F2D - первый опыт
Андрей построй нормальные модели!
А то вес у тебя приличный на нормальную геометрию развесовка ни как неполучится!
Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.
Движёк регулировать надо,сочетая с винтом доводя до максимума.(на мой взгляд универсальный или почти это НН пропеллер)
Вообще надо в живую с опытными пообщаться(У вас я думаю есть"старики бойцы")
С уважением
Валера, по поводу построить нормальные модели согласен на 100%. Но сейчас нужно тренировать хлопца, да и самому подтягиваться. Чтобы не тратить время, летаем как есть и на чем есть. Чувствую себя полным чайником. Мне многое в новинку, поэтому ковыряюсь с настройками, с дурацкими вопросами тут на форуме ко всем пристаю. Это как раз помогает со всем разобраться. Без правильного понятия я нормальные не построю.
Бойцы у нас в городе только мы. Как бываем на соревнованиях, в Минске например, чего успеваю, спрашиваю конечно у опытных.
Дальше захотелось получить более резкое управление, задвинули двигатель поближе к передней кромке, немного сместив тем самым центровку назад. Полетали. Тоже понравилось. Аж свою ленту можно рубить. Однако появились проблемы с натягом корд на петле. В результате на 3м полете и получили срыв модели в круг. Экспериментаторы блин.
Сместив центр тяжести модели назад, нужно было и выводы корд из крыла тоже сместить назад или развернуть движок из круга на пару градусов.
Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.
У Форы мощность не меньше лошадиной силы. Ему и 2 кг веса - семечки… 😉
Так. Направление мысли понял. Буду выворачивать модель из круга: выверну мотор (подложу шайбочки под лапки), догружу внешнее крыло грамма так на 3 со стороны передней кромки. Полетаю, посмотрю, как натяжение на фигурах и как модель их проходит. А дальше будет дальше.
Еще спрошу. С каким количеством прокладок под головку летают летом на форах?
Андрей , не пожалей времени , спишись с Хаткевичем . Очень полезного для себя много узнаешь .
(подложу шайбочки под лапки
И потеряете моторы… надо мотораму вместе с мотором из круга выворачивать. При не правильном прилегании нижней плоскости лапок к мотораме лопнет картер. Лапки должны всей плоскостью лежать на мотораме.
Андрей , не пожалей времени , спишись с Хаткевичем . Очень полезного для себя много узнаешь .
да да, понял. Спасибо 😃 Постараюсь как то конкретизировать свои вопросы, чтобы не доставать сильно человека, попрошу помочь разобраться.
И потеряете моторы… надо мотораму вместе с мотором из круга выворачивать. При не правильном прилегании нижней плоскости лапок к мотораме лопнет картер. Лапки должны всей плоскостью лежать на мотораме.
О, как. Спасибо большое. Я в таком ключе и не подумал.
Наверное, параллельно? Последовательно получиться под 3 вольта.
неа, именно последовательно.
неа, именно последовательно.
Акку для фотиков не предназначены для отдачи токов в 3-4 ампера - напруга проседает - вот и работает всё. А вообще при 2,4 вольта свечка моментально сгорела бы.
неа, именно последовательно.
А зачем? Для свечек нужно же порядка 1.5 вольта. При последовательном соединении общая емкость при 3 вольтах будет как у одного : 2500 мАч. При параллельном соединении емкости складываются : 5000 мАч.
Не сгорит свеча при 3 вольтах? Ток же в два раза больше нужного. Или Вы ток регулируете переменным резистором?
Акку для фотиков не предназначены для отдачи токов в 3-4 ампера - напруга проседает - вот и работает всё.
да, похоже именно так и происходит. 2.4 вольта получается. Мы отлетали несколько тренировок. Моторы заводились на ура.
Попробую на днях воткнуть параллельно и провод короткий, посмотрю, чего получится
Не сгорит свеча при 3 вольтах?
свечи живы, пока 😃
да, похоже именно так и происходит. 2.4 вольта получается.
Свежезаряжённые пальчиковые никелькадмиевые аккумуляторы выдают не меньше 1.4 вольта. 2.8 вольта в сумме.
Буду выворачивать модель из круга
Замечательная идея.
Только не надо забывать о том, что единственной силой у нас является мотор. Всё остальное мешает ему.
Т.е. усиливаем натяжение - теряем скорость, ставим более лёгкий(тяжелый) винт - выпадаем из пика мощности, теряем скорость и т.д.