F2D - первый опыт

a_a
Ykosty:

…Очень плохо переносит выход с тепла на холод…

Ничего подобного у своей аппы не замечал. А вот резкий перепад температуры, как известно, может изменять характеристики эл. компанентов, как в аппе, так и в квадрике, со всеми вытекающими последствиями. В моем случае до места полетов в холодные времена года аппу и квадр вожу в холодном багажнике, по времени это от получаса до полутора часов.

winged

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, Подскажите пожалуйста, вот такой приёмничек с сабжем сбиндится?
И есть ли у него преимущества по сравнению со стоковым?

NeVaN
winged:

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, Подскажите пожалуйста, вот такой приёмничек с сабжем сбиндится?

Нет, не сбиндится! Потому, что приемник использует DSM2™ технологии, совместим только с DSM2 радиомодулями. (это дословный перевод с англ. языка.) В общем этот приемник подойдет к радиоаппаратуре Orange и Spektrum.
Или нужно будет менять ВЧ-модуль у Флай Скай, чтобы он подошел)

sergey123

Добрый всем вечер. Подскажите пожалуйста, с какими 4-х канальными приемниками биндится аппа? Желательно с Алиэкспресс. Есть несколько потолочных самолей с четырьмя каналами, не хочется для них заказывать шестиканальные приемники.

NeVaN
sergey123:

Подскажите пожалуйста, с какими 4-х канальными приемниками биндится аппа? Желательно с Алиэкспресс.

На счет 4-х канальных, таких не встречал. Есть у меня обычные Hobby King 2.4Ghz Receiver 6Ch V2 hobbyking.com/…/__12901__Hobby_King_2_4Ghz_Receive…, с ними биндится без проблем. Должны также подходить и такие 3-х канальные приемники hobbyking.com/…/__10625__HobbyKing_GT_2_2_4Ghz_Rec…
У меня просто остались от старой аппы эти 6-ти канальные приемники, поэтому я их и использую. А для облегчения можно снять корпус приемника, вес точно не помню, но весит совсем немного!

yasya2004

Заказывай 6 каналов и не парься, цена практически одинаковая

fily979

А на эту аппу прошивка er9x встанет?

ARXITEKTOR

Эта аппаратута почти тоже самое что и turnigy tgy-i6 afhds transmitter 6ch
планирую в кружок взять как я понимаю для квадриков и самолётов должно хватить ?
И можно ли её прошивать ?
будет ли прошивка как у Turnigy 9XR по типу opentx?

ARXITEKTOR

И подскажите где лучше будет купить аппу ?

И как я понял сейчас лучше взять flysky i6

Она более современная ?

AntonPO

Кто знает, есть ли в данной аппе встроенная функция калибровки стиков?

17 days later
glebich21
AntonPO:

Кто знает, есть ли в данной аппе встроенная функция калибровки стиков?

нет, такой функции здесь нету.

targetorsk:

штатные приемники flysky не имеют функции файлсейв но при пропадании сигнала с аппы на всех каналах импульс становится 1500 мс (50%), так что можно сделать чтобы в последнем канале при включенной аппе передавать значение 0 или 100% (1000 или 2000 мс) что можно отследить как файл сейв.

а можно поподробнее об этом?

a_a
AntonPO:

Кто знает, есть ли в данной аппе встроенная функция калибровки стиков?

  1. Trim?
  2. Sub-Trim?
  3. End points?
    “This function sets the lower and upper extents of all
    channels. Select t h e channel number with the “Enter”
    key and the lower or upper extentb y moving the
    corresponding stick or variator to the desired direction.
    Select each extent value according to your model
    mechanics.”
glebich21
a_a:
  1. Trim?
  2. Sub-Trim?
  3. End points?
    “This function sets the lower and upper extents of all
    channels. Select t h e channel number with the “Enter”
    key and the lower or upper extentb y moving the
    corresponding stick or variator to the desired direction.
    Select each extent value according to your model
    mechanics.”

ааа, извиняюсь, я не так понял…

glebich21

Как вам такое расположение антенн от wi-fi роутера?

