F2D - первый опыт

Olaf
andryuhin:

Дальше захотелось получить более резкое управление, задвинули двигатель поближе к передней кромке, немного сместив тем самым центровку назад. Полетали. Тоже понравилось. Аж свою ленту можно рубить. Однако появились проблемы с натягом корд на петле. В результате на 3м полете и получили срыв модели в круг. Экспериментаторы блин.

Сместив центр тяжести модели назад, нужно было и выводы корд из крыла тоже сместить назад или развернуть движок из круга на пару градусов.

валера38:

Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.

У Форы мощность не меньше лошадиной силы. Ему и 2 кг веса - семечки… 😉

andryuhin

Так. Направление мысли понял. Буду выворачивать модель из круга: выверну мотор (подложу шайбочки под лапки), догружу внешнее крыло грамма так на 3 со стороны передней кромки. Полетаю, посмотрю, как натяжение на фигурах и как модель их проходит. А дальше будет дальше.

Еще спрошу. С каким количеством прокладок под головку летают летом на форах?

Андрей_Зазулин

Андрей , не пожалей времени , спишись с Хаткевичем . Очень полезного для себя много узнаешь .

Марат
andryuhin:

(подложу шайбочки под лапки

И потеряете моторы… надо мотораму вместе с мотором из круга выворачивать. При не правильном прилегании нижней плоскости лапок к мотораме лопнет картер. Лапки должны всей плоскостью лежать на мотораме.

andryuhin
Андрей_Зазулин:

Андрей , не пожалей времени , спишись с Хаткевичем . Очень полезного для себя много узнаешь .

да да, понял. Спасибо 😃 Постараюсь как то конкретизировать свои вопросы, чтобы не доставать сильно человека, попрошу помочь разобраться.

Марат:

И потеряете моторы… надо мотораму вместе с мотором из круга выворачивать. При не правильном прилегании нижней плоскости лапок к мотораме лопнет картер. Лапки должны всей плоскостью лежать на мотораме.

О, как. Спасибо большое. Я в таком ключе и не подумал.

Olaf
andryuhin:

Короче, покажу свой изобретенный велосипед:

Обычные 2 пальчиковых аккамулятора (которые для фотоаппаратов), 1.2 вольта, емкостью. Соединенные последовательно.

Наверное, параллельно? Последовательно получиться под 3 вольта.

andryuhin
Olaf:

Наверное, параллельно? Последовательно получиться под 3 вольта.

неа, именно последовательно.

Марат
andryuhin:

неа, именно последовательно.

Акку для фотиков не предназначены для отдачи токов в 3-4 ампера - напруга проседает - вот и работает всё. А вообще при 2,4 вольта свечка моментально сгорела бы.

Olaf
andryuhin:

неа, именно последовательно.

А зачем? Для свечек нужно же порядка 1.5 вольта. При последовательном соединении общая емкость при 3 вольтах будет как у одного : 2500 мАч. При параллельном соединении емкости складываются : 5000 мАч.
Не сгорит свеча при 3 вольтах? Ток же в два раза больше нужного. Или Вы ток регулируете переменным резистором?

andryuhin
Марат:

Акку для фотиков не предназначены для отдачи токов в 3-4 ампера - напруга проседает - вот и работает всё.

да, похоже именно так и происходит. 2.4 вольта получается. Мы отлетали несколько тренировок. Моторы заводились на ура.
Попробую на днях воткнуть параллельно и провод короткий, посмотрю, чего получится

Olaf:

Не сгорит свеча при 3 вольтах?

свечи живы, пока 😃

Olaf
andryuhin:

да, похоже именно так и происходит. 2.4 вольта получается.

Свежезаряжённые пальчиковые никелькадмиевые аккумуляторы выдают не меньше 1.4 вольта. 2.8 вольта в сумме.

Русинов_Сергей
andryuhin:

Буду выворачивать модель из круга

Замечательная идея.
Только не надо забывать о том, что единственной силой у нас является мотор. Всё остальное мешает ему.
Т.е. усиливаем натяжение - теряем скорость, ставим более лёгкий(тяжелый) винт - выпадаем из пика мощности, теряем скорость и т.д.