Первая пилотажная модель
В электро непредсказуемый отказ двигателя нонсес - в двс это нормальная практика ( тем более мотор с ХК это диагноз не совместимый с качественной работой ).
А это не всегда комфортная посадка.
Поэтому увы но дрова будут и это не зависит от уровня пилота.
Дим, погода вроде бы норм будет, в первой половине дня думаю буду.
Сегодня как раз такой случай и получил - сгорела очередная серва на газу …
Сначало первый признак - на посадке мотор взвыл и модель шарахнулась в траву… пока все питание не пропало.
Причем акки железяки 2000ма 20С .
А вот если провода питания били сечением по больше, то не телеметрия, не приёмник ничево би непочуствовал , проста перестал би работать газ - как сами писали, выходные транзистори би зорвались, дорожки отлетели (2Аh x 20C = 40А) а так , питание про ниткам просела и всё заимно связано случилось. Сам пожог пару мини серво на газ пока понял что там нада ставить размер стандарт, это всё случилось во время полётов, борт недёрнулса а в сервах чорные дырки, и вся беда.
поставте мултиметр к приёмнику при стандартной схеме с 26AWG , напряжение скочит при исправных серво когда их дёргает аж на 0.4v , что будет если одна попросыт ток по больше?
Вопрос по теме. Капот у меня стеклотканевый, его можно обклеить той же плёнкой, что я и весь самолёт обклеиваю? В том плане что она не съёжится от температуры мотора и пристанет к стеклоткани?
Дим, капот лучше красить. Шпаклевать, шкурить и красить. Можно автомобильными красками из балончиков.
Придётся тогда с кусками плёнки ехать в автомаг подбирать балончики в цвет.
Придётся тогда…подбирать балончики в цвет.
Или покрасить совершенно другим, контрастным цветом 😒.
Придётся тогда с кусками плёнки ехать в автомаг подбирать балончики в цвет.
Когда мне надо было ремонтировать модель, а пленки нужного цвета нет - так и сделал. Цвета подобрали, намешали, залили в баончики. На все минут 20 ушло.
Из балончика толстоватый слой краски получается, про распылители на балончиках - я вообще молчу… Лучший результат даст аэрограф (например такой toool.ru/aerograf_s_prinadlejnostyami_abac_750119.… не реклама, показал первый попавшийся с широким круговым распылом ) . Неоспоримое преимущество - использование 2-х компонентных красок и лаков. Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.) и редуктор не нужен.
Точно, про аэрограф то я и забыл.
Дим, если что, аэрограф и компрессор у меня есть ))) А по краске, или намешать или прям из балончиков посливать …
Лучший результат даст аэрограф (например такой www.РЕКЛАМА.ru
Этот аэрограф покрасит намного хуже обычного баллончика… 😦 Аэрографы бывают разные… 😒
Если нет компрессора, то обычным насосом автомобильную камеру надуть нужным давлением (2-3 атм.)
Скажите, автомобильную камеру действительно можно накачать до 3 атм? 😃
Этот аэрограф покрасит намного хуже обычного баллончика… 😦 Аэрографы бывают разные… 😒
У меня похожий, красит лучше, чем балончик.
Скажите, автомобильную камеру действительно можно накачать до 3 атм? 😃
Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
Камеру нельзя, шину - да!
Камеру нельзя, шину - да!
Детали не помню, почти четверть века прошло.
У меня всё есть, и аэрограф и компрессоры и пульверизатор, просто дешевле купить в баллончике краску.
Если нет знакомого колеровщика, то да. 20 г краски никто не продаст.
У меня похожий, красит лучше, чем балончик.
Лучше баллончика такие не красят. Они для начального уровня (детишкам поиграться).
Камазовскую в начале 90-х , если правильно помню, до 4-5 надували.
Мож. белазовскую, засунутую в две покрышки? 😁
А то насоветуете, народ кинется качать автомобильные (из гаража) камеры до 3 атм… 😲
Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом, может тоже странно показаться, но это норма. Спорить на счет покрасочного оборудования не собираюсь, у всех своя правда, возможности и надобности, а главное - это откуда руки растут.
Обычно свой велосипед накачиваю до 60 атм. Если чисто для шоссе, то можно до 120. 😎 И тоже ручным насосом…
По поводу рук полностью согласен. 😛
Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом, может тоже странно показаться, но это норма. Спорить на счет покрасочного оборудования не собираюсь, у всех своя правда, возможности и надобности, а главное - это откуда руки растут.