Ykosty

И все таки второй канал в итоге куда-то уполз. Отцентровать не мог ни триммерами, и сабтриммерами. Все, приплыли.
Разобрал пульт, добрался до потенциометра.
Кольцо 4,7 килоом.
На контактах почти 11 килоом.
На соседнем стике на контактах 4,7 килоом.
Вопросов больше нет. Походу, от перепадов температур крепление контактов к кольцу расшаталось (никаких токопроводящих прослоек замечено небыло, там вообще что-то вроде клепки).
Подклеил контакты к кольцу, проверил, собрал. Убрал все подстройки трим и сабтрим.
Второй канал стоит ровно по центру.
Думаю, остальные проклеить так же…

targetorsk

Аппаратно аппа имеет не плохой потенциал, но программно не излечены многие “детские” болезни.
На моем экземпляре каналы Ролл и ПИТЧ убегали изначально -10 попугаев, причем летая на классическом вертолете это и не заметно было т.к. срвы настраивались так как надо. А вот при освоении FBL и подключив систему к компьютеру вскрылась данная особенность, причем таких заскоков нет ни на Flysky TH9X, ни на Turnigy 9XR ни на даже “игрушечного” пульта MLP4DSM.

25 days later
19 days later
yasya2004

Добрый день, слушайте, а как телеметрию подключить к FS-T6, на Turnigy TGY-i6 можно, она есть, только приёмник нужен приемник TGY-IA10 с телеметрией, у нас почти такая же…, и что нам можно сделать ???

17 days later
Densing

подскажите в чем разница между
FlySky FS-i6
и
Flysky FS-T6
ценник практически одинаковый

NeVaN
Densing:

подскажите в чем разница между
FlySky FS-i6
и
Flysky FS-T6
ценник практически одинаковый

Читайте в соответствующей ветке rcopen.com/forum/f4/topic382677
Я бы посоветовал взять FS-i6 и не париться;)

7 days later
Denis87
targetorsk:

Однако неприятный момент когда нет уверенности в аппаратуре, которая может учудить в любой момент.

У меня вообще приемник завис при попадании в 1ваттный луч wi-fi 5 ггц, летал на квадре в режиме стабилизации, дал газу побольше и на этом месте приемник завис, так газ и остался, модель улетела, на радио вообще не реагировала, я выключал передатчик, но fs не срабатывал, значит потери сигнала приемник не детектил. Повезло, что гекса таки села по fs, может низкий заряд АКБ был или приемник “отвис”, а я уже попрощался с моделью.

mika091
Densing:

подскажите в чем разница между
FlySky FS-i6
и
Flysky FS-T6
ценник практически одинаковый

NeVaN:

Читайте в соответствующей ветке rcopen.com/forum/f4/topic382677
Я бы посоветовал взять FS-i6 и не париться;)

По ссылке там turnigy а вопрос про FlySk.
Может я чего-то не знаю?

Densing
mika091:

По ссылке там turnigy а вопрос про FlySk.
Может я чего-то не знаю?

ну как я понял это одно и то же, просто под разными торговыми марками.

NeVaN
mika091:

По ссылке там turnigy а вопрос про FlySk.
Может я чего-то не знаю?

Совершенно верно, аппа одинаковая. Только названия разные, Turnigy - это копия Fly Sky. Даже в Turnigy 9Х на печатных платах внутри часто встречается заводской логотип Fly Sky 😃

mika091

FlySky FS-i6 (именно i6) будет работать с Hubsan Х4 h107с без впаивания доп. модулей?

vjick
mika091:

FlySky FS-i6 (именно i6) будет работать с Hubsan Х4 h107с без впаивания доп. модулей?

нет

Maxi_OGM

Вот, и у нас такие же, 2 вольта, 4,5 ампера

Сергей_Булат

Я в свое время не нашел толстого нихрома на спираль, намотал на карндаш примерно 15 см стальной (неомедненной) проволоки 0.8 мм и спокойно пользовался около года. У стали тоже довольно высокое сопротивление.

10 days later
andryuhin

Всем привет.

После осознания того, что заводить фору с использованием панели накала - это сплошные неоправданные мучения, принял решение сделать все как у людей. Понравилась схема с 2х вольтовым аккамулятором и впаянной нихромовой пружинкой для понижения напряжения. НО, невтерпеж было ждать доставку такого акка с инет-магазина, да и нихромовую проволоку нужного диаметра пришлось бы рыть по барахолкам, да и чего-то решать бы пришлось с зарядным.

