электрический vector от brodak
А что по весу получилось?
Не знаю сколько отдельно весил агрегат но вся модель весит 1750г.
Какой смысл изобретать велосипед? Зачем делать управление на сервах и тому подобных приблудах? Всем известно, что ни одна серва в мире, не отрабатывает команды абсолютно без задержек. Прямую и точную передачу команд, может обеспечить только механическая - жесткая связь.
Какой смысл изобретать велосипед? Зачем делать управление на сервах и тому подобных приблудах?
Скажу крамольные вещи, понимая что ни один консерватор меня не поймет.
Современные цифровые сервы (размера park) пригодные для F2B отрабатывают со скоростью до 0,05сек., это намного быстрее чем сама реакция модели на отклонение руля.
А почему сервы?:
- Потому что с ними можно установить качалку непосредственно у законцовки и легко реализовать убирающееся шасси на пилотажке. Поводки в крыле усложняют задачу. С этой функцией пилотаж зрелищно и в аэродинамике только выиграет. Сам электрический ретракт весит 38г, но и стойка будет намного короче. Я взвесил свой, который для кордовой пилотажки и покупал, но проблема установки в классическое крыло с поводками, не позволила мне это сделать. Многие таймеры для кордовых (FFC, EFLA-178) имеют эту функцию, а Бургер продает отдельные манюсенькие.
- Возможность оперативной электронной регулировки углов отклонений, дифференциального отклонения, триммирования и экспонент.
- Больше возможностей для разборных моделей.
Вы сами сказали-пилотом.
Я ничего не говорил! Я просто постарался более точно перевести!
Ей осталость круги посчитать, и выключить мотор в нужном месте.
Вы это можете?
Вы это можете?[/QUOTE]
Привязка к магнитному полюсу не очень сложная задача. Простейшее приспособление это компас и оптопара считывающая прохождение стрелки.
Привязка к магнитному полюсу не очень сложная задача. Простейшее приспособление это компас и оптопара считывающая прохождение стрелки.
Запутаетесь в неожиданных местах)))))
Запутаетесь в неожиданных местах)))))
А какие здесь неожиданности? Число фигур и кругов известно.
Число фигур и кругов известно.
Поведение компаса при ЦБ нагрузках непредсказуемо. Проще таймер у таймеристов одолжить. Ассы (времен 60-ых…70-ых), делали проще, не взирая на кол-во топлива. После комплекса загоняли модель над головой и делали 2-5 кругов минимального радиуса. Топливо отливало от заборной трубки и мотор останавливался. Модель по крутой траектории снижалась, а садилась с нормальной глиссады при нормальной скорости.
Поведение компаса при ЦБ нагрузках непредсказуемо.
Я когда то так и делал. Но сейчас для красивой посадки нужно учитывать ветер. А таймер, поди знай на каком участке круга выключит двигатель.
А таймер, поди знай на каком участке круга выключит двигатель.
Ну так школа есть! После комплекса летиш чуть выше, где-то 4…6м. При выключении мотора с такой высоты всегда комфортно справляться с управлением и можно красиво посадить.
А таймер, поди знай на каком участке круга выключит двигатель.
Обычно таймер программируется с точностью до секунды, кроме EFLA-178, у того шаг 1 мин. Перед выключением таймер просигналит, выдаст сигнал на мотор - кратковременное выключение или колебание оборотов, плюс сигнал от яркого светодиода. Поэтому место выключения вполне предсказуемо.
Ну так школа есть! После комплекса летиш чуть выше, где-то 4…6м. При выключении мотора с такой высоты всегда комфортно справляться с управлением и можно красиво посадить.
Согласен с Вами. Но современные пилотажники электронику внедряют по полной. А лишние круги ни к чему. К тому же судьи на корде- довольно субъективное явление. А по поводу предупреждения, так это уже запрещено.
компас и оптопара
Виталий, да не нужно это всё!
Просто таймера хватает, кто летает, тот знает время на комплекс.
Плюс 20 секунд, на всякий случай и в перёд!