Алексей камеру до 4 атмосфер не накачать,разорвёт.В сборе колесо да,можно от камаза до 10.То что касается аэрографа,им лучше и краска тоньше ложится.А то что касается накачать велик до 60 и 120 атмосфер,пусть качает,может разлетится быстрей в месте с великом.
Я свой велосипед 10 атм качаю ручным насосом
Алексей,наверно “10 Паскалей”?.вы просто думаете о других измерениях.две (2) атмосферы для автомобильной камеры без дополнительной кордовой оболочки-это гигантское давление и её может разорвать.наверно 1.2 атм. ручным насосом можно надуть колесо(камера внутри покрышки),ножным побольше.просто вы берёте не те измерения.
.А то что касается накачать велик до 60 и 120 атмосфер,пусть качает,может разлетится быстрей в месте с великом.
это невозможно ручным насосом даже если бы камера выдержала.бред какой-то .просто Андрей пошутил и его многие не поняли.
его многие не поняли
Адекватные завсегда поймут!!! 😃
Ладно, пора заканчивать про атмосферы… немного напоминает недавние терки на тему: что такое “вес” и чем он отличается от “веса самолета”, от “массы”… 😃
Алексей,наверно “10 Паскалей”?.вы просто думаете о других измерениях…
Еще раз - 10 атм. Велосипед - шоссейник, если меньше 6, то будет конец покрышке.
Обычно свой велосипед накачиваю до 60 атм. Если чисто для шоссе, то можно до 120. И тоже ручным насосом…
Андрей, а вы, кстати, зря иронизируете. Это в обычных велосипедах, типа кросскантрийных или горных давление в колесах редко превышает 3-4 атмосферы (bar), в вот в колесах шоссейного велосипеда давление 10-11 атмосфер должно быть “по паспорту”, иначе или наката не будет или покрышке очень быстро придет каюк.
И современные напольные ручные насосы вполне справляются с накачкой 10-11 атмосфер. Как пример такого насоса: Topeak Joe Blow X.O. Pump, до 14 атмосфер качает …
В прошлых постах обсуждалась автомобильная камера. Что подразумевает лекговой автомобиль. Какое отношение к велосипеду? Заметьте, мы в авиа разделе… даже не вертолетном…
Наверняка Вы уверены, что объем камеры Шоссейного велика больше, чем от авто? Если так, то рессивер будет отличный! С тем же успехом для рессивера можно использовать Половину банки ПепсиКолы… И не факт, что она меньше… 😎
Ручной насос вполне качнет 120 очков! Я такой видел. Однако это ни о чем не говорит… Вопрос был о дешевом аэрографе, из нашего пионерского детства, который сделан по типу прибора “коробка спичек+2 стержня от ручки”… Помните, чем орошали дембельский альбом? 😁
Дмитрий, читайте внимательно ВСЕ посты и все будет хорошо… 😒
Иначе следующим будет требование показать видео полетов…😉… Ну, Вы меня поняли…
Пришло время потихоньку собирать электронику. Возникли сомнения у меня и приятеля форумчанина Димы Савельева. Я вот набросал такую схемку.
Схема1.JPG
Дело в том что мой приёмник (Turnigy) переваривает вольтаж от 5В до 6.5В. Вчера я подключил все сервы через бек на 5В. Всё сервы работают неприлично медленно, переключил бек на 6В и сервы стали работать приемлимо. Но вот Дима говорит что если так всё оставить то нагрузка от мощных серв на мой дохлый приёмник, будет слишком большая и он может сгореть, и проще подключить питание серв напрямую от батареи, а управляющий провод взять с приёмника. Я так понял что это вот так
схема серв1.JPG
Теперь вопрос, не сожгёт ли заряженная полностью 2s Li-fe батарейка мои сервы? Или там будет хорошая просадка по напряжению и будет какраз около 6В? В описании серв написано до 6В, на одной до 7В. И если делать напрямую, придётся ехать в магазин электронных компонентов и подбирать штырьки под разъём серв и паять.
что не так.
Отсутствует стенка лонжерона.
Да,точно!Хотя бы в центральной части крыла.
Верхнюю кромку или нижнею?
Вы имеете ввиду переднюю и заднюю кромки?Сейчас вклеивайте заднюю кромку,затем переднюю с стыковкой половинок “на ус”.
Вы имеете ввиду переднюю и заднюю кромки?Сейчас вклеивайте заднюю кромку,затем переднюю с стыковкой половинок “на ус”.