Короче, покажу свой изобретенный велосипед:

Обычные 2 пальчиковых аккамулятора (которые для фотоаппаратов), 1.2 вольта, емкостью 2500 мА·ч. Соединенные последовательно. Купил в обычном магазине электротоваров вместе со стандартной зарядкой к ним.
Идея не моя. Подсказал Сергей Поваров из Мачулищ.
Единственный, пожалуй, косяк в моей конструкции - это вклеенный выключатель. Я решил выпендриться, а он сволочь иногда то ли заедает, то ли падение напряжения на нем идет. Фиг его знает. На первой тренировке были проблемы. Короче, без него надежнее.

И еще один мой велосипед: 2 куска ремня от старой сумки, сшитые резинкой, с нашитой липучкой. Кусок липучки на блоке с аккамуляторами. Вот так все приматываем к ноге для удобства:

Сходили на несколько тренировок. Пока довольны.

andryuhin

Нужен совет.

Вчера ходили летать. Штиль. Я на бойцовке стал крутить обратные петли. Почти над головой, градусов 70. На 3-ей петле самолет сорвался в круг. Врубился в землю в 2х метрах от нас. Хорошо, автомат остановки начал выключать двигатель. На что еще обратил внимание, на петлях постепенно начал падать натяг корд.
Вот. Чего это было? И чего сделать (переделать), чтобы этого не было?

Русинов_Сергей
andryuhin:

Чего это было?

Срыв.

andryuhin:

чего сделать

По возрастанию стоимости:

  1. Уменьшить отклонения или площадь руля.
  2. Подобрать винт.
  3. Поставить более мощный мотор или долить нитры в этот.
Андрей_Зазулин
  1. Внимательно посмотреть на крутки крыла , при необходимости взять утюжок и поправить .
  2. ПРАВИЛЬНО догрузить модель , наклеивая монетки в НУЖНЫХ местах .
  3. Внимательно посмотреть , куда сместился мотор от предыдущих падений .
andryuhin
Русинов_Сергей:
  1. Уменьшить отклонения или площадь руля.

Посчитал. Текущее максимальное отклонение руля на текущей дырке в кабанчике у меня 28 град. Однако, в силу большого хода качалки, есть подозрение, что максимальное отклонение на ручке управления не отклоняет руль на это значение. А значит срыв может происходить и при меньшем угле. Попробую переставить обратно на последнюю дырку. Там макс.угол 24 град.

Собственно месяц назад летали на этой последней дырке. Угол руля в 24 град. Мотор выдвинут максимально от передней кромки. Захотелось уменьшить радиус петель. Переставили на 28 град. Радиус уменьшился. Понравилось. Дальше захотелось получить более резкое управление, задвинули двигатель поближе к передней кромке, немного сместив тем самым центровку назад. Полетали. Тоже понравилось. Аж свою ленту можно рубить. Однако появились проблемы с натягом корд на петле. В результате на 3м полете и получили срыв модели в круг. Экспериментаторы блин.

Кстати на этом полете скорость была далека от максимальной. Мотор толком не вывели. Но на фигуры я все же полез.

Андрей_Зазулин:

ПРАВИЛЬНО догрузить модель , наклеивая монетки в НУЖНЫХ местах

Андрей, можно вас попросить, провести мне ликбез, куда монетки клеить. А то я вроде соображаю, а вроде и не совсем.

Андрей_Зазулин

Самый лучший специалист в этой теме (из известных мне ) - Лёша Хаткевич . На форуме он “Diacor” . Стучитесь в личку , он добрый и участливый человек .

валера38

Андрей построй нормальные модели!
А то вес у тебя приличный на нормальную геометрию развесовка ни как неполучится!
Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.
Движёк регулировать надо,сочетая с винтом доводя до максимума.(на мой взгляд универсальный или почти это НН пропеллер)
Вообще надо в живую с опытными пообщаться(У вас я думаю есть"старики бойцы")
С уважением

andryuhin
валера38:

Андрей построй нормальные модели!
А то вес у тебя приличный на нормальную геометрию развесовка ни как неполучится!
Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.
Движёк регулировать надо,сочетая с винтом доводя до максимума.(на мой взгляд универсальный или почти это НН пропеллер)
Вообще надо в живую с опытными пообщаться(У вас я думаю есть"старики бойцы")
С уважением

Валера, по поводу построить нормальные модели согласен на 100%. Но сейчас нужно тренировать хлопца, да и самому подтягиваться. Чтобы не тратить время, летаем как есть и на чем есть. Чувствую себя полным чайником. Мне многое в новинку, поэтому ковыряюсь с настройками, с дурацкими вопросами тут на форуме ко всем пристаю. Это как раз помогает со всем разобраться. Без правильного понятия я нормальные не построю.

