с чего начинается F2A?
Не знал В своих передних подшипниках только меняю сепаратор и растираю обоймы. А то они после калки обычно не шлифуются
Это был мотор не для F2A, он был с задним распределением и со стальным носком. Человек не получил ожидаемого результата и оставил попытки продолжать дальше.
Доброго времени суток))
Поднимем тему, сезон закрывается пора думы думать)))
Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
Почему, интересно?
Тоже очень интересно.Просветите пожалуйста.
Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
???
Тоже очень интересно
- малейшее шелушение делает винт не пригодным; 2) может сказаться на характеристиках правильного профиля, меняя обтекание и стекание (увеличивает толщину профиля, радиусы носка и хвостика); 3) создает проблемы при перепрофилировании (доработках) лопасти.
Дядя Иосиф!Вы же понимаете что это всё зависит от ручек.Кто как подготовит и покроет лаком.Мы лаком покрывали чтобы заполнить поры,с последующей полировкой.Толщины там практически не было.Не чего не колупалось.Заливать лаком без предельно и ёжику понятно что так не нужно.
Кто как подготовит и покроет лаком.
Я в курсе, но о правилах хорошего тона не стал напоминать. Поры - только при неправильном формовании, даже, если нет вакуумирования.
Почему, интересно?
Ну, позволю себе ответить вопросом на вопрос: а зачем? Иосиф уже сказал, что поры как причину не рассматриваем.
Дядя Иосиф,при всём уважение к вам скажу следующие.То что на мой пост будет такая реакция я и не сомневался. Не когда не стеснялся ответить или задать вопрос что бы это выглядело правильно,как многим кажется.Как закладываются винты мне известно не по учебнику,также с присутствием пор на лопасти.В идеале не всегда получается.Если винт в полне рабочий,наличия пару пор это повод винт отправить в ведро?. Много винтов мне пришлось видеть от именитых творцов.Значит все они плохим тоном обладают.Вывод один,идеальные винты,без единой поры,даже в глубине винта,удавалось заложить вам и еще некоторым профи которые под вами подписались.С уважением.
Если винт в полне рабочий,наличия пару пор это повод винт отправить в ведро?.
Рашид, никто обидеть тебя не хотел. Был задан вопрос на него ответили не переходя на личности. Разумеется, не удавшиеся винты выбрасывать не стоит и ваш способ правильный для их спасения. Поры и у нас были, а когда их наличие становилось причиной неудач, нашли способ (точнее подход) для получения монолитных винтов. Этими вопросами коллективно с обменом мнений занимались с начала 60-ых годов. Спасибо Вербицкому, Онуфриенко, Коруно, Карпелю и др. особая благодарность бывшему моделисту (старейшему), нач. отдела комозитов ОКБ Антонова - Лене Старикову, который находил ответы на все вопросы связанные с композитами. Например, правильность прессформы снимает многие проблемы, качество и свойства смолы, выдержка перед закладкой, соотношение связующее/наполнитель и т.д. В итоге, винты после профилирования или доводки можно полировать получая желаемую поверхность без пор.
Дядя Иосиф!Обижаться это не мой профиль.Всю критику в свой адрес я воспринимаю и учитываю в дальнейшим.На личности я не переходил это точно,да мне это и не нужно.Для себя я до сих пор учусь.Вам спасибо.
Я винты лаком не покрываю и вам не советую.
О как))
Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?
правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки
Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.
Прогрессируешь на глазах. А теперь переведи что сказал.
А что переводить? Полируя поверхность заваливаешь грани как ни крути.
Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры))
Похоже Дедюз никогда не полировал пропеллеры
Никогда не заваливал как ни крути.😉
О как))
Где-то в глубине души я всегда догадывался что это хороший понт))))
Может тому есть причины?) правильная шероховатость, а также отсутствие сглаженных переходов кромок после полировки?
Друзья, вы все же не ответили на мой вопрос: а зачем покрывать винты лаком?
Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.
Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?
Александр, для того чтобы убрать небольшие дефекты поверхности ну и получить поверхность более гладкую, также можно скорректировать профиль.
По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.
Интересен Ваш винт, можете сделать фотографию в плане?
К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
По-моему, проще вложиться в технологию формования, чтобы дефектов поверхности не было. Гладкость поверхности прекрасно получается на углепластике. Короче говоря, все перечисленные вами задачи решаются без лака.
К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
Да, можно, нужна матрица позволяющая доставать винт и не пилить его, но я лично не готов на такой шаг, ибо нет полного понимания, что летит…
К сожалению, этой информацией я делиться не готов.
Почему “к сожлению”? Счастье - когда есть бриллиантик, который нужно беречь. В моей коллекции Чемпионские винты от деревяных Ричи, Вишневского, а недавно получил карбоновый от Люки (странно, тоже без лака).
ибо нет полного понимания, что летит…
Извиняюсь за тупые вопросы, напильник помогает пониманию? и если структура композита качественная, откуда изъяны после обпиливания?