетки в НУЖНЫХ местах .
- Внимательно посмотреть , куда сместился мотор от предыдущих падений .
- Уменьшить отклонения или площадь руля.
Посчитал. Текущее максимальное отклонение руля на текущей дырке в кабанчике у меня 28 град. Однако, в силу большого хода качалки, есть подозрение, что максимальное отклонение на ручке управления не отклоняет руль на это значение. А значит срыв может происходить и при меньшем угле. Попробую переставить обратно на последнюю дырку. Там макс.угол 24 град.
Собственно месяц назад летали на этой последней дырке. Угол руля в 24 град. Мотор выдвинут максимально от передней кромки. Захотелось уменьшить радиус петель. Переставили на 28 град. Радиус уменьшился. Понравилось. Дальше захотелось получить более резкое управление, задвинули двигатель поближе к передней кромке, немного сместив тем самым центровку назад. Полетали. Тоже понравилось. Аж свою ленту можно рубить. Однако появились проблемы с натягом корд на петле. В результате на 3м полете и получили срыв модели в круг. Экспериментаторы блин.
Кстати на этом полете скорость была далека от максимальной. Мотор толком не вывели. Но на фигуры я все же полез.
ПРАВИЛЬНО догрузить модель , наклеивая монетки в НУЖНЫХ местах
Андрей, можно вас попросить, провести мне ликбез, куда монетки клеить. А то я вроде соображаю, а вроде и не совсем.
Самый лучший специалист в этой теме (из известных мне ) - Лёша Хаткевич . На форуме он “Diacor” . Стучитесь в личку , он добрый и участливый человек .
Андрей построй нормальные модели!
А то вес у тебя приличный на нормальную геометрию развесовка ни как неполучится!
Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.
Движёк регулировать надо,сочетая с винтом доводя до максимума.(на мой взгляд универсальный или почти это НН пропеллер)
Вообще надо в живую с опытными пообщаться(У вас я думаю есть"старики бойцы")
С уважением
Андрей построй нормальные модели!
А то вес у тебя приличный на нормальную геометрию развесовка ни как неполучится!
Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.
Движёк регулировать надо,сочетая с винтом доводя до максимума.(на мой взгляд универсальный или почти это НН пропеллер)
Вообще надо в живую с опытными пообщаться(У вас я думаю есть"старики бойцы")
С уважением
Валера, по поводу построить нормальные модели согласен на 100%. Но сейчас нужно тренировать хлопца, да и самому подтягиваться. Чтобы не тратить время, летаем как есть и на чем есть. Чувствую себя полным чайником. Мне многое в новинку, поэтому ковыряюсь с настройками, с дурацкими вопросами тут на форуме ко всем пристаю. Это как раз помогает со всем разобраться. Без правильного понятия я нормальные не построю.
Бойцы у нас в городе только мы. Как бываем на соревнованиях, в Минске например, чего успеваю, спрашиваю конечно у опытных.
Дальше захотелось получить более резкое управление, задвинули двигатель поближе к передней кромке, немного сместив тем самым центровку назад. Полетали. Тоже понравилось. Аж свою ленту можно рубить. Однако появились проблемы с натягом корд на петле. В результате на 3м полете и получили срыв модели в круг. Экспериментаторы блин.
Сместив центр тяжести модели назад, нужно было и выводы корд из крыла тоже сместить назад или развернуть движок из круга на пару градусов.
Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.
У Форы мощность не меньше лошадиной силы. Ему и 2 кг веса - семечки… 😉
Так. Направление мысли понял. Буду выворачивать модель из круга: выверну мотор (подложу шайбочки под лапки), догружу внешнее крыло грамма так на 3 со стороны передней кромки. Полетаю, посмотрю, как натяжение на фигурах и как модель их проходит. А дальше будет дальше.
Еще спрошу. С каким количеством прокладок под головку летают летом на форах?
Андрей , не пожалей времени , спишись с Хаткевичем . Очень полезного для себя много узнаешь .
(подложу шайбочки под лапки
И потеряете моторы… надо мотораму вместе с мотором из круга выворачивать. При не правильном прилегании нижней плоскости лапок к мотораме лопнет картер. Лапки должны всей плоскостью лежать на мотораме.
Андрей , не пожалей времени , спишись с Хаткевичем . Очень полезного для себя много узнаешь .
да да, понял. Спасибо 😃 Постараюсь как то конкретизировать свои вопросы, чтобы не доставать сильно человека, попрошу помочь разобраться.
И потеряете моторы… надо мотораму вместе с мотором из круга выворачивать. При не правильном прилегании нижней плоскости лапок к мотораме лопнет картер. Лапки должны всей плоскостью лежать на мотораме.
О, как. Спасибо большое. Я в таком ключе и не подумал.
Наверное, параллельно? Последовательно получиться под 3 вольта.
неа, именно последовательно.
неа, именно последовательно.
Акку для фотиков не предназначены для отдачи токов в 3-4 ампера - напруга проседает - вот и работает всё. А вообще при 2,4 вольта свечка моментально сгорела бы.
неа, именно последовательно.
А зачем? Для свечек нужно же порядка 1.5 вольта. При последовательном соединении общая емкость при 3 вольтах будет как у одного : 2500 мАч. При параллельном соединении емкости складываются : 5000 мАч.
Не сгорит свеча при 3 вольтах? Ток же в два раза больше нужного. Или Вы ток регулируете переменным резистором?
Акку для фотиков не предназначены для отдачи токов в 3-4 ампера - напруга проседает - вот и работает всё.
да, похоже именно так и происходит. 2.4 вольта получается. Мы отлетали несколько тренировок. Моторы заводились на ура.
Попробую на днях воткнуть параллельно и провод короткий, посмотрю, чего получится
Не сгорит свеча при 3 вольтах?
свечи живы, пока 😃
да, похоже именно так и происходит. 2.4 вольта получается.
Свежезаряжённые пальчиковые никелькадмиевые аккумуляторы выдают не меньше 1.4 вольта. 2.8 вольта в сумме.
Буду выворачивать модель из круга
Замечательная идея.
Только не надо забывать о том, что единственной силой у нас является мотор. Всё остальное мешает ему.
Т.е. усиливаем натяжение - теряем скорость, ставим более лёгкий(тяжелый) винт - выпадаем из пика мощности, теряем скорость и т.д.