Бойцы у нас в городе только мы. Как бываем на соревнованиях, в Минске например, чего успеваю, спрашиваю конечно у опытных.

Olaf
andryuhin:

Дальше захотелось получить более резкое управление, задвинули двигатель поближе к передней кромке, немного сместив тем самым центровку назад. Полетали. Тоже понравилось. Аж свою ленту можно рубить. Однако появились проблемы с натягом корд на петле. В результате на 3м полете и получили срыв модели в круг. Экспериментаторы блин.

Сместив центр тяжести модели назад, нужно было и выводы корд из крыла тоже сместить назад или развернуть движок из круга на пару градусов.

валера38:

Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.

У Форы мощность не меньше лошадиной силы. Ему и 2 кг веса - семечки… 😉

andryuhin

Так. Направление мысли понял. Буду выворачивать модель из круга: выверну мотор (подложу шайбочки под лапки), догружу внешнее крыло грамма так на 3 со стороны передней кромки. Полетаю, посмотрю, как натяжение на фигурах и как модель их проходит. А дальше будет дальше.

Еще спрошу. С каким количеством прокладок под головку летают летом на форах?

Андрей_Зазулин

Андрей , не пожалей времени , спишись с Хаткевичем . Очень полезного для себя много узнаешь .

Марат
andryuhin:

(подложу шайбочки под лапки

И потеряете моторы… надо мотораму вместе с мотором из круга выворачивать. При не правильном прилегании нижней плоскости лапок к мотораме лопнет картер. Лапки должны всей плоскостью лежать на мотораме.

andryuhin
Андрей_Зазулин:

Андрей , не пожалей времени , спишись с Хаткевичем . Очень полезного для себя много узнаешь .

да да, понял. Спасибо 😃 Постараюсь как то конкретизировать свои вопросы, чтобы не доставать сильно человека, попрошу помочь разобраться.

Марат:

И потеряете моторы… надо мотораму вместе с мотором из круга выворачивать. При не правильном прилегании нижней плоскости лапок к мотораме лопнет картер. Лапки должны всей плоскостью лежать на мотораме.

О, как. Спасибо большое. Я в таком ключе и не подумал.

Olaf
andryuhin:

Короче, покажу свой изобретенный велосипед:

Обычные 2 пальчиковых аккамулятора (которые для фотоаппаратов), 1.2 вольта, емкостью. Соединенные последовательно.

Наверное, параллельно? Последовательно получиться под 3 вольта.

andryuhin
Olaf:

Наверное, параллельно? Последовательно получиться под 3 вольта.

неа, именно последовательно.

Марат
andryuhin:

неа, именно последовательно.

Акку для фотиков не предназначены для отдачи токов в 3-4 ампера - напруга проседает - вот и работает всё. А вообще при 2,4 вольта свечка моментально сгорела бы.

Olaf
andryuhin:

неа, именно последовательно.

А зачем? Для свечек нужно же порядка 1.5 вольта. При последовательном соединении общая емкость при 3 вольтах будет как у одного : 2500 мАч. При параллельном соединении емкости складываются : 5000 мАч.
Не сгорит свеча при 3 вольтах? Ток же в два раза больше нужного. Или Вы ток регулируете переменным резистором?

andryuhin
Марат:

Акку для фотиков не предназначены для отдачи токов в 3-4 ампера - напруга проседает - вот и работает всё.

да, похоже именно так и происходит. 2.4 вольта получается. Мы отлетали несколько тренировок. Моторы заводились на ура.
Попробую на днях воткнуть параллельно и провод короткий, посмотрю, чего получится

Olaf:

Не сгорит свеча при 3 вольтах?

свечи живы, пока 😃

Olaf
andryuhin:

да, похоже именно так и происходит. 2.4 вольта получается.

Свежезаряжённые пальчиковые никелькадмиевые аккумуляторы выдают не меньше 1.4 вольта. 2.8 вольта в сумме.

Русинов_Сергей
andryuhin:

Буду выворачивать модель из круга

Замечательная идея.
Только не надо забывать о том, что единственной силой у нас является мотор. Всё остальное мешает ему.
Т.е. усиливаем натяжение - теряем скорость, ставим более лёгкий(тяжелый) винт - выпадаем из пика мощности, теряем скорость и т.д.