с чего начинается F2A?
😃 мне тоже так раньше казалось. Чем больше ты знаешь, тем больше ты понимаешь, что ничего не знаешь. И многие примитивные вопросы на первый взгляд очень даже бывают не простые.
Склеиваете или из толстой протачиваете?
Ну сейчас авиационной фанеры днём с огнём не найти, если конечно она есть, то технологию вам расписали,
В авиации мы брали толстые дюралевые болванки , не знаю от чего они и из них точили катушки, диаметр примерно 150 мм, корд лежит хорошо, на скорость ребятам делали в 2 ручья
Вспомнил, у мостосроителей есть классная фанера, они из неё опалубки делают, коричневая
😃 мне тоже так раньше казалось. Чем больше ты знаешь, тем больше ты понимаешь, что ничего не знаешь. И многие примитивные вопросы на первый взгляд очень даже бывают не простые.
Склеиваете или из толстой протачиваете?
Сразу подбирается нужная толщина , 6-8 мм. Лазерная резка.
Ну сейчас авиационной фанеры днём с огнём не найти, если конечно она есть, то технологию вам расписали,
Есть финская , но цена ее …
парни в рекламных конторах есть пластик вспененный - названия не знаю делали нравиться - а так кто из чего вплоть до супер ценных деревяшек - тут еще фактор - что бы грязи было меньше
парни в рекламных конторах есть пластик вспененный - названия не знаю делали нравиться - а так кто из чего вплоть до супер ценных деревяшек - тут еще фактор - что бы грязи было меньше
Немецкий. Толщина от 0,2мм до 16мм с плотной поверхностью, наз-ся “Космопласт”. Великолепно клеится СА клеями и родным “Космофеном”. С широкой гаммой цветов.
Делать было нечего
Вот это я понимаю 😃 Толщина какая?
Немецкий. Толщина от 0,2мм до 16мм с плотной поверхностью, наз-ся “Космопласт”
В Яндексе только клей нашел. Пластика чего то нет. Может как то иначе пишется?
В Яндексе только клей нашел. Пластика чего то нет. Может как то иначе пишется?
Покупал в больших кол-вах, запомнилось такое название. Материал поливинилхлорид. Возможно, легче найти на сайтах производителей рекламы или у продавцов материалов. Там же и прозрачные “Вивак” и “Полиакрил”.
я просто приходил в контору и словами обьяснил мне дали обрезки и брак
Легкие, надежные и на долго делались из фанеры. Барабан из 3…4мм, щеки из 1…1,5мм. Некоторые делали 2…3 ручьевые катушки.
Незаслужено позабыто крепление катушки из ОВС к крылу (F2A).😒
На него обычно одевали кембрик из “красной” резиновой трубки, нам такие таскали из медучреждений.
Также точили из листового материала 6-8 мм. (что то похожее на армированное оргстекло) на токарном станке с оправкой.
Не рекомендую алюминиевые катушки. Крыло царапают. Нужен или пластик или дерево. Себе делал из капралона
😃 Ну и цены пошли, лист пенопласта высокой плотности (от 100 ) 600х500 стоит 24 тыс. За эти деньги 3Д принтер можно купить и напечатать кучу катушек. Пластик дешевле, лист 6500.
Ну и цены пошли, лист пенопласта высокой плотности (от 100 ) 600х500 стоит 24 тыс. За эти деньги 3Д принтер можно купить и напечатать кучу катушек.
А если взять фанеру и сдуть пыль с ручного лобзика, то и дело двух-трех вечеров, если конечно масолетов у Вас не сотня.😒
И посильная физ.нагрузка и экономия…
Я вот вчерась извиняюсь за оффтоп ручным лобзиком с хорошей пилкой фольгированный стеклотекстолит 2 мм. пилил, так даже ничего себе, токмо вот пыль.😃
А если взять фанеру и сдуть пыль с ручного лобзика,
Век высоких технологий - лобзик не комильфо😁
фольгированный стеклотекстолит 2 мм.
Тоже буду пилить 😃 Осмотрелся в своих запасах и решил сделать катушку из 2-х типов материала. Щечки катушки из фольгированного стеклотекстолита 1 мм толщины. Сердечник из фанеры влагостойкой 3-х мм. И склеить между собой. Вроде должно неплохо выйти.
В Яндексе только клей нашел. Пластика чего то нет. Может как то иначе пишется?
Дед Юз имел в виду вспененный ПВХ. Действительно хороший материал, и не обязательно немецкий. В России его тоже делают, а рекламные конторы продают не дорого. Я брал в уфимском филиале конторы ФорДа. Но материал маркий, если белого цвета быстро запачкается.
Щечки катушки из фольгированного стеклотекстолита 1 мм толщины.
Медь будет постоянно окисляться…
Не рекомендую алюминиевые катушки. Крыло царапают. Нужен или пластик или дерево. Себе делал из капралона
А зачем их сразу то на крыло цеплять? Есть специальные приспособы, которые одеваются на крыло, а на них уж спокойно крепится катушка,.медь с фольгировпнного стеклотексолита тоже будет царапать… А медь долой, капролон лучший вариант, не царапает, хорошо держит некорректное отношение, вот где бы найти??? На молочных фермах (молокозаводах) из него монтируются молокопроводы
В Яндексе только клей нашел. Пластика чего то нет. Может как то иначе пишется?
KömaTex (Германия), если вы про это.
А зачем их сразу то на крыло цеплять? Есть специальные приспособы, которые одеваются на крыло, а на них уж спокойно крепится катушка,.медь с фольгировпнного стеклотексолита тоже будет царапать… А медь долой, капролон лучший вариант, не царапает, хорошо держит некорректное отношение, вот где бы найти???
Можно например тут:😎
directlot.ru/lot.php?id=138793
Василий ! Капролон трещит современный - делают хрен знает из чего
Василий ! Капролон трещит современный - делают хрен знает из чего
Капролон не склонен “трещать”, за него выдают что-то другое. Дешевле делать из толстостенных полиэтиленовых или полипропиленовых труб для воды или канализации. Диаметр самый разный, толщина стенки 8…10 мм, вязкий, не колкий материал. Я предпочитал НАШИ из авиафанеры, легкие и удобные во всех отношениях, диски резали на сверлильном станке “царапалкой козья ножка” за пару минут. О кордах. Всегда, проволоку ОВС или рояльную распускал по длине корд и нормализовал в селитровых ваннах выпрямленными. Оставались всегда прямыми и не ломались при обвязках и случайных перегибах.