Хорошо, а что вы говорили Какойто брусочек между нервюрами центральными?
Я думал,что кромки уже приклеены.Брусочек-вставочка чтобы совместить половинки кромки.Но раз кромка не приклеена,то брусочек не надо.Соединяете половинки кромки просто.
под качалку есть брусочек с прорезями…
он самый
Я думал,что кромки уже приклеены.Брусочек-вставочка чтобы совместить половинки кромки.Но раз кромка не приклеена,то брусочек не надо.Соединяете половинки кромки просто.
ну я склеил верхнюю и нижнею кромку. Что дальше? фото пока нету сохнет…😛:P😁
ну я склеил верхнюю и нижнею кромку.
Кромки-передняя и задняя!Если они приклеены,можно заняться сборкой фюзеляжа и оперения.В инструкции,кстати довольно хорошо всё написано,очерёдность сборки модели во всяком случае.
Кромки-передняя и задняя!Если они приклеены,можно заняться сборкой фюзеляжа и оперения.В инструкции,кстати довольно хорошо всё написано,очерёдность сборки модели во всяком случае.
Спасибо, но! А закрылки? Управление… или это потом?
Если следовать инструкции,то сейчас устанавливаете закрылки и систему управления.
Вообще сначала я чертёж рисую и сверху и сбоку и спереди.
Так ровнее получается
Вообще сначала я чертёж рисую и сверху и сбоку и спереди.
Так ровнее получается
уже поздно…так что дальше как управление ставить?
соберите внешний элерон с кабанчиком и тягой и без клея чтобы посмотреть как отклоняетса элерон и в каком месте будет выход тяги в зашивке
соберите внешний элерон с кабанчиком и тягой и тягой без клея чтобы посмотреть как отклоняетса элерон и в каком месте будет выход тяги в зашивке
Самый тупой попрос. Как? Просто полржить? Я уже положил там фото
просто приложить и поотклонять элероном при этом смотреть с боку и сверху раббочюю зону тяги
как вставлять тягу в качялку тут уже писали
Как я понял,уважаемому Максиму не хватает элементарной теории.Давайте,друзья попробуем этот пробел восполнить.Вот хорошие книги и статьи,если у вас ещё есть,скиньте,пожалуйста.
www.avmodels.ru/models/
avia-master.com/…/601-vvasilchenko-kordovye-letayu…
avia-master.com/…/202-aviamodelizm-dlya-nachinayus…
avia-master.com/…/52-kiselev-ba-modeli-vozdushnogo…
avia-master.com/…/36-gaevskiy-ok-aviamodelirovanie…
avia-master.com/…/15-sirotkin-yu-v-vozduhe-pilotaz…
Ну и на этих ресурсах можно ещё много чего подчерпнуть.
наконецто дошли руки до нормальных фото😁 прочитал инструкцию там написано что нужно ставить качалку ну короче управление, а потом обшивать. но детально там ничего не описано:)…так что подсказуйте люди добрые
КУДА ЭТО ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МОМЕНТ КРИСТАЛ?Надеюсь только для склеивания белой бумажки под крылом?
КУДА ЭТО ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МОМЕНТ КРИСТАЛ?Надеюсь только для склеивания белой бумажки под крылом?
просто положил как груз))) а клеить я им буду пленку…
просто положил как груз))) а клеить я им буду пленку…
Фух…и правильно,пленку как раз можно этим клеем клеить.
Еще я видел бойцы используют обувной клей(в пол литровых стеклянных бутылках,чуть мутноватый цвет и он жиже чем момент кристал) грамм 50 наливают в металлическую баночку и разводят растворителем ну или ацетоном,аккуратно мажут кисточкой для рисования все нервюры.Он ложиться тонким и аккуратным слоем,подсыхает,а потом на него прикладывают лавсан и прожигают его утюгом.Плюсы этого способа то что при обдиранние пленки с крыла(допустим если надо перетянуть крыло)пленка отходит вместе с клеем и крыло получается “чистым”
Клею продают в обувных мастерских.
разводят растворителем ну или ацетоном
88й разводят вот этим растворителем himrezerv-lvov.prom.ua/p4569231-etilatsetat.html
88й разводят
Вы наверно не про тот клей подумали)88 он коричневый,а про который я толкую вроде как цветом обойного клея,могу и ошибаться.
зы: все ровно спасибо! На будущее пригодится.
Максим,посмотрите книги,на которые я Вам дал ссылки.Многие вопросы сразу отпадут.
.что не так?
Передняя кромка просто встык стыкуется?