с чего начинается F2A?

MiG77

Хотел спросить, реально найти прокладки меньше 5 соток?

ДедЮз
MiG77:

Хотел спросить, реально найти прокладки меньше 5 соток?

Реальнее найти фольгу и вырезать

MiG77
ДедЮз:

Реальнее найти фольгу

Где такую фольгу найти? Я корды смог только в Германии купить, полгода по России искал, нет корд совсем. А про фольгу из нержавейки или никеля толщиной меньше 5 соток уже совсем грустно спрашивать. Ау люди добрые 😃

ДедЮз

Пермолой и пермандюр резать труднее и теплопроводность у них не лучше никеля и нержавейки. Попробуйте шоколадные обертки и фольгу от конденсаторов. Штучно, можно резать кронциркулем со спец. заточкой, а чтобы не мять заготовку нужно изготовить 2 оправки кольцеобразные для внешнего и внутр. диаметров. Можно и проще просекать мастерпросечкой на полиуретане.

Spigel

Не применяйте алюминий и его сплавы. Не практично!

ДедЮз
Spigel:

Не применяйте алюминий и его сплавы. Не практично!

практично все, что по размеру подходит. Нагартованный алюминий ничем не хуже бронз и латуней.

15 days later
Марат
Spigel:

Не практично!

В классе F2A о практичности думать не приходится… Всё должно быть нацелено на достижения максимальной скорости.

28 days later
COLVIR

Да Да
И вал только совмещенка Никаких подшипников Только хардкор

MiG77

Кто подскажет, как выглядит приспособа для определения ЦТ однокрылой модели? Или как то по другому определяют?

ДедЮз
MiG77:

как выглядит приспособа

Два острия. Одно у комля под крылом, другое сверху у оконечности крыла. Ориентация расположения мнимой оси “соединяющей” вершины, под 90 град. к оси модели. Можно и пальцами действовать.

pv11
COLVIR:

И вал только совмещенка Никаких подшипников Только хардкор

Неее хардкор это когда и носовой совмещенка тоже, со сборкой подшипника после установки вала в мотор, с “закатыванием” шариков через паз прошлифованный в обойме вала и установкой затем с внешней стороны сепаратора.😃

COLVIR
pv11:

Неее хардкор это когда и носовой совмещенка тоже, со сборкой подшипника после установки вала в мотор, с “закатыванием” шариков через паз прошлифованный в обойме вала и установкой затем с внешней стороны сепаратора.😃

Не знал
В своих передних подшипниках только меняю сепаратор и растираю обоймы. А то они после калки обычно не шлифуются

pv11
COLVIR:

Не знал В своих передних подшипниках только меняю сепаратор и растираю обоймы. А то они после калки обычно не шлифуются

Это был мотор не для F2A, он был с задним распределением и со стальным носком. Человек не получил ожидаемого результата и оставил попытки продолжать дальше.

2 months later
Spigel

Доброго времени суток))
Поднимем тему, сезон закрывается пора думы думать)))

valex
Spigel:

Доброго времени суток))
Поднимем тему, сезон закрывается пора думы думать)))

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

Андрей79
valex:

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

Почему, интересно?