с чего начинается F2A?

pv11
COLVIR:

Не знал В своих передних подшипниках только меняю сепаратор и растираю обоймы. А то они после калки обычно не шлифуются

Это был мотор не для F2A, он был с задним распределением и со стальным носком. Человек не получил ожидаемого результата и оставил попытки продолжать дальше.

2 months later
Spigel

Доброго времени суток))
Поднимем тему, сезон закрывается пора думы думать)))

valex
Spigel:

Доброго времени суток))
Поднимем тему, сезон закрывается пора думы думать)))

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

Андрей79
valex:

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

Почему, интересно?

Рашкин

Тоже очень интересно.Просветите пожалуйста.

valex:

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

???

ДедЮз
Рашкин:

Тоже очень интересно

  1. малейшее шелушение делает винт не пригодным; 2) может сказаться на характеристиках правильного профиля, меняя обтекание и стекание (увеличивает толщину профиля, радиусы носка и хвостика); 3) создает проблемы при перепрофилировании (доработках) лопасти.
Рашкин

Дядя Иосиф!Вы же понимаете что это всё зависит от ручек.Кто как подготовит и покроет лаком.Мы лаком покрывали чтобы заполнить поры,с последующей полировкой.Толщины там практически не было.Не чего не колупалось.Заливать лаком без предельно и ёжику понятно что так не нужно.

ДедЮз
Рашкин:

Кто как подготовит и покроет лаком.

Я в курсе, но о правилах хорошего тона не стал напоминать. Поры - только при неправильном формовании, даже, если нет вакуумирования.

valex
Андрей79:

Почему, интересно?

Ну, позволю себе ответить вопросом на вопрос: а зачем? Иосиф уже сказал, что поры как причину не рассматриваем.

Рашкин

Дядя Иосиф,при всём уважение к вам скажу следующие.То что на мой пост будет такая реакция я и не сомневался. Не когда не стеснялся ответить или задать вопрос что бы это выглядело правильно,как многим кажется.Как закладываются винты мне известно не по учебнику,также с присутствием пор на лопасти.В идеале не всегда получается.Если винт в полне рабочий,наличия пару пор это повод винт отправить в ведро?. Много винтов мне пришлось видеть от именитых творцов.Значит все они плохим тоном обладают.Вывод один,идеальные винты,без единой поры,даже в глубине винта,удавалось заложить вам и еще некоторым профи которые под вами подписались.С уважением.

ДедЮз
Рашкин:

Если винт в полне рабочий,наличия пару пор это повод винт отправить в ведро?.

Рашид, никто обидеть тебя не хотел. Был задан вопрос на него ответили не переходя на личности. Разумеется, не удавшиеся винты выбрасывать не стоит и ваш способ правильный для их спасения. Поры и у нас были, а когда их наличие становилось причиной неудач, нашли способ (точнее подход) для получения монолитных винтов. Этими вопросами коллективно с обменом мнений занимались с начала 60-ых годов. Спасибо Вербицкому, Онуфриенко, Коруно, Карпелю и др. особая благодарность бывшему моделисту (старейшему), нач. отдела комозитов ОКБ Антонова - Лене Старикову, который находил ответы на все вопросы связанные с композитами. Например, правильность прессформы снимает многие проблемы, качество и свойства смолы, выдержка перед закладкой, соотношение связующее/наполнитель и т.д. В итоге, винты после профилирования или доводки можно полировать получая желаемую поверхность без пор.

Рашкин

Дядя Иосиф!Обижаться это не мой профиль.Всю критику в свой адрес я воспринимаю и учитываю в дальнейшим.На личности я не переходил это точно,да мне это и не нужно.Для себя я до сих пор учусь.Вам спасибо.

Spigel
valex:

Я винты лаком не покрываю и вам не советую.

О как))
Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?

ДедЮз
Spigel:

правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки

Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.

Spigel
ДедЮз:

Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.

А что переводить? Полируя поверхность заваливаешь грани как ни крути.
Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры))

ДедЮз
Spigel:

Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры

Никогда не заваливал как ни крути.😉

valex
Spigel:

О как))
Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?

Друзья, вы все же не ответили на мой вопрос: а зачем покрывать винты лаком?

Spigel

Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.
Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?

valex
Spigel:

Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.

По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.

Spigel:

Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?

К сожалению, этой информацией я делиться не готов.

Spigel
valex:

По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.

К сожалению, этой информацией я делиться не готов.

Да, можно, нужна матрица позволяющая доставать винт и не пилить его, но я лично не готов на такой шаг, ибо нет полного понимания, что летит…

ДедЮз
valex:

К сожалению, этой информацией я делиться не готов.

Почему “к сожлению”? Счастье - когда есть бриллиантик, который нужно беречь. В моей коллекции Чемпионские винты от деревяных Ричи, Вишневского, а недавно получил карбоновый от Люки (странно, тоже без лака).

Spigel:

ибо нет полного понимания, что летит…

Извиняюсь за тупые вопросы, напильник помогает пониманию? и если структура композита качественная, откуда изъяны после обпиливания?