с чего начинается F2A?

Spigel

Не применяйте алюминий и его сплавы. Не практично!

ДедЮз
Spigel:

Не применяйте алюминий и его сплавы. Не практично!

практично все, что по размеру подходит. Нагартованный алюминий ничем не хуже бронз и латуней.

15 days later
Марат
Spigel:

Не практично!

В классе F2A о практичности думать не приходится… Всё должно быть нацелено на достижения максимальной скорости.

28 days later
COLVIR

Да Да
И вал только совмещенка Никаких подшипников Только хардкор

MiG77

Кто подскажет, как выглядит приспособа для определения ЦТ однокрылой модели? Или как то по другому определяют?

ДедЮз
MiG77:

как выглядит приспособа

Два острия. Одно у комля под крылом, другое сверху у оконечности крыла. Ориентация расположения мнимой оси “соединяющей” вершины, под 90 град. к оси модели. Можно и пальцами действовать.

pv11
COLVIR:

И вал только совмещенка Никаких подшипников Только хардкор

Неее хардкор это когда и носовой совмещенка тоже, со сборкой подшипника после установки вала в мотор, с “закатыванием” шариков через паз прошлифованный в обойме вала и установкой затем с внешней стороны сепаратора.😃

COLVIR
pv11:

Неее хардкор это когда и носовой совмещенка тоже, со сборкой подшипника после установки вала в мотор, с “закатыванием” шариков через паз прошлифованный в обойме вала и установкой затем с внешней стороны сепаратора.😃

Не знал
В своих передних подшипниках только меняю сепаратор и растираю обоймы. А то они после калки обычно не шлифуются

pv11
COLVIR:

Не знал В своих передних подшипниках только меняю сепаратор и растираю обоймы. А то они после калки обычно не шлифуются

Это был мотор не для F2A, он был с задним распределением и со стальным носком. Человек не получил ожидаемого результата и оставил попытки продолжать дальше.

2 months later
Spigel

Доброго времени суток))
Поднимем тему, сезон закрывается пора думы думать)))

valex
Spigel:

Доброго времени суток))
Поднимем тему, сезон закрывается пора думы думать)))

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

Андрей79
valex:

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

Почему, интересно?

Рашкин

Тоже очень интересно.Просветите пожалуйста.

valex:

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

???

ДедЮз
Рашкин:

Тоже очень интересно

  1. малейшее шелушение делает винт не пригодным; 2) может сказаться на характеристиках правильного профиля, меняя обтекание и стекание (увеличивает толщину профиля, радиусы носка и хвостика); 3) создает проблемы при перепрофилировании (доработках) лопасти.
Рашкин

Дядя Иосиф!Вы же понимаете что это всё зависит от ручек.Кто как подготовит и покроет лаком.Мы лаком покрывали чтобы заполнить поры,с последующей полировкой.Толщины там практически не было.Не чего не колупалось.Заливать лаком без предельно и ёжику понятно что так не нужно.

ДедЮз
Рашкин:

Кто как подготовит и покроет лаком.

Я в курсе, но о правилах хорошего тона не стал напоминать. Поры - только при неправильном формовании, даже, если нет вакуумирования.

valex
Андрей79:

Почему, интересно?

Ну, позволю себе ответить вопросом на вопрос: а зачем? Иосиф уже сказал, что поры как причину не рассматриваем.

Рашкин

Дядя Иосиф,при всём уважение к вам скажу следующие.То что на мой пост будет такая реакция я и не сомневался. Не когда не стеснялся ответить или задать вопрос что бы это выглядело правильно,как многим кажется.Как закладываются винты мне известно не по учебнику,также с присутствием пор на лопасти.В идеале не всегда получается.Если винт в полне рабочий,наличия пару пор это повод винт отправить в ведро?. Много винтов мне пришлось видеть от именитых творцов.Значит все они плохим тоном обладают.Вывод один,идеальные винты,без единой поры,даже в глубине винта,удавалось заложить вам и еще некоторым профи которые под вами подписались.С уважением.

ДедЮз
Рашкин:

Если винт в полне рабочий,наличия пару пор это повод винт отправить в ведро?.

Рашид, никто обидеть тебя не хотел. Был задан вопрос на него ответили не переходя на личности. Разумеется, не удавшиеся винты выбрасывать не стоит и ваш способ правильный для их спасения. Поры и у нас были, а когда их наличие становилось причиной неудач, нашли способ (точнее подход) для получения монолитных винтов. Этими вопросами коллективно с обменом мнений занимались с начала 60-ых годов. Спасибо Вербицкому, Онуфриенко, Коруно, Карпелю и др. особая благодарность бывшему моделисту (старейшему), нач. отдела комозитов ОКБ Антонова - Лене Старикову, который находил ответы на все вопросы связанные с композитами. Например, правильность прессформы снимает многие проблемы, качество и свойства смолы, выдержка перед закладкой, соотношение связующее/наполнитель и т.д. В итоге, винты после профилирования или доводки можно полировать получая желаемую поверхность без пор.