Мне кажется все это лишним(мое личное мнение), чем вам обычный бачек “домиком” не угодил???
Слав, немного не соглашусь, на 25мм может быть много и из-за этого самолет начинает рисовать фигуру как бы заваливаясь.
Я предпочитаю вывесить модель за троса и сдвинуть их на 1-2 градуса из круга.
А вообще на всех своих моделях делаю регулируемый выход корд, даже на самых простых.
На счет бака, не стоит таких сложностей, для начала чтоб взлетать, можно вообще прямоугольный бак сделать))))
чем вам обычный бачек “домиком” не угодил???
Не хочу делать дыру под бак в фюзеляже, чтобы его не ослаблять в этом месте. А если делать обычную классику, то он получается мал по объему, т.к. надо вписаться по высоте в 25 мм, а по глубине - не дальше жиклера двигателя. В длину он, соответственно, получается втиснут между передней кромкой крыла и двигателем. Короче, для моей модели получается маловат.
Посоветуйте, пожалуйста, это будет правильным решением?
Может так или, не мудрствуя, так?
я бы выбрал 2 вариант
а вообще, я давно отказался от жестяных баков на моделях 2.5 куб/см (не то что бы лень паять) пластиковый лучше(видно уровень топлива при заправке, легко мыть, не ржавеет) опять таки мое личное мнение.
Поставьте бак в крыло, если на фюзе нет места. Тем более если вы будите учиться летать, то самолету долго не жить, и обслуживать бак не придется.
Что касаемо обьема, бака должно хватать на 7 минут полета для пилотажки , и для начинающего крутиться по 15 минут например утомительно.
Пластиковый бак хорошая штука , но не всегда его можно установить на модель из-за нехватки места например. У меня например горлышко где пробка, трескалось со временем, подтикало топливо.
пластиковый лучше
Да? Видимо тоже поставлю пластик, а дальше, если что-то не заладится, буду мудрить снова с жестью. Единственное, мотор на 7 куб/см, а не на 2.5 куб/см.
самолету долго не жить
Ну, да. Сейчас и делаю повторно тот же проект! Вот и хотел в нём что-то усовершенствовать.
отказался от жестяных баков на моделях 2.5 куб/см
Это фирменный бак или “приспособленный”?
Это фирменный бак или “приспособленный”?
что можно понимать под “приспособленным”?
А так обычный бачек от rc модели 120 мл, крепится на нейлоновые стяжки к модели)
Тоже экспериментирую. 😃
А точнее, подход “чайника”. Просто, видимо, не знаю прописных истин, вот и делаю по-наитию.
На чертеже снизу.В принципе ,вверх или вниз ставить значения не имеет,просто вниз эстетичнее.
В принципе ,вверх или вниз ставить значения не имеет,просто вниз эстетичнее
Собираюсь строить еще один экземпляр. Тогда и учту все замечания и поправки!
Только приперся с полетов))) Облетал новый самолет, как раз с пластиковым баком, работой мотора доволен😒 Лятит как “доктор прописал”😁
P.S. стяжка лопнула,пришлось бак примотали на скотч)
Может так или, не мудрствуя, так?
с таким баком будет ли столб топлива одинаков в прямом и перевернутом полете?
Облетал новый самолет, как раз с пластиковым баком, работой мотора доволен
Ярослав, как профиль? как двигатель?
рассказывай, интересно же
работой мотора доволен😒)
А что за движек?
Ярослав, как профиль? как двигатель?
Профиль еще не успел “распробовать” сделал один вылет😒 а вот мотор работает как положено, четкие переходные режимы присутствуют)😒😎
А что за движек?
Такого второго мотора нет Джон 5,5 куб\см достался заклинившим, пытались до меня выбить поршень, и пробили донце поршня, мотор одноканальный , поршень точил сам, правда без дифлектора:)подшипник скольжения из стали с хромом, пара то же черная хромированна
:-0
я думал это ПОЛЕТ…
подшипник не бронзовый? сфотай спереди, плиз
:-0
я думал это ПОЛЕТ…
подшипник не бронзовый? сфотай спереди, плиз
Пожалуйста😒😒 Делал эту модель действительно под полет конверсированный в компрессионный, но с запуском у полета проблемки:(